Увеличение расхода топлива на Прадо 3.0d

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем ralya, 22 ноя 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 13)

  1. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Мастер сделал свое заключение еще по не совсем ровной работе двигателя, он слегка вибрирует. Как тоит бензиновый.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если хоть одна форсунка из четырех будет неисправна...так и будет.....ДВС будет подтрясывать...
     
  3. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Я ему тоже самое сказал, на что он мне ответил, что если насос гонит стружку или грязь прошла через него из бака, то через рампу она в примерно одинаковой степени попадет во все форсунки.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если насос гонит стружку , то все верно....

    А он проверил...гонит насос стружку или нет.......что бы утверждать что все 4-е форсунки под замену.....??????????????

    Вот в чем вопрос............

    Я Вам сейчас скажу:......."меняйте ДВС!!!!".....Вы что мне ответите??????????
    Верно:....."откуда я это знаю???".....и будете правы....
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  5. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Какой выход самый дейсвенный и малозатратный? В любом случае нужно снимать все четыре форсунки и проверять их на стенде и желательно (а может и обязательно) снять и разобрать CR. Паралельно будет видно состояние заслонки.
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Начните с простого.
    С форсунок, датчиков и заслонок.
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Расход 18 литров зимой по городу это ещё не показатель нарушений в работе 1КД, так-же как и при резком нажатии на газ на любом турбовом дизеле будет чёрный выхлоп это НОРМА или ЗАКОНОМЕРНОСТЬ как хошь понимай. Судя по данному посту ты мешаешь двигуну работать. :to_clue:
     
  8. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    А летом по городу 14 л. это разве нормально?
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я не знаю интенсивности и темпа вашей езды. Если ты живёшь от работы в 5км. и ездишь от светофора до светофора по пробкам то расход может достигать и 20л на 100ню. 14л. реального(не по трип.компу) расхода ДТ по городу для 1кд нормальный показатель.
     
  10. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Или может промыть топливную заменить масло в движке на более жидкое 5W30 например, у меня сейчас залито Мобил 5W40 и поменять все фильтра, а уже потом если расход останется прежним, суетится с диагностикой форсунок и насоса?
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Понятие "городской цикл" у каждого свое! 14л при средней скорости 30км/ч, конечно много для дизеля, а если у вас средняя скорость менее 20км/ч, то 14л это уже очень хорошо. ИМХО.
     
  12. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Да я в основном передвигаюсь на короткие дистанции от 5 до 15 км. после заводки + сейчас постоянно включен кондюк. Но меня еще мастер сегодня напряг вибрацией двигателя, он должен вибрировать или как бензинка должен работать не колыхнувшись?
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    5W40 нормальная вязкость синтетики для 1кд, жиже не стоит тем более с твоим пробегом. Скажу больше 2007г. это пробег 200-300км реального, 75-85 км это любимые цыфры гонщиков при коректеровке одометра ;) .
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если говорить про расход, то 14 летом и 18 зимой по городу это не "криминал"... Летом свою лепту вносит кондер... Он не так уж безобиден, как кажется. Зимой - прогревы. Ну и стиль езды очень много значит. Я бы по поводу увеличенного расхода пока не паниковал... А слегка дымит при прогазовках потому что газовая турбина на нем стоит, ну и срок эксплуатации тоже надо учитывать...
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Как бензин работать он не может, интеркулер на движке должен слегка дёргаться и рычаг раздатки тодже должен дёргаться. Диагностику на расстоянии делать точно не могу.
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    По вибрации двигателя вообщето судить не стоит, она может быть из-за неисправности гидро-опоры двигателя или видел не раз просевшие подушки крепления АКПП и раздатки. Сам подкладывал под падушку кусок покрышки.
     
  17. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Ну уж тут ты, Витя, перебрал! Чтобы городской расход на 1KD был 18 литров, то это надо стоять на месте, если хоть немного двигаешься, то расход более 14 литров я себе не представляю, хотя поверь, пробки в Питере иногда бывают не меньше, чем в Москве! По поводу черного выхлопа - это однозначно неисправность, т.к. на исправном прогретом дизеле с исправной топливной аппаратурой и нормальной соляркой при резком нажатии на педаль газа никакого черного выхлопа не будет!!! Готов продемонстрировать на собственном автомобиле! Можно конечно "задрочить" и исправный дизель резкими неритмичными перегазовками и добится черного выхлопа, но это уже из серии что с дуру можно и хер сломать!
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не спорь со мной по поводу дыма а просто резко попроси надавить на гашетку товарища и увидишь чёрный дым из трубы. Хоть авиционным топливом заправь экстра класса чёрное облоко БУДЕТ, это может проверить любой владелец даже нового 150-го с 1кд. 18 литров это не предел а 14 считаю нормой. У меня было четыре машины с 1кд по этому знаю о чём говорю.
     
  19. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    А смысл тогда брать дизель, платить за него изначально на 100-150 тыс. дороже, затем вкладывать больше денег в ТО и чаще их делать, чтобы сэкономить 3 литра летом и 7 зимой, при условии что ДТ например у нас на Алтае сейчас стоит 25 руб./л на Роснефти, а 92-й бензин 23-70 руб./л.?
     
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если брать чтоб экономить, тогда надо брать Оку... Там будет экономия во всем...:kepka:
     

Поделиться этой страницей