RaceChip не работает или...в чем проблема

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем sorento657, 27 июн 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    ХЕЛП, ЛЮДИ!!!

    Почитал на форуме, купил racechip, дизель, 173 л/с, место установки жуть какое неудобное, на горячую машину вообще нереально поменять (все руки обожжешь себе) менял на холодную... Как по инструкции подсоединил 2 клемы от блока, вкл. зажигание, загорелась лампочка, выключил, дождался пока она погаснет, потом прикрутил блок.

    Только я вот одного НЕ ПОНЯЛ!!!
    До установки этой хрени машина разгоняется за 11.4 секунды (возможно есть небольшая погрешность) И после установки тоже! сегодня прокатился, засек на секундомере Те же 11.4 секунды, НУ МОООЖЕТ быть 11.2 (погрешность не исключаем)

    Динамики я не почувствовал, если честно, вообще ничего не почувствовал! Все работает как работало!!! Может что-то не так сделал???
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Тюнинг блок для увеличения мощности 3.0D-4D 173 л.с.

    Ну, засекать надо не секундомером, а чем-нибудь более удобным.

    Возможно, что надо сколько-то проехать, чтоб, что-либо почувствовать.

    По предыдущим постам.

    Все данные на сайте Рейза - Best effort. т.е. может и не быть.
    Об этом честно сказано, на том же сайте.
    The performance data shown here represents maximum values achievable. The real performance output depends on the serial tolerances of the vehicle.

    Сейчас у них появился новый чип. С 1KD-FTV разогнали аж до 247-ми сил.
    Вопрос - какого качества должно быть топливо? :)
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Тюнинг блок для увеличения мощности 3.0D-4D 173 л.с.

    Слава вот в чем правда:
    Пусть с замерами не все верно, но ведь должно почувствоваться.....стало динамичнее или осталось так же
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
  4. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: Тюнинг блок для увеличения мощности 3.0D-4D 173 л.с.

    Осталось также!!!

    У меня есть возможность поставить ее на папину машину там правда 168 (вроде) сил, на ней эксперимент провести. Но РЕАЛЬНО... Эффекта нет!!!
    Тут все пишут, что коробки явно не хватало, значит ощущения достаточные!!! А моей пофиг!!! Может быть она уже из германии чипованная приехала? За какое время она должна разгоняться до 100 км/ч????
     
  5. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Тюнинг блок для увеличения мощности 3.0D-4D 173 л.с.

    На 168, 173 и 190 л.с. - разные прошивки.

    Если бы была чипована, то скорее всего чеки полетели бы уже.

    Рейз-подобное, явно не установлено. Уже напоролись бы.

    Как вариант, посмотреть на наличие коробочки НОРА или поискать ОЕМ в районе ЭБУ.
    Они иначе подключаются.

    PS. На короткой базе можно и не почуствовать.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
  6. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Тюнинг блок для увеличения мощности 3.0D-4D 173 л.с.

    Как мне объяснили и как я и сделал-после установки необходимо дать двигателю мах обороты (на паркинге), потом заглушить и через пару минут повторить процедуру. После этого чип вступает в действие.
     
  7. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: Тюнинг блок для увеличения мощности 3.0D-4D 173 л.с.

    Чеков нет!!! (проехал 60 км до работы)

    Коробка HOPA где ее искать???

    ЭБУ - это блок, как я понял, справа за бардачком. А OEM что такое не знаю, (тоже блок судя по всему) но как определить, что это OEM???
    С уважением!!!!

    Да, база короткая и если честно она "пуляет" хорошо. Папа на своем прадике 168 сил конкретно отстает))))
     
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Тюнинг блок для увеличения мощности 3.0D-4D 173 л.с.

    Обычно, НОРУ прикручивают в районе левого амортизатора капота, но может быть и за левым АКБ, как у меня.

    ОЕМ - это заводской чип. Монтируется прямо на ЭБУ.

    Есть еще вариант подключения прямо на форсунки. Тогда второй жгут с разьемами будет виден, в районе форсунок.

    Как бы она хорошо не пуляла, ввиду короткой базы продольный момент инерции а/м существенно меньше, поэтому ощущения будут совершенно другие.
     
