120 Прадо вставки под пружины

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем samtechnik, 23 авг 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. samtechnik

    samtechnik Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Адрес:
    Яготин
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте ув. ПРАДОВОДЫ. У меня Прадо 4.0 араб. Хочу поднять зад авто. Существуют ли проставки под задние пружины?
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    насчет проставок не знаю, но существуют лифт-клмплекты типа ОМЕ, там и пружины и аммортизаторы, машина приподымается, где-то на форуме Витос выкладывал фотоотчет.
     
  3. samtechnik

    samtechnik Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Адрес:
    Яготин
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ссылки нет?
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
  5. samtechnik

    samtechnik Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Адрес:
    Яготин
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо. Но ищу вариант попроще, только для задних пружин. Дело в том, что пружины и амортизаторы заменил позавчера. Всё тойотовское. Машинка поднялась (пробег 175000), но стоит как-то ровно. Поэтому хотелось приподнять только зад.
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну заказывай у токарей проставки или подбирай на рынке от жигулей )))
     
  7. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Разрешите спросить. А зачем зад задирать? Вы прадика вместо,жигулей(под грузовик)взяли?
    Не надо никаких проставок под пружины, если в багажнике до 400 кг,затем прадик чуть просядет,но не критично и наверно сильно(как жигули) где-то 600-700 кг,а с пневмой и ваще не просядет.
    ЗЫ:Расскажите секрет,зачем проставки?????????????????????:kepka:Не в обиду,просто интересно зачем это надо?
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
  8. samtechnik

    samtechnik Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Адрес:
    Яготин
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    два полных бака + запаска сзади на двери- в результате вид как будто в багажнике кило двести. Стоял рядом такой же, но с запаской под низом, у него зад приподнят выше, от чего выглядит поярче. Правда авто намного свежее.
    У меня расстояние от пола до нижнего края арки по центру ступицы:
    перед - 88 см
    зад - 88 см
     
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ну не знаю,если очень хочется, но как по мне зачем эти доработки надо.Тук как говориться "Каждому свое"
     
  10. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Рядом стоял Прадик на пневмоподвеске.
     
  11. samtechnik

    samtechnik Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Адрес:
    Яготин
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нет АРАБ 2,7
     
  12. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дык разницы с пневмо и без на неубитых пружинах(У топик стартера они новые и оригинальные)нет. Криленс будет один.Здесь один плюс пневмы и пружин.Через 50-100 т.к пружины просядут,а пневма останется как с нуля.Если дальше развивать тему,то на пневме регулируется жесткость,чего нет на пружине.Далее извечный спор (Дизель бенз) с одной стороны проше,надежней,с другой:регулировки,возможность подстроить под себя(стиль вождения).
     

Поделиться этой страницей