Mersedes Benz E230 W211

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем VI RUS, 2 июл 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 8)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Решил я немножко рассказать о моём новом коне :) .
    Сильно не пинать это временный авто ..... очень мне нравится :) .

    Mersedes Benz E230 кузов W211 2008г.в. Двигатель 2.5, 204 силы АКПП-7ступ. Куплен у ОД Mersedes Benz в МСК, салон называть не стану а то получится реклама :) . Состояние на пятёрочку без преувеличений.
    Для начала внешность. Очень красивый и стильный авто. Оптика - адаптивная ксенон в ближнем свете только. Туманки тоже галоген. Датчики парковки встроены в бампер шесть впереди и четыре сзаде.
    [​IMG]

    Кузов украшен качественно сделаными молдингами дверей и бамперов с хром вставками , хром есть и на ручках дверей и на крышке багажника.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Аккуратный доп.стопак установлен в крышке багажника. Спойлер в стиле AMG эт я уже сам поставил :) .
    Выхлоп раздвоенный(эт так с завода ;) )
    [​IMG]



     
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Колёса вот немцы чёта поставили 16-Е :( . Ну эт дело поправимое буду ставить 18-е AMG. Пока вот такие коляси.
    [​IMG]
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Салон очень красивый. Кожа качественнее чем у Япов 100% . На сегодняшний день машина пробежала 79т.км а кожа как новая не заломов не потёртостей нет. Водителькое сиденье будто никто даже руками не трогал, как с завода.

    [​IMG]

    В салоне много дерева, похоже что оно настоящее, но пилить не стал, по этому утверждать не стану. Все материалы мягкие и в машине нет ни одного скрипа или ещё каких дребезжаний даже на кочках и ухабах. Посадка в Мерс другая чем в других машинах. Ты будто залазишь под торпеду и машина тебя обвалакивает, вначале очень было не превычно а потом понравилось. Ощущаешь себя водителем формулы-1 :) .

    [​IMG]


     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот из за этого "залазишь под торпеду"....+ попа по земле(совсем по земле) мне ни Мерсы ни Бумеры легковые...не нравятся....ИМХО.
    НО Когда "залезешь под торпеду", то сидеть безусловно удобно...эргономика на высоте...тут уже слов из песни не выкинешь....
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вся подвеска независимая многорычажная. В управлении машина просто супер, в поворотах прилипает к дороге и сдёрнуть Мерса с траектории очень сложно. Подвеска мягкая и швы на осфальте глотает не передавая ничего в руль. Привод классический -задний.
    Машина имеет два режима-это комфорт и СПОРТ. При движении в режиме комфорт машина вяло реагирует на педаль газа и без рывков ускоряется если даже нажать посильнее на педаль газа. Я бы даже сказал что в данном режиме АКПП и ДВС какие-то нерасторопные и вялые. Ты ожидаешь что 204 кабылы при нажатии на газ тебя понесут как оголделые а нет, плавно неторопливо разгоняется и хоть тресни, не говоря уже о старте с буксом, сразу комп выдаёт на экран всякие рисунки колёс и т.д. при этом не даёт пробуксовать колёсам.
    Но в режиме СПОРТ машина оживает. Педаль газа становится чуствительной и со старта машина идёт с пробуксовкой не смотря на то что комп выдаёт на дисплей всякую хну по поводу пробуксовки. В данном режиме ездить спокойно не получится т.к тачка становится пулей. Богданчик наверное обратил внимание когда я его обгонял в Нехотеевке-Белгород, у мну на спидометре было больше 190км/ч а тачка всё просила ЕЩЁ. Вот сердце машины. О нём чуть позже.

    [​IMG]
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Слав так просвет у Мерса именно у этого не маленький. Если конечно сравнивать с Прадиком то безусловно Пузотёрка. Но сравнивать их нельзя, разные машины для разных людей с разными вкусами.
     
  7. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Подтвержу Вить!
    Машинка очень приятная на вид... симпотяга!
    И похоже динамика на высоте...
    Так я ее не особо рассматривал... торопился очень. Но первое впечатление - здорово!
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На дисплее машины можно посмотреть любую инфу о машине. Стандартные показания трип компа и всю сервистную инфу, по остатку пробега до следующего ТО, уровень масла в ДВС, заряд аккума и т.д. Даже изменении давления в шинах комп сразу выдаст об этом инфу на дисплей.

