Здравствуйте ув. ПРАДОВОДЫ. У меня Прадо 4.0 араб. Хочу поднять зад авто. Существуют ли проставки под задние пружины?
насчет проставок не знаю, но существуют лифт-клмплекты типа ОМЕ, там и пружины и аммортизаторы, машина приподымается, где-то на форуме Витос выкладывал фотоотчет.
Спасибо. Но ищу вариант попроще, только для задних пружин. Дело в том, что пружины и амортизаторы заменил позавчера. Всё тойотовское. Машинка поднялась (пробег 175000), но стоит как-то ровно. Поэтому хотелось приподнять только зад.
Разрешите спросить. А зачем зад задирать? Вы прадика вместо,жигулей(под грузовик)взяли? Не надо никаких проставок под пружины, если в багажнике до 400 кг,затем прадик чуть просядет,но не критично и наверно сильно(как жигули) где-то 600-700 кг,а с пневмой и ваще не просядет. ЗЫ:Расскажите секрет,зачем проставки?????????????????????:kepka:Не в обиду,просто интересно зачем это надо?
два полных бака + запаска сзади на двери- в результате вид как будто в багажнике кило двести. Стоял рядом такой же, но с запаской под низом, у него зад приподнят выше, от чего выглядит поярче. Правда авто намного свежее. У меня расстояние от пола до нижнего края арки по центру ступицы: перед - 88 см зад - 88 см
Ну не знаю,если очень хочется, но как по мне зачем эти доработки надо.Тук как говориться "Каждому свое"
Дык разницы с пневмо и без на неубитых пружинах(У топик стартера они новые и оригинальные)нет. Криленс будет один.Здесь один плюс пневмы и пружин.Через 50-100 т.к пружины просядут,а пневма останется как с нуля.Если дальше развивать тему,то на пневме регулируется жесткость,чего нет на пружине.Далее извечный спор (Дизель бенз) с одной стороны проше,надежней,с другой:регулировки,возможность подстроить под себя(стиль вождения).