  9. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: Тюнинг блок для увеличения мощности 3.0D-4D 173 л.с.

    Я попробую... Обязательно... Сегодня вечером дам ей макс обороты. Только вопрос теперь. Блок сейчас запомнил что-нибудь, обнулять его не нужно?
     
  10. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: Тюнинг блок для увеличения мощности 3.0D-4D 173 л.с.


    Я все понял...

    Ощущения-то должны быть какие-нибудь!!! Хоть другие, хоть нет!!!)))))) Я вообще ничего не почувствовал. Хоть снимай и сравнивай, потом ставь и опять пробуй!)))))) поблема только в том, что на холодную нужно иначе там где клема - ОООЧЕНЬ горячо))))
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Тюнинг блок для увеличения мощности 3.0D-4D 173 л.с.

    Правильно понял...


    про ОЕМ читани здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5724&highlight=%F2%FE%ED%E8%ED%E3
     
  12. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Re: Sorento657 120-коротыш D4D

    Купил чип бокс на сайте _http://www.racechip.ru/ Оплатил по карточке, доставили за 2 дня, причем по другому адресу (куда мне было удобнее).

    Хочу сказать следующее... Я не знаю как у всех, но на моей машине единственное что изменилось это упал расход (пробки те же, манеру езды не менял) Был расход (естественно по борт компу) 10.5 литра (до установки).
    сейчас, проехал 250 км, расход снизился до 10.1 литра.

    Динамики не прибавилось, ощущения не изменились, в общем как будто его и не было!!! Засекал секундомеру: газ в пол - до 100 км/ч, едет 11.2 - 11.4 секунды. 0.2 секунды, уверен, что погрешность измерений.

    короче ЛИЧНО мое мнение по этому ДЕВАЙСУ. СВОИХ ДЕНЕГ ОНА НЕ СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    С уважением...
     
  13. Modesto

    Modesto Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А какую модификацию рейс чипа купил?
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У меня знакомый поставил чип сразу на нового Прадика 150 . Проехал 8тыщ и машина начала дёргаться при разгоне. Снял его сейчас всё норм.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Причина дергания авто может быть не только в чипе, а и вот в этом: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6268 , а чип это дело только усиливает
     
  16. qazaq82

    qazaq82 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Адрес:
    Караганда
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 D4D
    Про рэйс чип могу поделиться своим наблюдением:заказывал с германии дабы сэкономить, но блин пришел не тот.у меня на топливной рампе 6 проводов а пришел на 3. Дальше списался с российской службой тех.поддержки те обьяснили с какой программой и каким проводом мне надо.заказал.пришел.установил.говорят надо прикатать км 200-500.прикатал.расход по компутеру упал почти на 2 литра-фактом остался такой же, если и изменился то на 0, 5л.по динамике изменения есть но не такие как ожидал.думал 30 л.с. реально почувствуются (может надо подкрутить настройки), но вылезла другая проблема когда начинаешь выкручивать двигатель загорается чек и традициооная для нашего сайта комбинация антиюзов и антизаносов и прочих значков стабилизации, автомат выкидывает в нейтраль и при глушении и новом заводе все опять хорошо.диагностика компом выявила тпадиционную ошибку 093 (если не ошибаюсь перелив топлива).сразу замечу, что такая проблема чеков появлялась и ранее с момента приобретения но раз или два в одну замену масла то есть в 7-7, 5 тыс. км, но это списывал на забитый топливный фильтр.а при установке рэйс чипа этот чек загорается по 5 раз в день, что вынуждает не выкручивать двигатель и ездить извините по пенсионЭрски.вобщем вкратце аак то так.на днях буду чистить впускной коллектор и дроссель заодно проверю свечи идатчик ндр.конце рампы (не помню как называется).вобщем если есть какие то мнения рад выслушать.буду благодарен.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Тема про чистку впускного коллектора и свечи накала:
    ___http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2143&highlight=%D7%E8%F1%F2%EA%E0+%E2%EF%F3%F1%EA%ED%EE%E3%EE

    На форуме есть ПОИСК ...главная страница форума, верхний левый угол , раздел "Навигация"...рекомендую, там много интересного можно найти....:iopti:
     

Поделиться этой страницей