    [​IMG]

    Рычажок круиз-контроля. Пилец сколько там функций. Короче если на нём кнопочка не горит то это рычажок круиза которым выставляется и регулируется скорость как и в Прадике, но при нажатии на него загорается маленькая лампочка на нём и он выполняет много других функций от ограничения максимальной скорости, каких-то фиксаций чего-то разносит шкалы на спидометре, расстояния до чего-то. Короче пока я ладу ему не дал, просто пользуюсь им как обычным круизом. Книжки по Мерсу пока нету. Купю разберусь.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну не последний раз видимся, ещё прокатишся [​IMG]
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Хоть и комп выдаёт что ТО через 12т.км но думаю нужно посмотрель в каком состоянии фильтр воздушный и салонный т.к тополиного пуха у нас в городе очень много.

    Как меняется фильтр салона я подсмотрел на ютубе вот:
    [youtube]86DoaeQsgj4[/youtube]
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Но как сымаются фильтры воздушные с ДВС нигде нет ?? Зарегестрился на Мерс-клубе и на вопрос как снять плиту с ДВС получил очень позновательный ответ-"А ты что сам решил это делать???" Пилец полный. На другом подобном клубе сказали -"тяни вверх не пукай" а я уже тянул и что-то сильнее тянуть пукаю млинн.
    Передняя часть ДА, сымается не сильным рывком вверх, она действительно на резинках,

    Вот эта часть на резинках она сымается легко:
    [​IMG][/QUOTE]

    а большая часть нифига не сдёргивается, такое ощущение что она гдето прикручивается, но болтов нигде нет.
    [​IMG][/QUOTE]




     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Но проехав по паре знакомых в других салонах те посмотрели попробывали подёргать и отказались что-либо делать с этой млин плитой, которая стоит крепко и креплений нигде нет но не сымается.
    В итоге я решил для себя что нужно послушать того кто сказал "тяни вверх не пукай" Ну собственно всё просто дольше:
    Может кому понадобится, такого нигде точно нет я искал.

    1. Сымаем переднюю часть плиты поднятием переднего края вверх.

    [​IMG]

    2. Снимаем патрубки воздухозабора 2шт, и патрубок воздушный маленький я так понял вентиляция картера.
    3. Отстёгиваем защёлку в задней части плиты, при сборке если она не застёгивается то значит плита не села на место а точнее на дросель.
    [​IMG]

    4. Тянем без рывков вверх начиная с одного из краёв(слева или справа не важно) Отделяем плиту от двс :) .

    [​IMG]

    Дальше уже просто видим на внутренней части плиты болтики под звёздочку раскручиваем и достайм фильтра, их там ДВА по одному на каждую голову.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Обратите внимание ЭБУ установлено прям на двигателе сверху, катушки зажигания установлены непосредственно на свечи зажигания соответственно их 6шт. т.е высоковольтных проводов нет вообще.
    [​IMG]
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Виктор, ты не понял,...просвет может и не маленький,а вот чувство такое, что попой по земле и все тут......
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Хорошая машинка. Оставляй для лета, а на зиму бери 120-ку б/у. :yes:
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Этого продам хоть и жалко, но зимой я на нём к дому боюсь не проеду, у нас тут такая колея не хилая образовывается. Буду брать снова Прадика :) .
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну тогда дождись рестайлинга, по слухам он будет для 2013 модельного года, а это значит что осенью уже могут быть в продаже такие машинки.
     
  18. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Вить,я на своём мерсе так же за крышки подёргал и решил да ну его *зачем* и .... поехал на станцию ТО делать:yes:.Тебе бы прокатиться на 3,5 4матик.Вот это самолёт с присоской!!!И Прадик бы не захотел.Кстати 4 матик повыше будет.
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Спасибо Геник за совет. Попробую обязательно. Но 3.5 фоматик это уже 272 кабылы вроде и налог дам не демократичный а грабительский просто.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вчера на решотку радиатора поставил сетку. Вот пол работы для сравнения .
    [​IMG]

    Вот так уже на машине :) .

    [​IMG]

    Планирую ещё в бампер поставить сетку, но пока времени не хватает. Там будет такая-же только чёрная метка что-бы не сильно выделялась.
     

Поделиться этой страницей