Проблема с кондиционером

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем grozz, 28 июн 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. grozz

    grozz Читатель Участник

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Адрес:
    дзержинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кодей дует, но не холодным, а тепленьким воздухом. И это на "колд". А должен морозить. Не хочет.
     
  2. grozz

    grozz Читатель Участник

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Адрес:
    дзержинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо. Буду ждать до завтра. Вдруг свершится чудо!
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    А когда перезаправляли кондей тест на утечку делали?
     
  4. ВОВАНДЕР

    ВОВАНДЕР Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Адрес:
    Дмитров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    надо пощупать трубки кондея которые идут и выходят из салона в моторный отсек ( та которая потолще идет от испарителя в салоне и должна быть холодной- сильно). если так то кондей работает нормально - надо смотреть печку салона, т.е заслонки и воздуховоды - может заслонку каку-нить заклинило и ли мотор привода барахлит, разъемы приводов! ну а если трубка теплая или прохладная то диагностика кондея!
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    grozz! Подъем!
    1. снимаешь пластик над радиаторами - смотришь на пространство МЕЖДУ радиаторами. Ищешь пыль, грязь, пух, дохлых крыс и тп гадость.
    2. осматриваешь радиатор кондея: наличие и состояние сот, побитости от камней и сверхзвуковых крыс (ну не люблю я их) протаранивших радиатор кондея.
    3. заводишься и смотришь на карлсончиков: крутяЦа/не крутяЦа, активно/пассивно
    4. подслушиваешь как включается или не включается муфта
    5. отваливаешь в туман, то есть на диагностику: меряешь давление. Интереснее всего что происходит с трубкой низкого давления (какое там давление). Если высокое - там копай
    6. Возвращаешься сюда и отписываешься по результатам
     
  6. grozz

    grozz Читатель Участник

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Адрес:
    дзержинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо, я так и сделаю. Хотя на "toyota центре" божились, что все радиаторы промыли и они чистые.
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    промыть можно так, что сот не останется. Ждем-с
     
  8. grozz

    grozz Читатель Участник

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Адрес:
    дзержинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Записался на диагностику. Завтра поеду.
     
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Не забывай отчет,что,как,куда.
     
  10. grozz

    grozz Читатель Участник

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Адрес:
    дзержинск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый всем вечер! Если честно, то и не знаю какой оичет и писать. Хотел сегодня ехать на диагностику в "toyota сервис". Сел в машину, холодит! Думаю, доеду, там видно будет. Постоял час в пробке, холодит. Включил кондиционер на задние сиденья, никаких изменений, холодит. Приехал в сервис, объяснил ситуацию. Постояли вместе, посмотрели. Кондейщик видвинул версию, что система пришла в норму после замены прубки. На этом и разошлись. Катался сегодня до самого вечера и все нормально. Так что, что было не известно. Дай Бог все хорошо и будет. Спасибо Вам всм за помощь и подержку.
     
  11. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дай бог,что бы все работало и приносило радость.Расскажу свое сегодняшнее приключение(очень похоже на ваш рассказ).Недавяче накрылся на даче холодильник двухкамерный,верх(морозилка)морозит хорошо,сам холодильник(вторая камера)еле,еле(ваши первые посты "вроде холодит,но не холодит").Сегодня привожу спеца к пациенту,осмотрел,подключился своими манометрами к холодильнику и говорит:"Херня вопрос ша добавим и ок",он подключает голубой баллон и начинает заправлять,во время заправки рассказывает ,что старый фреон можно добавлять,а этот только ваккумировать(выкачивать)и заправлять по новой.Заправил включил холодильник и через 30 мин ничего,как было таки есть.Спец говорит с тебя ........денег, я дык не работает.Приносит он аппарат,подключается к холодильнику,подключает синий баллон и приспособу для вакумирования системы и все с начала.После этого все в течении 5 мин правильно заработало.Меня достала его фраза"Можно не ваккумировать и через 2-3 дня все само заработает".В моем случае *зачем* мне пиво,водка холодные в понедельник,если пиво и водку я хочу выпить сейчас и на даче.В вашем случае подозреваю был тот же момент,заправили без ваккумирования и компрессор все переработал и начал работать как положено через время.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
  12. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Блин и меня настигла эта беда, вчера вечером перестал холодить кондей, темп 18,5 градусов,а в машине жарче чем на улице, выключил кондей, не было час где то меня в машине, пришел завел - работает холодит все теже 18,5С, но дует тепло холодным, ставлю на самый холод - не чего не поменялось, сегодня утром встал на работу, пол дороги более менее холодил, потом пошел теплый воздух - выключил. короче пездец какой то, через 9 дней в отпуск а тут такая засада.

    Предистория

    До этого случая в пятницу выкачали мастера весь фрион и закачали новый согласно таблички по моему 134А,...... все работало все выходные и понедельник в том числе.
    Сегодня снял защиту пластиковую, заглянул меж двух радиаторов нормально и нет не пуха не крыс нечего подобного, чистые оба.
    При работе обычной печки направление воздуха работает в норме, и в ноги и на стекло и в салон.............


    У кого какие предположения парни?
    что еще можно сделать перед тем как окончательно поехать к диагносту?:( самому?
     
  13. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Забыл сказать, почему в пятницу поехал до заправляться, у меня в районе бардачка что то начало шуршать как будто листик в воздуховоде застрял или бульканье какое то, короче не понятно, кстати после заправки в пятницу тоже такое было.....

    антифриз в норме
    в глазке фреон не пузырится и не молочная пенка
    фильтр салона грязный (в субботу на ТО- поменяю)
    воздушный фильтр нормальный 15ткм назад менял, в сб поменяю
    что еще проверить?
     
  14. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Жень я думаю что то мастера перемудрили или переборщили с фрионом то он (компрессор ) не будет выключаться,не дозаправили будет при нагревании тепый воздух гнать.Короче надо мастеров душить 100% их косяк.Пусть на утечьку проверят.маленькая дырочка и все.
     
  15. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    нет Сереж, я его перезаправлял старый вон, новый залил, три дня работало же!!!!!!!!!!!!!!! все нормально было
     
  16. ВОВАНДЕР

    ВОВАНДЕР Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Адрес:
    Дмитров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По-моему косяк с давлением в магистрали. Где то уже такое встречал но не помню чем закончилось - точно давление загоняли в норму.
     
  17. ВОВАНДЕР

    ВОВАНДЕР Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Адрес:
    Дмитров
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Либо не в норме количество фреона или масла - по любому к тем же мастерам на ремонт по гарантии. Хотя если специальным аппаратом делали - то он точно взвешивает все выкаченное и закачивает по массе!
     
  18. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    ВОВАНДЕР спасибо тебе огромное, ты прав как никогда, сегодня поехал в другой сервис, а давление вместо 15 полодженных, было закачанно аж 30, спустили всю систему и поновой закачали, теперь прет холод как танк,
    кстати первый раз в пятницу мне меняли и заправляли ( меняли ли вообще) ИМЕННО В ДМИТРОВЕ, РЯДОМ С АВТОТЕАТРОМ, (Я НЕ ДАЛЕКО ЖИВУ ОТ ДМИТРОВА) ПОЭТОМУ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ТУДА ДОРОГУ ЗАБЫТЬ
     
  19. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    А я тебе о давлении тож говорил,что косяки от мастеров.
     
  20. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    и тебе серень спасибо, прости пропустил:yes:
     

Поделиться этой страницей