120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 21)

  1. Vadim Svet

    Vadim Svet Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Адрес:
    Кострома
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ездил больше года с этой ошибкой пока не проверил форсунки оказалось что одна форсунка льет... заменили и проблема изчезла...:yes4:
     
  2. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Заменили одну???
     
  3. Vadim Svet

    Vadim Svet Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Адрес:
    Кострома
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да всего одну.... Хотя ресурс остальных сказали на подходе
     
  4. stm

    stm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Адрес:
    Иваново
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Всем привет!
    Последнюю неделю заметил, что неровно работают цилиндры пока до рабочей температуры греется... как тыбыдымский конь скачет, тыбыдым-тыбыдым...после прогрева частота 650 оборотов, как всегда, но что-то беспокойно мне... жду когда бак искатаю, заправлюсь где-нить в другом месте... сейчас заправляюсь на липовом армянском лукойле, у нас настоящих-то и нет, так вот они грят, что у них Евро5... если не врут, то как бы нам великовато 5, надо же 4...будем искать... на Газпромнефти запрвлялся 4-м кажись, так она в гору не едет... как быть... что за страна.:rusflag:
     
  5. Шеф3

    Шеф3 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Адрес:
    красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    нет
    Дойче добрый день подскажите пожалуйста как правильно заглушить плапанЕГР где куда что перекрывать ,а то залез вчера чистил клапан а там нагару в пол пальца. теперь вот рассатриваю его заглушить!
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Шеф3, давай сюда: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3298&highlight=%CA%EB%E0%EF%E0%ED
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А не тосол ли это???:(
     
  8. DED MEDVED

    DED MEDVED Читатель Участник

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 95
    Привет братцы-ПРАДОгонцы.Давненько не заглядывал.Протряхивал движок.Промыл всё что можно.Звякающие звуки при нагрузке полностью не убрались,но периодически пропадают.раз в месяц.тяга сразу возрастает.ОД всё просканировали,вроде всё по нормам.И форсунки тоже .А машинка звякает и не тянет как надо,при даче газку-поддымливает чёрным.прихожу к одной мысли-надо всё же менять форсунки.Заменю-отпишусь.Похоже проблемка у многих со звяконьем.Ну надо же как то решать этот вопрос,хочется ездить а не звякать....
     
  9. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Доброго времени суток знатоки двигателя 1KD-FTV 3,0 л., 173 л/с., машина 2007 г/в. Пробег скорее всего скрученный - 75 000 км., у меня следующая проблемма: расход ДТ летом по городу составляет 14 л. а по трассе 10-11 л. Пока ничего с двигателем не делал, кроме замены масла и всех фильтров после покупки авто, проехал на машине 8 000 км., зимой в морозы расход был по городу 18 л. Это все цифры реального расхода по баку, комп. показывает на 2-3 л. меньше. Сегодня подъезжал к знакомым дизелистам, они послушали двигатель, глянули обороты, сделали пару тройку резких перегазовок до 2,5-3 тыс. оборотов, идет темный дым, сказали что дело скорее всего в форсунках, т.е. компьютер (процессор) который ими управляет дал сбой и время впрыска увеличилось, поэтому ДТ полностью сгорать не успевает. Посоветовали найти грамотного электрика по "Коммон-рейлу" в городе и перепрошить комп. Кто что думает по этому поводу, прошу откликнуться?
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На форуме есть "Поиск" левый верхний угол на главной странице раздел "Навигация"....ПОЛЬЗУЕМСЯ, помогает..

    По расходу топлива есть темы на форуме.....читани может найдешь ответ на свой вопрос если нет то там спроси...

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2585&highlight=%D0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=168&highlight=%D0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5007&highlight=%D0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4039&highlight=%D0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0


    Если дым появляется при резком ускорении (или нажатии на педаль газа) и сразу пропадае, криминала особого нет....


    Чушь полная.....с форсунками могут быть проблемы..... про сбой в компьютере первый раз слышу...

    САМОЕ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ И СОВЕТ,,,,,,

    Прочитайте эту тему (если есть желание и время) тут много рекомендаций и советов, должно помоч..

