1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Скоростной режим и прочее.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Mega_V, 23 июл 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Mega_V

    Mega_V Читатель Участник

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Адрес:
    Ханты-Мансийский АО - Югра,Мегион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Так как я со сложными дизельными двигателями ни когда не сталкивался особенно с турбовыми возникает ряд вопросов.
    1) Стоит ли прогревать двигатель при запуске ? Сколько по времени?
    2) Сколько по времени можно ехать на авто со скоростью 160-170 км без насилования двигателя.
    3) Оптимальная скороть движения?
    У меня TLC Prado 150 3d-4d автомат комплектация элеганс.
    Спасибо за ответы.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)Греть ДВС после запуска или нет...дело сугубо личное, ни где об этом однозначно не прописано. А в Европе за прогрев авто на месте еще и огроменные штрафы грозят....

    ИМХО: летом греть дизель не имеет смысла, завел и потихоньку поехал. Зимой имеет смысл немного прогреть ДВС (ОСОБЕННО В ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ ХМАО), для нормализации смазки (масло холодное, прокачиваемость плохая) и нормализации циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ в морозы бывает и кристализуется (превращается в кашу и плохо прокачивается)).
    Прогревать следует до установления минимальных холостых оборотов ДВС (т.е. после того как ДВС запустили он работает на повышенных оборотах, по мере прогрева обороты ДВС снижаются до определенного минимума);

    Вот тема про прогрев: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2363&highlight=%C3%F0%E5%F2%FC+%E3%F0%E5%F2%FC

    Здесь почитай: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5210&highlight=%C3%F0%E5%F2%FC+%E3%F0%E5%F2%FC

    2)Сколько угодно можите двигаться с такой скоростью, быстрее устанете ВЫ чем изнасилуете исправный ДВС, на авто есть ограничитель максимальных оборотов ДВС, так что Вы его не "перекрутите", на авто есть индикаторы перегрева ДВС, перегрева АКПП и т.д. следите за ними....

    Разочарую Вас,продолжительная езда на Прадо со скоростью 160-170 км/ч не совсем комфортна, быстро устаешь и т.д., для продолжительной езды с такой скоростью больше подходят легковые авто.....

    Глянь здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5226&highlight=%C3%F0%E5%F2%FC+%E3%F0%E5%F2%FC

    3)Оптимальная скорость движения, это в моем понимании комфортное(без напрягов и излишней напряженности) управление авто и экономный расход топлива у Прадо это достигается при скорости 90-120 км/час....

    А вот автономку на Дизельный ДВС, типа Вебасто или Гидроника поставить РЕКОМЕНДУЮ
    Есть темы на форуме по установке и выбору этих девайсов с фото.....

    http://prado-club.ru/forums/showthr...C2%E5%E1%E0%F1%F2%EE+%C3%E8%E4%F0%EE%ED%E8%EA

    http://prado-club.ru/forums/showthr...C2%E5%E1%E0%F1%F2%EE+%C3%E8%E4%F0%EE%ED%E8%EA

    http://prado-club.ru/forums/showthr...C2%E5%E1%E0%F1%F2%EE+%C3%E8%E4%F0%EE%ED%E8%EA
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
  3. Mega_V

    Mega_V Читатель Участник

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Адрес:
    Ханты-Мансийский АО - Югра,Мегион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    спасибо за исчерпывающий ответ
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Добавлю.

    Нюанс описан в мануале, но все же.

    Двигатель турбинированный. Поэтому после движения со скоростями выше 70 км/ч , сразу глушить - нельзя. Надо дать поработать пару минут, для того, что бы остыла турбина.
     
  5. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    как всегда что слава, что стратег - коротко и ясно :kepka:о
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дело не в скорости а в оборотах ДВС. Чем больше раскручивал тем больше были обороты у турбины соответственно ей жарче.
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    А мы - тезки. :)
     
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Цитировал близко к мануалу.

    Одно из другого. Просто, на скорость чаще обращают внимание.
     
  9. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А вот скажите тогда-почему япы турботаймер не ставят. На паджеро 2004 года с двигателем 2,5 был.
     
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Трудно сказать, что курят конструктора.
    Ауди тоже не ставит, Фолькс не ставит.

    А если рассуждать логически.
    В городе он не нужен.
    По лесу рассекать на скоростях выше 70 км/ч будет только камикадзе.
    Если оффроуд, то как правило не глушишься.

    По моей эксплуатации, у меня только пара заправок на которые сходишь с трассы. Все остальные в населенных пунктах, т.е. турбина успевает остыть.

    Во и получается, что как-то не особо и надо. Да гемороя с сигналкой меньше.

    Опять же - можно задействовать канал сигнализации.

    :) А был бы турботаймер. Форумы бы пестрели темами - от нафига он нужен, до как отключить.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На Паджеро турботаймер, скорее всего, был установлен как доп. опция, штатный (с завода) турботаймер не встречал ни на одном дизельном авто...

    Тема про турботаймер http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3890&highlight=%D2%F3%F0%E1%EE%F2%E0%E9%EC%E5%F0
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно.....Мануал "Руководство для владельца" раздел "Вождение" стр. 217
    можно прочитать...есть таблица
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  13. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Согласен, мало того у кого не стоит тт говорю что надо .... Не верят и не ставят
     

Поделиться этой страницей