VSC (система курсовой устойчивости) временный глюк?

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем ZheludkovPavel, 20 авг 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 9)

  1. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Всем Вам моё здрасти! Пришлось испытать по-серьезному коня на прочность. Ездил к границе Саратовской и Тамбовской областей, где дождик льёт приличненько, уже как на протяжении нескольких дней. Как "Бермудский треугольник" ёшкин-матрешкин... Порешал на обратном пути, что объеду хреновый (очень) асфальт по грунтовке близ-полевой. Болота кругом и сплошь. То наматывало на колеса (грязь летела на крышу), то дождь хлестал (прилипает меньше). В общем суть да дело....: по-началу при заносах (а тоскало прилично, катки-то широкие 20R, да летние, без зацепа) система включалась и работала, как я допетриваю, в нормальном режиме, поскольку притормаживали нужные колесья в нужное время в заносе. Рулем при этом, как сами понимаете, пришлось изрядно поработать... На полпути к нормальному асфальту загорелась лампочка на панели приборной (оранжевая машинка с извилистой дорожкой). Думал, что TRC (антибукс), - оказалось нет. АBS подтормаживать колёса в заносе перестала :(. Лампочка при этом горела постоянным светом. Загрешил на оборванный провод. Но подумав, пришёл к выводу, что эта проблема не может быть связанной с ABS, которая работала! Оборвется один проводок, - загорится значёк ABS, TRC, VSC, и все это работать перестает на всех колесах. И ещё думаю: "ежели это проводок VSC оборвался....:sorry:" - нет, такого быть не может, поскольку это система работает через ABS. Её блок управления (мозговая точка) находится у колес, где комами грязь налипала и отваливалась, не может. Включал, выключал кнопку TRC - не помогло. Глушил двигатель, давая ему и всему тому, что могло глюкнуть, отдохнуть. Включал, - нифига. Все то же самое - горит, и не работает VSC. Клемы не снимал, долго настройки обратно менять... :), но как говорится - переживал!
    Добрался до ближайшей мойки, "стал мыться". Оказалось в этом месте ещё была и ремонт-мастерская иномарок, что меня, признаюсь Вам откровенно, весьма поразило..... Мастер пришел, к мозгу запиталса (коробочка 10х15), поколдовал (без проводов та коробка на такую же передавала инфу, - мистика :) ). С учетом трудностей перевода коробка показала ошибку: "нарушена центровка угла положения руля...", что-то в этом роде. Удалили её, всё чики-пуки.
    Вот такая моя история. Не выдержала электроника накала страстей в черноземье.
    ЗЫ: Подкрылки передние оторвались наполовину, жалко. В кустарных условиях пришлось прикрутить на саморезы по дереву.

    Не могу понять причины случившемуся...
    1. вода куда-нить просочилась;
    2. частая работа системы устойчивости спровоцировала её отказ понимать мои действия;
    3. то же самое с рулем.
     
  2. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Здорово Пашка,
    Вот этом и вся проблема наличия серьезной электроники - разобраться могут только спецы и только при наличии необходимых "коробочек". А какую неисправность в мануале пишут когда этот желтый индикатор загорается?
     
  3. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Здарова Серёг!
    Честно говоря этот мануал настолько толстый, что обращаюсь к нему в крайнем случае, которых пока не было. А вообще только про него вспомнил :D. Но думаю, что там написато: "неисправность системы курсовой устойчивости, обратитесь к ОД...", или что-нить типа того.
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    аФФтар, 150 от 120 отличаем? ;)

    ЗЫ: Г на датчиках АБС намотал может? Оч похоже на забитый снегом датчик
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дим на 120 такого никогда бы не случилось:mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen::kepka::kepka::kepka::kepka:
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Серега :kepka:, перестань придераться к 150-ому, на 120 в начале их выпуска косяков тоже хватало.........
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    не, не было косяков у 120-го )))
     
  8. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вот как хочеш Слава,а их то не было.:kepka::kepka::kepka::kepka:
    ЗЫ:Как к 150 не придираться,у меня 120.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Константин, перестань...ни гарантиных случаев, ни косяков у 120 не было......ОТВЕЧАЕШЬ????????????
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Вот чтоб прям на новой машине были, при выезде с салона??? Не, не знаю.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А кто говорит что авто только что с салона?????????????
    Ты спроси пробег авто у топикстартера...............
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    - дрожащий пучок света в ксеноне
    - перекос кузова у некоторых машин с КДСС

    косяки на новых 150-ках.
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Слав,ты 100% проиграеш, если именно за Костину машину спорить будеш.У Кости 5 или 6 летка 120 с пробегом родным 48 т.к и с асфальта не сезжавшая,то 100% косяков не найдеш.
    Больше скажу диски тормозные родные.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    58400км пробег )))
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все парни, хорошь......съехали (отошли) с (от) темы...................
    Есть же темы про Брак 150-го, там и поговорим.....
     
  16. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ого ты по крымскому серпантину нагонял:mrgreen::mrgreen:
     
  17. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Разговор ебстественно про 150-й, ветка то про него... Или Вы уже перенесли, а я косекнул? Бывает...

    Нет Дим, я же изложил мысли свои по этому поводу... Ну вот к примеру забитый он снегом,... ну и что?! Я ж на мойке то все хорошенько пробил КёрХером, все-равно горела лампа. Перестала и все на свои места встало, в смысле заработало как надо, только после удаления ошибки через компутер. Причем мне не понятна связь этой ошибки (писал выше про якобы сбившуюся контрольную точку положения рулевого колеса) с VSC (и лампой на пнели приборов соответственно тоже). ABS работала нормально, но в заносах она не управлялась VSC (ведь эта же система заставляет ABS подтормаживать колеса то...).

    PS^ надо было код ошибки срисовать, тогда бы подобных вопросов бы у меня б и не возникало б... Думаю мы бы тут сразу все разложили....

    Сколько не гонял по снегам и грязям на 120-ом, подобного трабла не случалось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На 120 не было датчика положения рулевого колеса...
     
  19. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Слав,а как же система VSC (система курсовой устойчивости) определяла занос, а не вхождение в поворот,если только от датчиков АВС,то в простой поворот она не даст войти.В повороте(простом,не заносе)команда на АВС будет однозначная,внутреннее колесо делает меньше оборотов,чем наружное,а как тогда без датчика руля определять простой поворот или занос?
     

Поделиться этой страницей