120 Прадо MoNs и дизель 1KD на SURF 2004г.в.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем MoNs, 22 ноя 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Крышку открутил - оттуда не то что прям дымит, но давит маленько, хотя пробка не улетела..руку поднес - в каплях масла, но не в тумане...как то так.

    А вонючий дым замечаю не каждый раз, и только на холодную. Да и холодный тоже через раз - иногда очень чисто заводится даже остывший двиг.. Бесы просто какие то.
     
  2. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    ну что
    наконец то скинул поддон
    фотки вот, до и после.
    Что и требовалось, собственно, увидеть...ибо авто 04.2004 г.в.
    заказываю весь комплект колечек прокладок...форсы на стенд думаю сразу отвезу проверить, когда чистить будут мне ребята. С пробегом 160т не помешает.

    Белые дымы при старте кстати пропали...стука почти нет при запуске - ( (буквально доля секунды осталось), как раньше - все после постоянной чистки топливной через рекомендуемые на форуме добавки, после чистки маслозаборника и смены масла стало еще лучше.


    [​IMG]
    [​IMG]

    Фото немного поправил, так удобнее смотреть.С уважением, Дойче
     

    Вложения:

    • rDSC_0137.jpg
      rDSC_0137.jpg
      Размер файла:
      50,2 КБ
      Просмотров:
      20
    • rDSC_0140.jpg
      rDSC_0140.jpg
      Размер файла:
      89,9 КБ
      Просмотров:
      11
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2012
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Тема тебе в помощь, можешь отчет отдельно сделать по замене колечек, будет ооочень познавательно, удачи
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5706
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
  4. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    друзья, подскажите все таки, плз, имеет ли смысл везти форсы на стенд, если диагностика сканером выдает что коррекция в пределах нормы (+-3кубика)? винссом чистил к тому же...а то лишние 2000 как то не хочется тратить на эту процедуру, если она не особо и нужна..

    024 019C Revised Injection volume#1 1,566 мм3
    025 019C Revised Injection volume#2 0,315 мм3
    026 019C Revised Injection volume#3 0,315 мм3
    027 019C Revised Injection volume#4 -2,497 мм3
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Думаю имеет смысл проверить форсунки на стенде тем более если они сняты ( 2 000р не великие деньги)...т.к. диагностика сканером косвенно (если хотите,менее точно) указывает на состояние форсунок, а проверка форсунок на стенде 100% гарантия их состояния.

    Есть у нас ветеран форума дизелёк , дотошный, в хорошем смысле этого слова человек, смею Вам доложить, так вот он недавно поменял форсунки на новые, тоже долго думал, проверял и т.д. .....так его радости нет предела (его восхищения в посте#1 в теме http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=96060#post96060 )...... посоветуйся с ним......
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Был в ОД. Записался на прописку новых форсунок,,,знаю что можно не прописывать.... но чтоб спать спокойно решил прописать. От диагноста узнал, что на машинах 2003г. их вообще прописать не возможно!!!!
    Для интереса прочли дату:
    Всё в норме , разбег по впрыску следующий
    -0.779
    0.628
    -0.935
    0.784
    Объём впрыска мне показался великоват, но зато разность между форсунками минимальна. Двиг работает ровно, чёрного дыма добиться очень трудно.

    Я не проверял на стенде, поэтому не могу дать дельный совет, у меня был неисправен электромагнит на одной форсунке, решил поменять все..... Выложил за них 44000р.
    Когда форсунки снял , кокса на них не было, были заросшими сами сопла на кончике форсунок (нагар снимался легко). Кольца под форсунками стояли медные, новые пришли алюминевые.
     
  7. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    а каким образом и в какой момент узнал что неисправен он? при снятии и проверке ? или диагностике без снятия?

    Мне щас позвонил мегамастер что делает все это, сказал, что развалилось колечко под первой форсой (где впрыск больше заметно). Но не то медное что менять надо (оно в порядке) а соседнее, маслозадерживающее типа. То есть щас надо где то срочно искать это колечко, а лучше все 4....а иначе смысла собирать все это просто нет. Не колхозить же что попало туда(((

    Ну и каки в первом цилиндре, соотв, просто немеряно, щас ломает голову как выдувать ее оттуда, чтоб зеркало не запоганить...поеду вечером сфоткаю все это.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Поподробнее что за колечко желательно с фото!!!


    Пылесос..........