    С уважением..........
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
  11. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Спасибо за ссылки уважаемый Дойче, я их уже все видел и читал эти форумы, разместил на всех свой вопрос, подожду ответ оттуда. Затра попробую сделать диагностику конкретно каждой форсунки и насоса.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    О результате отписаться бы желательно....:yes:..ИНТЕРЕСТНО!!!!!!!!!Всем
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  13. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Доброго дня всем и тебе Дойче. Сегодня был на так называемой диагностике, подъехал к цеху, вышел мастер по топливной импортного производства, поросил открыть капот и завести двигатель. Посмотрел на работу двигателя на холостых оборотах, послушал двигатель пару раз сделал перегазовку (я) он глянул выхлоп и сделал заключение, замена всех четырех форсунок, съем и разбор топливного насоса, а также чистка всей топливной начиная с бака и заканчивая заслонкой и впускным коллектором, итого работы на 15 000 руб. и форсунки на 50 000 руб. Огорчило очень, машина то 10 000 км. как из-за границы. Прям не знаю и что делать, то ли ремонт, то ли попытаться продать?
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вышел мастер, и сказал........*я раздосадован*@ все на пальцах...
    Мое ИМХО:
    1)Необходима диагностика форсунок , желательно на стенде (а не так что вышел посмотрел ...постановил...ОН что экстрасенс????????);
    2)Необходимо замерить давление насоса CR;
    3)Снять форсунки и будет видно гонит насос стружку или нет, отсюда дальнейший вывод ;

    Чистка того что указал "мастер" по умолчанию (на форуме 100 раз про это рассказывали и даже с фото, что и как снимать, чистить и мыть);


    Вот по тому что не дешовые зап.части и надо установить точную причину, а так можно все к ряду менять...если деньги лишние есть....


    Нет разницы откуда авто......износ есть износ....а о реальном пробеге(остаточном ресурсе) подержанного авто....нам приходиться только догадываться....увы
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  15. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Слава,тут дело даже не в деньгах,как по мне так мастер всё сказал правильно,заменив всё и потратив деньги,человек сбережёт себе нервы и сэкономит время.Если дизель начал выносить мозг,то это самый верный способ,сделать и забыть иначе все эти проблемы,будут поочерёдно и в разнобой постоянно держать владельца на фоксе.Как я понял,специалист пошёл проверенным путём,сказав заменить всю систему Комонрейл,но что то как то это дёшево,вот что для меня подозрительно.Если вспомнить свой опыт и все эти "надо-ненадо",после которого установилась стойкая аллергия на дизель,то тут два варианта или продать его *зачем* или сделать и наслаждаться.А все эти диагностики и частичные замены,тут меняем,тут не меняем,а тут рыбу заворачиваем,кроме выхлапывания кармана ничего не несут.Твой вариант больше подходит для того,кто хоть немного понимает в технике,а если человек дилетант,то это золотое дно для дяди Васи :yes: всё это конечно ИМХО:smoke:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2012
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Николай :kepka:, твоя версия (твое ИМХО) имеет право на жизнь, все верно, я согласен.........
    Очень часто бывает проще заплатить и съэкономить свое время и нервы...

    Но я понял лишних денег у человека нет.....он спросил как сделать что бы его не развели.....я ответил.....
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А я вот поперечитал все посты про то что насторожило хозяина обсуждаемого авто и склоняюсь к мысли, "а не велики ли у страха глаза"? Потому что ничего конкретно страшного не увидел... Немного увеличен расход топлива (1000 причин для этого может быть, не являющихся неисправностью), немного дымит при резкой прогазовке (тоже есть адекватные объяснения), немного подтрясывает движок на холостых (да его при работе на всех авто подтрясывает, закон природы, потому что...) И мнение какого то "спеца" из Барнаула... Сгоняй в Новосибирск в Тойота-центр, пусто продиагностируют по полной и скажут все как есть...
     
  18. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Лишние деньги они обычно редко бывают :) как это не печально.В данной ситуации решение принимать самому владельцу,как говорится аборт на расстоянии не сделаешь.
    У меня вопрос,вот человек пишет и ему мастер сказал съем и разбор топливного насоса, это реально сделать,т.е отремонтировать насос,что бы он потом и дальше стружку не гнал или это развод и человек заменив форсы,так и останется клиентом этого мастера.Я почему то не стал рисковать и насос выкинул на свалку.
     
  19. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    сто пудово,начинать курочить авто надо после того,как он полностью перестанет подавать признаки жизни,вот только где это место будет - вопрос.Если мотаться по городу,то не критично,а если в тьму тараканью ...... а на носу зима,а зимой в Сибири ..... Нам хорошо,сидим вату катаем,советы даём,решение принимать прежде всего самому владельцу.:yes3:
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ремонт насоса CR экономически не целесообразен и результат не всегда тот что надо, или не на долго.

    Стоимость нового насоса ни о чем......Насос только новый...тут без вариантов...
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012

Поделиться этой страницей