120 Прадо Долгий запуск двигателя 4,0 Бензин

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем pimassala, 25 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Ине тоже не понятно, что могло с форсами от Винса случиться?!
    Мне чистили не так давно на стенде Винсом... очень даже приятные ощущения потом... процедура не дорогая но действенная!
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Богдаш, зачем ты трогаешь бензиновые форсунки, ты ж на газе ездишь? :shock:
     
  3. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Ну скажем не всегда на газе...на бензине тоже езжу. (это кстати мне очень нравится... всегда есть запас бензина, а иногда просто лень на заправку заезжать или нет приличных по пути... так вот и еду тогда на бензине....да и запас хода больше 1000 км)
    Ну и потом даже если ты ездишь на газе, бензонасос то все равно бензин качает... так что топливная засирается...
     
  4. долгих александр

    долгих александр Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у меня прадо 4 литра 2008 год после короткой стоянки 30-50 минут начал плохо заводиться я заметил что если машина стоит в тёплом гараже заводится плохо но если оставлял на улице при тепературе -10-20 заводится как часы начал ездить по сервисам никто ничего не нашёл поменял свечи результата нет почистил форсунки ультразвуком результат стало ещё хуже проверил давление в рампе на холостых 3 очка проверил падение давления на не прогретом двигателе за час с трёх очков упало на полтора проверил падение давления на прогретом двигателе за 30 минут упало до пол очка заменил сетку в баке результата нет поменял двухконтактный датчик температуры результата нет выбил каты результата нет при всем этом машина тянет отлично двигатель работает устойчиво расход в городе 15-17 литров дважды сканировали ошибок нет сняли еще раз форсунки оттестировали на стенде не текут пригнали донора сняли с него катушки и дмрв результата нет причём заметил что при затрудненном пуске из выхлопной черно-синий дым компрессия во всех цилиндрах 12 очков снова выкрутили свечи посветили фонариком в цилиндры 5 из 6 поршней белые как будто отмытые склоняюсь к тому что при выключении прогретого двигателя форсунки начинают подтекать иначе как объяснить отмытые поршни если кто-то знает что нибудь по данной проблеме отпишитесь пожалуйста мучаюсь 4 месяца завтра собираюсь ехать заказывать комплект форсунок. аналоги есть смыл покупать или нет?
     
  5. Divs

    Divs Читатель Участник

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Род занятий:
    Атомщик
    Адрес:
    Зеленогорск, Красноярский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007,Sol
    Привет всем! Пропало шипение бака, иногда стал заводиться с провалом в пару секунд, потом подхват. До +10 градусов на улице заводится значительно лучше, прхода и выше провал при заводке в пару секунд, потом подхват. На холодную плавают обороты холостого хода.

    В чем может быть проблема?
    Хочу дополнить! До появления вышеуказанных симптомов были проделана следующие профилактические процедуры: 1. Промыты форсунки в химии со снятием. 2. Промыта дроссельная заслонка. 3. Промыты MAF сенсор. 4. Замена свечей, топливного и воздушного фильтра. Выявление неисправности сканером диагноста показал все в норме, кроме качества топливной смеси - обедненная и ее коррекция в +14%. Диагност предполагает некорректно работающий MAF сенсор, либо подсос неучтенного воздуха. Кто нибудь сталкивался с подобным явлением? Подскажите как решить задачку - MAF или подсос или что это такое? Кто нибудь вылечил?
     
  6. Divs

    Divs Читатель Участник

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Род занятий:
    Атомщик
    Адрес:
    Зеленогорск, Красноярский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007,Sol
    Форсунки не текут, за ночь давление в рампе падает до 2,5 очков.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Промытые форсунки это не обязательно работоспособные форсунки, отдельно форсунки опрессовывали, смотрели колличнство топлива, начало подачи и отсечку, а так же сам распыл?
     
  8. Divs

    Divs Читатель Участник

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Род занятий:
    Атомщик
    Адрес:
    Зеленогорск, Красноярский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007,Sol
    Мастер говорит, что проверено на стенде, все нормально с форсунками.
     
  9. Divs

    Divs Читатель Участник

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Род занятий:
    Атомщик
    Адрес:
    Зеленогорск, Красноярский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007,Sol
    Пробегу авто всего 85 тык! Мастер говорит формы в идеале!
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Для информации:
    На одном авто была проблема как описывалось в выше, по поводу задержки с запуском. Решилась проблема заменой форсунок, теперь все нормализовалось.

    Расскажу как проверялись форсунки на текучесть. Сначала мы установили их в станок на прочистку, все форсунки работали как часики, создавая давление форсунки даже не запотевали. Мы не могли понять в чем же дело, но тут пришли к выводу, что форсунки текут на горячую.

