Удалось сфотографировать новый G-class. Поступит в продажу только осенью. Единственная машина в России))) Пока только внутри. Снаружи та же табуретка. Чуть круче морда.
НУ он только снаружи уазик. А внутри хай класс. Я бы с со своего Прадикк не пересел (честно), но машина-то культовая))) Теперь полностью внутри переделанная.
Что бы понять эти "Уазики" надо: 1) Попробовать на них прокатиться по асфальту (реактивная коробочка на колесах, если стоит мощный ДВС); 2) Посмотреть , а лучше попробовать его на бездорожье---Действительно ЗВЕРЬ (видел...тестил); 3) В них Действительно заложен "бешанный" ресурс (проверено временем); Ну, и посмотрите на машины сопровождения наших "малоимущих"....там именно они........можно сделать вывод.....:yes: А на вкус и цвет...все фломастеры разные.... Снаружи--это уже культовый авто, причем, с ооочень удобной посадкой во внутрь как для водителя так и пассажиров, а снутри его облагородили и не плохо.....
Мне нравиЦо ОЧЕНЬ! И пусть Уазиком обзывают его многие, он от этого хуже не станет. Тачка просто мечта!!!
Вот есть видео с выставки где можно получше рассмотреть новшества http://gclass.ru/index.php?PHPSESSID=9620cbd2577972672be877933f2afc97&action=media;sa=item;in=101032
Не верь глазам своим!!!!! G63 AMG on 2012 AMI Leipzig первый белого цвета размер 19Мб Auto Mobil International (AMI) - единственный автомобильный салон в Германии и важное отраслевое мероприятие в Центральной Европе в 2012 году. Широкий спектр предложений участников выставки во всех сферах автомобилестроения, включая популярные марки, представляющие актуальные модели легковых автомобилей.
Цитата: Сообщение от ВОВАНДЕР Вот есть видео с выставки где можно получше рассмотреть новшества http://gclass.ru/index.php?PHPSESSID...item;in=101032 Это не с выставки)) Вот я и написал что файл так и называется G63 AMG on 2012 AMI Leipzig первый белого цвета размер 19Мб Auto Mobil International (AMI) - единственный автомобильный салон-выставка в в Германии и Центральной Европе в 2012 году. А вообще проехали... Какая разница видео с выставки или гаража счастливого обладателя, тема не об этом. В авторевю, предпоследний номер, есть статья об этом звере. " Тысяча ньютон-метров крутящего момента, 612 л.с., разгон до сотни за 5,3 с и почти 14 млн. рублей! ...."
Гелик - легенда, как Элвис, как Битлз... Был у меня 3.6 Брабус, достойный агрегат. Очень удобная посадка, после него первое время головой бился в Прадике при посадке. Ну а УАЗиком его называет тот, у кого никогда не было Гелика.