    а для очистки посадочного места форсунки деревянная палочка с плоским концом и наждачкой в торце на саморезе... в помощь
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Короче, парни, прежде чем лезть перечитал тысячу советов и про палочку с нождачкой тоже. В общем нождачку использовать не решился, дабы не попал абразив в цилиндры. Нашёл свой способ: берёшь трубку(желательно алюминевую с тонкой стенкой), по внешнему диаметру соответствующую диаметру посадочного места форсунки, плотно засовываешь туда тряпку, то что не залезло отрезаешь на расстоянии 3мм от края трубки. Мочешь кончик ВДшкой и в отверстие его, дать откиснуть, затем покручивая трубкой выбераешь скопившуюся срань. Посадочные места будут блестеть --гарантирую!

    Сканер показал, что вторая форсунка зависала на 5куб. и не подавала сигналов жизни, остальные начинали выравниваться под неё. Двигатель трясло! Но это было не постоянно, тоесть она то- работала, то- нет! поэтому меня одолевали сомнения, что дело именно в форсунках.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Промерь, обязательно! зазоры в клапанах.... Отпишись пожалуйста.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Взял на вооружение, молоток Александр!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  12. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Итак, заглянул я в гараж к нему вечером. Выглядел Владимир довольно грустным) Ну и мне было невесело, ибо:
    - медные шайбы плохо выполняли свою работу реально;
    - в первом цилиндре немеряно каки, уплотнительное кольцо развалилось полностью (96721-19017), видимо от прорывов через медное кольцо;
    - во втором то же колечко еле живое;
    - еле живой изолятор свечей калильных, ХЗ, как его обратно ставить.
    - вообще везде грязи страшно много. Страшно много!!!
    Ну и смешногрустное, что при заказе строчка с как раз теми колечками почему то пропала, т.е. нет колечек этих у меня. Будем подбирать по размерам, ибо резина там обычная самая.
    Клапана замЕряет он, нормы ему сказал.
    Напомню, сурф RHD 2004год, пробег 163тыс. Маслоприемник чистил месяц назад.
    На утро он уже все почистил, щас будет собирать.
    Форсы отмочил он, на стенд не повезу все таки, думаю, ибо в целом двиг работает хорошо, претензий особых нет.
    Думаю, все таки, заглушить ЕГР, попробую поездить без него, посмотрим...ибо аццкая кака на впуске внушает ужас.
    Ну и страшные фото.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Все верно поставишь алюминевые и все будет ОК;

    Есть наборы резиновых колечек (в магазинах автозапчастей) там можно подобрать;
    По размерам подберешь...только резина там не обычная, а маслобензостойкая...

    Не вздумай ставить обратно, купи новую свечу, иначе в следующий раз совсем свечу не выкрутишь(отломится)...придется снимать ГБЦ

    Так и есть медные колечки(брак с завода) + система EGR...сделали свое грязное дело.


    Пробуй конечно....отпишись обязательно!!!!!!!!!!!!!!
     
  14. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    нее, сами то свечки в порядке, а там еще есть деталь типа прокладки
    17135-30011Insulator, intake manifold, no.1 (Изолятор, впускной коллектор,) вот она то совсем развалилась...собрали без нее(((интересно, зачем она вообще?

    Собрал лишь вечером второго дня - торопиться тут ни к чему.
    Резинки подобрали по форсе и старой, сели идеально.
    Все отмыли до зеркального блеска. Отмачивал долго и бестолку ибо ужасно грязно и везде, потом просто взяли керхер с чистящим раствором и помыли им коллектор.
    Зазоры клапанные в идеале (0,25 и 0,35 везде).

    Завелся холодный заметно тише чем раньше. Прогрел. Поехал аккуратно. Первые пару минут двиг ощутимо потряхивало но умеренно. Затем постепенно стабилизировалось (думаю, коррекции форсунок поменялись, потом сниму данные выложу)

    Ощущения: холостые ровнее, вибрации и тряски после 10км езды вообще не наблюдалось, урчит ровно хорошо мягко на всех оборотах, лишь где то на переходных режимах изредка подзвякивает. В целом ровнее работает.
    Вообще, звук двигателя изменился, стал мягче (но не кардинально), тембр изменился, если хотите)))
    Тяга: ну на низах конечно стало заметно лучше тянуть - окна то расчистили на впуске. Если раньше до 1500об он как ватный ехал, пока, видимо вторые окна в коллектор не откроются, то щас "рвет", можно сказать. Конечно, после 1500об есть подхват - турба ж включается, но разница до и после 1500 не такая заметная как раньше.
    Цена вопроса - 5000р за работу.
    ЕГР глушить все таки не стал, отговорил меня Владимир))) буду пользоваться Винсс ЕГР3 просто, затарился парой баллонов на будущее.
    Итог - доволен, как слон.
     