    А теперь самое простое и эффективное, что упростит жизнь. Следующим нашим шагом было, что мы накачали компрессором три атмосферы в системе, такое же как у нас рабочее давление в прадиках, и просто на шланг надевали по очереди форсунки. Форсунку которую мы надели на шланг с давлением воздуха три атмосферы, погружаем в воду которую только вскипятили, и вот чудо, когда форсунку только погрузили в воду, она не пускает не одного признака пропускания воздуха, но уже через 10 секунд как она нагревается, плохие форсунки начинают пускать пузыри очень часто. У клиента из шести форсунок 2 пускало пузыри при 80 градусах температуры воды, а три только когда вода была 90 градусов. Из шести форсунок, только одна выявилась исправной, которая не пропускала воздух. Новые форунки также проверили данным способом, не одна не пропускала даже маленького пузырька.

    Рекомендую попробовать!!!! Потом нам расскажите...все ли форсунки рабочие....
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 1 май 2016
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На стендах у всех "проверяющих" нет Прадовского режима проверки форсунок. Обычно, при проверках у гаражных кулибиных, форсунки держат под давлением не мение 3 бар одну минуту, а в тех. доке четко написано, что держать форсунку под давлением 3Бар надо в течении 12 мин. при этом не должен показаться бензин с распылителя.

    Важный момент-это температура, на стенде не подогреешь форсунки.

    Из опыта:
    Много форсунок было проверено на стенде, и не текли, и хорошо распыляли, а постоит машина мин. 30 в тепле и.... при пуске-провал ...схватывает поздно.
    И если завезти авто с помощью помощника, а самому посмотреть в момент пуска на выхлопную трубу, то при пуске хорошо видно небольшое облачко чёрного дыма...... от сюда вывод.... форсунки не держат именно на горячую.

    Если после пуска, сразу при старте ДВС из выхлопной трубы вылетает черное облако, а потом все нормально то 99,9% проблема в форсунках.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 1 май 2016
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    И еще в догонку:
    Подключи сканер к холодному авто и посмотри на температуру двигателя. После ночной стоянки она должна быть практически равной температуре воздуха.

    Бывает, когда датчик температуры ОЖ глючит и показывает, что мотор теплый, запуск холодного мотора проблематичен. Потому, что ЭБУ обедняет смесь для теплого мотора на основании показалова ДТОЖ, а холодному двиглу нужна богатая смесь для прогрева.

    В таких случаях вообще советуют отключить датчик температуры и попробовать заводить... Если изменения в лучшую сторону есть, то на 99% дело в датчике.
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Divs

    Divs Читатель Участник

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Род занятий:
    Атомщик
    Адрес:
    Зеленогорск, Красноярский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007,Sol
    На завтра договорился с донором поменять MAF, посмотрим сканером за одно. И мастер согласился проверить форсунки. Отпишусь по результатам. По поводу выхлопа черного облака - проверял, отсутствует. Может быть и правда подсос воздуха?
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Когда ПОЛНОСТЬЮ исключат проблему в форсунках на горячую, можно попробовать порыть подсос воздуха...

    ну и топливный фильтр...если давно не меняли, стоит попробовать заменить
     
  15. Divs

    Divs Читатель Участник

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Род занятий:
    Атомщик
    Адрес:
    Зеленогорск, Красноярский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007,Sol
    Кстати, форсы проверяли давлением в 5 бар, к рампе подключали манометр и давление за ночь снималось на пол очка, т.е. до 2.5 бар.
     
  16. Divs

    Divs Читатель Участник

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Род занятий:
    Атомщик
    Адрес:
    Зеленогорск, Красноярский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007,Sol
    Топливный фильтр оригинал заменен после промывки форсунок.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    5 Бар и 2,5 Бара.....это не пол очка, а в два раза....падение давления...вникните
    3Бара( по тех доку, норматив) это больше чем 2,5 Бара....разницу ощущаете.....

    Проверять надо на ГОРЯЧУЮ(выше описал почему и как)

    Повторюсь: в тех. доке четко написано держать под давлением 3 Бар в течении 12 мин. при этом не должен показаться бензин с распылителя.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Тогда топливный фильтр исключен.....
     
  19. Divs

    Divs Читатель Участник

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Род занятий:
    Атомщик
    Адрес:
    Зеленогорск, Красноярский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007,Sol
    Давлением в 5 бар проверяли форсунки на стенде. А манометр ставили на рампу уже собранном авто на ночь. Мастер говорит это норма.
     
  20. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    у меня иногда(!) на холодную,(а бывает и на горячем ДВС TLC 120 4,0),но существенно реже) двигатель работает с перебоями (типа "троит"))), это продолжается секунд 20--30, а потом с набором оборотов все проходит.
    Понятно что последовательный алгоритм где искать наверное известен-от промывки датчика расхода воздуха и заслонки(давно не делал) и до топливного насоса....., но может у кого были подобные симптомы?..., буду признателен !
     
    Последнее редактирование: 1 май 2016

Поделиться этой страницей