1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Выбор летней резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Barmatai, 20 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. Kotss

    Kotss Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Род занятий:
    Авиация+экономика. Выношу мозг за деньги. Качестве
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP 125, 2,7 (2TR), "гражданская" машина.
    По мокрой траве, грязи, пашне, раскисшей колее поедут только ContiCrossContact AT, и то без фанатизма. Все остальные это для города, асфальта и может быть неплохой, ровной и сухой грунтовки, по непрочным или скользким поверхностям они просто не поедут. Все канавки мгновенно забьются грязью и покрышка станет сликом.
    Короче тут, на мой взгляд, надо плясать от того, с какой скоростью и в каком режиме ты передвигаешся по трассе. Если скорость в разумных пределах, нет резких маневров ... то есть смысл ставить АТ-шку. Если манера агрессивная - то ставь шоссейку и бери с собой лопату и ручную лебедку, когда предполагается выезд на "приоду".
    Самая идеальная ситуация, это два комплекта резины на дисках, так сказать "под задачи" (не знаю есть ли у тебя место где это хранить), но если до пашни ехать 200 км. по трассе - то вариант отпадает.

    П.С. Все рассуждения только на основании рисунка протектора.
    П.П.С. Тапками не кидать, но в нашем городе самая "шоссейная" резина это АТ, а чтоб в пашни-лес-колею это не меньше МТ с рисунком а-ля Гудрич МТ КМ (не КМ2!).

    Вот нашел несколько отзывов и тестов:
    http://www.offroadmaster.com/topic/22414-continental-conticrosscontact-at/
    http://continental.colesa.ru/news/1488.html

    Очень правильные слова (http://autobild.ua/test/634/):
    "Выбирайте: или быстро ездить, или уверенно карабкаться
    Новейшие разработки производителей в сегменте смешанных шин показывают, что и в дальнейшем покупателям придется идти на компромиссы. Остается несомненным тот факт, что если выбирать универсальную смешанную шину вместо дорожной, то следует быть готовым к значительному ухудшению тормозного потенциала автомобиля, а также уменьшению резервов для безопасного объездного маневра. То есть, такие шины рекомендуются только в том случае, если водитель сознательно снижает на дороге скорость своего перемещения, чтобы, по крайней мере, частично компенсировать снижение безопасности. Но если вы не готовы к этому, то лучше оставаться с дорожными шинами, но идти на риск застрять где-нибудь на бездорожье. Что, в любом случае, безопаснее, чем ДТП."
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
  2. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    После долгих лазаний по тестам европейских изданий остановился на Continental ContiCrossContact LX
    Выбор пал на эту резину вот почему
    - по городу можно ездить хоть на колесах от телеги - в пробках не разгонишься, а летом в Москве бездорожья нет.
    - по бездорожью такая резина годится разве для покатушек по сухому полю да по мокрой травке хорошо идет,но всяк лучше трассовой
    - по трассе, пишут, идет очень хорошо, хорошо держит колейность за счет жесткой боковины, имеет очень хорошие показатели по торможению на сухом и мокром покрытии и приличные показатели по авкапланированию.
    Конечно в бездорожье лучше показали бы себя Continental ContiCrossContact АТ, но они в Москве достаточно редки в этом сезоне, а сейчас размера 265/65/17 нет и не ожидается вообще.
    Нашел ContiCrossContact LX по 8500 за резинку с индексом 112Н, завтра поставлю и через пару недель отчитаюсь о первых ощущениях.

    Nokian вообще не рассматривал, т.к. в продаже только производства Россия - ну его нафиг такое эксперементирование.
    О Michelin Latitude пишут, что колею держат весьма посредственно, причем это очень заметно на Прадиках и Таурегах - много отрицательных отзывов именно от владельцев этих машин.
    Рисунок Pirelli Scorpion Verde не впечатлил вообще - на лысину больше всего похож ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
  3. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Мишлен латитюд ... что-то протектор совсем не впечатлил... может для асфальта и нормально, но я как-то больше для внедорожного катания смотрю, чтоб перед трактористом было не так стыдно... уж застрять так подальше где... и не выслушивать, типа, куда ж ты мудак на такой резине залез? хоть и понимаю, что в нашем случае только полный привод является основным преимуществом, а никак не дизайн пупырышков залепленых первой грязью, но все же пупырышки мне нравятся помощнее.:yes3:
    Второй день звоню в магазин... обещают сегодня привезти... дождь у нас сегодня... завтра заберу и, возможно, сразу переобуюсь... со вторника до +15... вот и лето пришло...
     
  4. Евгений 26

    Евгений 26 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 120, 4.0, 2003
    Всем здрасьте!
    Я взял Шины Toyo Proxes S/T 275/60 R17 111V
    Езжу со вчерашнего дня.
    Вроде не шумят. Смотряться прикольно.
     
