120 Прадо прадо 2.7 2008г. проблема с АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Влад81, 11 авг 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Влад81

    Влад81 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Парни подскажите, машина с 2008 года в одних руках, пробег 125 т. сперва начались легкие толчки при переключении с D на R и наоборот, затем потекла раздатка, заменил сальник, всё нормуль. НО ТЕПЕРЬ !!! Толчки усилились и стали сопровождаться металлическим звоном :censored:!!! Что такое может быть ????
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Доброго времени суток Влад, для начала принято представляться в разделе:" Кто на новенького"......извените таков порядок

    Далее "Поиск" левый верхний угол на главной странице форума раздел "Навигация".....
    Это если вероисповедание позволяет...

    А по делу, надо для начала, уровень и состояние жидкости в АКПП проверить.....как это делается на форуме есть.....далее что не понятно...вопросы...а так слишком мало информации Вы рассказали и выводы делать не из чего...

    Как вариант....
    Раздаточная коробка могла побежать из за течи сальника АКПП (т.е. жидкость из АКПП стала перетикать в раздаточную коробку и там "давануло" сальник) , отсюда падение уровня жидкости в самой АКПП, далее металлический звон и усиление толчков..... далее ремонт АКПП....
    С уважением....
     
  3. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Внутренние гранаты похоже у тебя отходили.
    Проверь на целостность пыльники внутренних гранат.
    А чтобы услышать и увидеть природу происхождения сего звука, нужно заехать на яму и посадить товарища за руль, чтобы он переключал с "D" на "R" и обратно, а самому понаблюдать снизу за приводами.
    Я так понимаю у тебя АКПП 4 тсупенчатая, значит она оборудована щупом, уровень проверить не проблема!
     

Поделиться этой страницей