1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

Сошлись в неравном бою один русский и два японца

Тема в разделе "Страхование", создана пользователем -Валера-, 27 июн 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Одно скажу ОД,должен сделать качественно(по заводу) судя по запчастям они не востанавливают,а меняют на новое.Не ленись после них проверять размеры(зазоры) и будет все нормуль от нового не отлечиш.
     
  2. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Подскажите, знающие люди, мне необходимо для определения ущерба провести геометрию подвески правого переднего колеса, т.к. после ДТП визуально видно, что геометрия колеса нарушена. Но ОД мне говорит, что геометрию можно проверить только тогда, когда будут заменены все рычаги подвески на новые, но я ремонтировать авто не хочу, следовательно, как я могу провести геометрию - получается замкнутый круг. Без геометрии колес мне независимый эксперт не может посчитать сумму ущерба. Как быть???
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Нужно загнать автомобиль на стенд сход/развала. Только нужно понимать, что стенд покажет отклонение колеса от допустимого значения и определит в какую сторону и на сколько градусов/минут, а вот причину этого отклонения все равно придется искать мастеру. Есть, кстати, стенды с так называемой функцией измерения замкнутого контура - они позволяют определить геометрию низа автомобиля, т.е. смещение его осей относительно центральной линии, а если точнее то линии тяги автомобиля.

    Кстати, ОД говорит совершенно правильно - регулировать развал/схождение есть смысл только на авто с исправной подвеской.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +1000 БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Все правильно, согласен. Тоже самое сейчас мне сказал знакомый человек, который профессионально занимается геометрией. Ставим все новые рычаги и делаем геометрию. А факт нарушения геометрии после ДТП очевиден, но какие рычаги менять, только после последовательной установки новых взамен явно деформированных... Только так можно определить деформацию рычагов.
     
  6. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Все рашается гораздо проще в нашей стране.... вопрос с геометрией решил....
     
  7. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Так кто б сомневался... И наверняка за "не дороже денег".
     
  8. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Просто нужен был "стимул" для работы, "ГАИШНИКИ" они везде:)
     
  9. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    У меня вопрос к одноклубникам: сегодня завел ДВС, автоматическая короба передач не переводится в положение "Р", при режимах "вперед" и "назад" по асалону идет ощутимая вибрация, которой до ДТП я не ощущал. На мониторе высвечивается информация "Проверь УЗ-датчки", который пострадали при ДТП. Наши ОД "ничего мне сказать" не могут, вокруг машины ходят и молчат. Кнопка по переводу селектора в разные положения тоже не работает. Что может быть???
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)Как осуществлялась транспортировка авто после ДТП????;
    2)Был ли поврежден основной радиатор охлаждения в результате ДТП????
    3)Были ли подтеки масла (жидкостей) снизу авто после ДТП????;
     
  11. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Увез с места ДТП на эвакуаторе, т.к. правое переднее колесо уперлось в верхний рычаг подвески и поворотный кулак; Ни один из радиаторв ОЖ поврежден не был, подтеканий жидкости из моторного отсека не было, все целое.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Надо внимательно осмотреть трубки идущие от АКПП к основному радиатору, может где их пережало, отсюда может идти вибрация.

    Насчет невозможности перевода рычага в "Р", даже с помощью кнопки.....озадачен

    Больше предположить пока не могу.............
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На эвакуатор как грузили...затаскивали?????? Рычаг АКПП при этом в каком положении был................
     
  14. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    В положении "нейтраль"
     
  15. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    У меня на АКПП стоит мехзащита Мультлок бесштырьевой, видимо в момент удара он "сработал". Сегодня взял ключ, вставил и произошло "чудо", все стало работать, во все режимы переводится без проблем. Так что прошу прощения за "дурные" мысли...
     
  16. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    У меня КАСКО в Ингосстрахе (далее - СК) на Прадо 150. Автомобиль 2012 г. выпуска и был приобретен у ОД 13.03.2012 г. Оформили сразу же КАСКО. 25.06.2012 г. со встречной полосы вылетела 99-ая и въехала в мой авто (в движении). ГИБДД оформили ДТП, 26 июня т.г. я заявил в СК о страховом случае. 26 июля т.г. сдал все необходимые документы в СК как это требуется по ст.60 Правил страхования транспортных средств от ущерба, угона и иных сопутствующих рисков, утвержденных гендиректором ОСАО "Ингосстрах" Григорьевым А.В 06.08.2010 г. (далее-Правила) В соответствии со ст.62 Правил страховщик в течение не более 15 рабочих дней после получения оригиналов всех необходимых документов должен рассмотреть претензию и или выплатить страховое возмещение, либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в выплате. Уже прошло 15 дней (сегодня последний день), а СК ничего мне не предоставила. Я написал досудебную претензию в СК. Что еще мне нужно сделать до судебного разбирательства? У меня есть информация (пока неофициальная), что страховую сумму мне "урезали". Дефектовку мне делали у ОД, независимый эксперт (по направлению СК) сделал экспертное заключение (а не отчет об оценке ущерба), головной офис Ингосстраха в Москве, пояснил, что цены у ОД в субъекте завышены, надо считать по ценам интернет-магазина Exist.ru Кто прав?
     
  17. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +523 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    никто не прав :)
    Считать эксперт должен по документу называемому РД (дальше-цифры). В этом самом РД указана, например стоимость нормо-часа, которую эксперт не вправе ни повысить, ни снизить. Что касается запчастей, то нельзя считать по какому-то одному источнику. Источников должно быть минимум 3.
     
  18. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Как расшифровать РД:oops: Я уже обратился к другой независимой экспертной организации (она у нас в городе заслуживает уважения), эксперты посмотрели заключение, сказали, что оно составлено с нарушением..., даже с нарушением ОНО (заключение) меня по сумме ущерба устраивало. Уже сегодня будем готовить иск на Ингосстрах с адвокатом...
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
  19. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +523 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    РД 37.009.015-98. Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления
     
  20. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    РД- руководящий документ
     

Поделиться этой страницей