  5. Kotss

    Kotss Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Род занятий:
    Авиация+экономика. Выношу мозг за деньги. Качестве
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP 125, 2,7 (2TR), "гражданская" машина.
    Позволь не согласиться, тут ситуевина почти как в рекламе "вся сила в ПУПЫРЫШКАХ", вернее в грунтозацепах, их форме, расположении, расстоянии между ними и т.д. А если на боковину покрышки заходит кусок протекторного слоя, то при сдувании идешь ваще как :tank: Например у меня на "боевом" эскуде вот такие http://www.topof.ru/news/2010/05/Avstralijskij-zhurnal-vysoko-otsenil-shiny-Maxxis-Bighorn Боковина сделана как протектор, и защита от коряг и дополнительные "зубы". Но подолгу в городе на них кататься особого смысла нету, да и из-за веса покрышек динамика сильно страдает.
    Но при эксплуатации асфальт-грунт-грязь действительно надо серьезно определяться, нет резины сразу для всего и на 5 баллов. А уважения достоин любой обоснованный выбор .
     
  6. Ar2r

    Ar2r Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Адрес:
    Москва, Митино
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2011, дизель, Престиж+
    Доброго всем дня!
    Три дня назад установил резину Cooper Discoverer A/T-3 в размере 265/65-18. Выбирал между АТ Гудричем и Купером, разница в цене порядка трёх тысяч рублей, и учитывая, что я больше передвигаюсь по городу, то остановил выбор на Купере. Кстати, продавцы в магазинах тоже советовали купить Купер, якобы он новее и с более совершенныы составом резиновой смеси, а также сопоставимы по проходимости с Гудричем. Решил купить размер чуть больше штатных из-за вида...мне она так больше нравится.

    И так, по существу:
    Цена за одно колесо - 9050рублей.
    Машина стала выше на 1,5см
    Машина стала заметно жестче
    Резина тихая, показалось даже тише стокового Брижда

    Вчера провел маленький тест-драйв по еще заснеженному полю, результатом остался очень доволен! по снегу глубиной около 25см идет не напрягаясь, из колеи выбираться не очень хочет.

    Резина очень сильно реагирует на колейность асфальта, так что: "Крепче за баранку держись шофер"! Учитывайте это при покупке!

    Вывод:
    Честная АТ-шка, подходящая как для города, так и для умеренного бездорожья, к тому же тихая и с белыми буковками на боковинах:grin:

    Резину советую!
    Всем удачной дороги!
     
  7. Vit

    Vit Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 май 2009
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет, так и не понял (или пропустил), кто-что скажет о Dunlop AT-3, как ведет на трассе, глине, песке. Судя по рисунку, на воде управляемость д.б. хорошей, на сухом асфальте тоже, у кого какой опыт?
     
  8. Artem020

    Artem020 Читатель Участник

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Адрес:
    Фрязино
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Всем привет!
    Долго изучал эту ветку по вопросу летней резины и вроде как примерно определился с выбором. А выбрал собственно Bridgestone Dueler A/T 697 265/65 R17. Но вот еще думаю, не хотелось бы прогадать с выбором, честно говоря, запутался в выборе, хочется купить хорошую резину, износостойкую и тихую. В основном езда по асфальту, Московская область - Москва. Очень редко выезд на природу, но все же бывает. Стоимость значения не имеет, хочется качественные шины приобрести.
    У кого-нибудь есть опыт езды на шинах Bridgestone Dueler A/T 697 или посоветуйте что-нибудь приличное.
    Заранее благодарен.[FONT=&quot]
    [/FONT]



     
    Последнее редактирование: 28 авг 2012
  9. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Имхо один из самых плохих вариантов.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Если 697 это что-то типа 694, то хорошая резина, немного жестковата по сравнению с Н/Т-шной.
     
  11. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Мля... сколько людей, столько и мнений!
    Тоже на следующий год планирую резину летнюю брать... весь мозг сломал уже!
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    вот 697
    [​IMG]

    а это 694
    [​IMG]
     
  13. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Такое впечатление что 697, это 694, на которой немного поездили :p
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    и тем не менее, 697 это новая модель, а 694 это старая модель ))
     
  15. Artem020

    Artem020 Читатель Участник

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Адрес:
    Фрязино
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    А чем именно обусловлено такое заключение о данном варианте?
     
  16. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    не помню рассматривалась ли эта резина здесь, но если буду брать АТ, возьму именно ее:

    [​IMG]

    Шины CONTINENTAL ContiCrossContact A/T
     
  17. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Привет Богданчик,
    С таким протектором будут шумноваты наверно, зато по-проходимее.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Здорово Сережа!,
    Понимаю что шума поприбавится...
    Я размышляю конечно по-дилетантски... но *елки-палки*, нравятся они мне...
    Правда, еще не решил, либо шоссейную резину на 20-х дисках... либо АТ и на родных....
     
  19. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Богдаш,ты 99% с асфальта не сеъзжаеш,тебе(как и мне,тож в поиске) шоссейной с головой на 4-5 лет.Недавно посмотрел грин нокиа(лето),по ощушениям вроде то что надо,но как всегда, но,зиму нокия вроде научилась делать,а лето(где,когда у финов лето и если есть лето,то можно ли в нашем южном понимании назвать летом)?
     
  20. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Быстро "дубеет",но из + дольше узнашивается.
     

Поделиться этой страницей