    Вложения:

    • DSC_0207.jpg
      DSC_0207.jpg
      Размер файла:
      102,5 КБ
      Просмотров:
      24
    • DSC_0208.jpg
      DSC_0208.jpg
      Размер файла:
      96,3 КБ
      Просмотров:
      24
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Если такие зазоры на выпуске (правый ряд клапанов), то это не идеал и даже не норма! Должно быть 0.35-0.45. Для впуска норма 0.25-0.35
     
  16. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    ну разумеется это впуск и выпуск, если логически предположить, что сперва идет впуск, а потом выпуск))) то есть, 0,25 впуск, 0,35 выпуск.

    Итак, поездив еще немного, уточнилось следующее: в некоторых режимах (не идеально прогретый двиг) двиг стал работать все таки звонче, с некоторым легким подстукиванием. Т.е. если раньше переставал подстукивать еще в процессе прогрева. то щас уже вроде и прогрелся а все равно что то звенит. Подозреваю, это изза отмытых форсунок, о чем, кстати, писали ранее - факел изношенной форсунки не идеален, и изза этого и подстукивает, видимо. Буду копить на форсы новые помаленьку)
    Однако, хорошо прогретый двигатель все таки работает хорошо.

    Еще лишний звук у меня в выхлопе обнаружился, дребезжит выхлоп - если ногой прижать выхлопную - половина звуков уходит))) что с этим делать, ХЗ.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    -причина №1(основная) на 120 и 150 с 1KD...может и на SURF, что то подобное : http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5732&highlight=%C4%F0%E5%E1%E5%E7%E6%E8%F2+%F1%ED%E8%E7%F3 ;

    -причина №2 крепление глушителя (резиновые демфера и т.д.);

    -причина №3 перегородки внутри банок глушителей и катализатора;
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
  18. MoNs

    MoNs Хочу все знать! Бывалый

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    THS 2004 1KD
    я и раньше замечал, что при повышенных нагрузках температура двигателя несколько растет, однако это было редко и несильно, стрелка из зеленого сектора не выходила.

    Поехал тут в лес по грязям в выходные. Все классно, брат меня пару раз лебедкой дернул(сел на подрамник раздатки, нырял в грязевые ванны, все как положено. Поглядывал на приборы, все было в норме.

    Вернувшись в город (ехал 110-130 по трассе, потом на въезде в город стоял...) через какое то время бросив взгляд на приборы, с ужасом увидел что температура в красной зоне. Остановился, слышу - звонко работает....заглушился, стою, думаю.
    Проверил масло - в норме и уровень и цвет черный и запах...
    Проверил аккуратно антифриз (давление стравил через 20-30 минут когда подостыл) - вроде тоже на месте. При этом на горячем его было много (сбоку смотрел - FULL) подостыл когда - уровень упал, чуть ниже LOW. Некритично вроде.
    Патрубки горячие у радиатора. Но пара странных пятен мокрых на радиатор кондея спереди.
    Завожу. Стрелка температуры за 20 секунд возвращается на свое обычное место в зеленой зоне.
    В расширительном бачке полный порядок. ничо не пузырит.
    Заглушил, долго думал.
    Поехал домой. Все в норме. Заметил, что если тапку нажму посильнее, температура почти сразу маленько вверх ползет.
    На след день с утра проверил масло, антифриз - все в норме.
    Погонял посильнее- чем больше жмешь тапку усиленно, тем сильнее лезет вверх стрелка.

    Сделал пока вывод что надо радиаторы почистить...может там пуха полно было а тут он с грязью..вобщем теплоотдача радиатора резко снизилась после этого)

    У кого какие мысли ? пробка в антифризе? глючный термостат? etc?
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Выводы верные..начни с очистки радиатора.......
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
  20. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Термостат оставь в покое!
    1. Если при перегреве не срабатывает муфта вентилятора (шум слышно в салоне при увеличении оборотов) -- на замену!
    2. Если воздух хватанул расширительный бачок -- пробка! В этом двигателе всё сделано для того, чтобы пробка выносила тебе мозг! Сливай с радиатора антифриз, снимай верхний патрубок, машина мордой вверх и тоненькой струйкой наполняй систему до краёв. Сперва польётся из радиатора, закрывай пробку радиатора, и долиай в патрубок до краёв, затем быстро одеть патрубок на место.
    3. Радиатор всегда полезно помыть!,,,, Без снятия удаётся вымыть всего 20% грязи. ПРОВЕРЕНО!
     

Поделиться этой страницей