Прадо 150 Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем Lesbijan, 7 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Gera

    Gera Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Род занятий:
    программист
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Герман
    Авто:
    Прадо
    ну так нечего в ним ездить с этой коробкой. Собрался на ТО, снял tuningbox и поехал. Ошибок никаких быть не должно от этого девайса. Я уже несколько раз ездил на ТО, еще ни разу ничего замечено не было.

    круто! ну а если бы спросили, что это такое? чего говорил бы?
     
  2. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Научили говорить, что это блок управления ионизатором, если что. Но они ж там не идиоты совсем. Встанет вопрос если серьезно, залезут в поисковик в Инете, вобьют надпись с коробки "Hopa", и пи...дец... :D
     
  3. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Ржака, офицалам говорить что ионизатор и ведь поверят же
     
  4. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Никто ничего с гарантии снять не может. Могут отказать, если из-за чипа проблема, ноесли она и будет, то снимайте чип и обращайтесь к другому ОД и все. Никто чип в комп не вносит. Это абсурд. Так что парится изза мнимой потери гарантии не стоит. Это не ловится. Никак. Только если прийдти и сказать - вот типа стоит чип и что- то не так после его установки стало. Но ведь идиотов среди нас вроде как нет)))))
     
  5. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Ну ух как "протестить" то не получится :D, это я тебе точно говорю! Но возможно ты имел ввиду "прокачаю" :D.
    Реально дизелек начинает ехать как надо после 20000 км., так что тебе долго еще кататься (если блок не ставить), чтоб ощутить должные силы и динамику от простых и штатных 173 кобылок. ;)
     
  6. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Да после 1000 уже можно ехать нормально. Все остальное суеверие.
     
  7. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Поверь не хватит, после 120-ки бензиновой:tank:, я по выходным на хае 3,5 иногда катаюсь, после него дизель ваще тупой кажецца
     
  8. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Здравствуйте, господа.
    Давненько тут не был. Читаю тему подряд, пока всё не осилил.
    Дошел до цитируемого поста.
    Вот по поводу приведенной цитаты, думаю, что многие поддержат расхожее мнение, что дай дураку этот предмет хрустальный, так он его не просто разобъет через 3 секунды, он ещё при этом и руки порежет:threaten:
    выводов - два:
    - ко всему нужно подходить с умом;
    - практика - критерий истины (К.Маркс?))
    Что же касается предмета обсуждения, не поленюсь повторить, что для того, чтобы почувствовать разницу, не нужно теоретизировать, нужно её просто почувствовать.И проверить расход на практике.
    По этому поводу (про практику) В.Новодворская, давая интервью АиФ в 2001 году на вопрос об интимной жизни сказала : "... Заниматься сексом ... это по-моему так скучно... я об этом читала ..."
    Так вот, господа однопалатники, предлагаю не уподобляться этой, обделенной практикой, девушке.
    Нам такое - явно не к лицу.
    А моя практика по обсуждаемой теме именно такова:
    1. Машина едет ощутимо быстрее.
    2. Расход топлива при одинаковых (до и после установки) скоростном режиме и манере вождения упал (пусть и незначительно), а не вырос.
    3. Негативов в связи с установкой блока не выявлено.

    Вот, где-то так.
    С уважением
     
  9. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Танцы с бубном вокруг родного - дело, безусловно благодарное, особенно - в глазах официалов.
    Прошу только знающих и имеющих доступ к этой информации озвучить в этой теме - а вся ли Тойота собирается из деталей., агрегатов и узлов, сделанных прям на самой Тойоте?
    И нет ли (в целях подрыва рейтинга компании) происков отдельных несознательных Топов приобретать комплектующие у своих доморощенных ноунеймов или, что ещё крамольнее - у тайваньских и прочих производителей?
    ИМХО, Тойота, как и остальные автогиганты, многое делает давно не сама.
    Так что - родной чип, или двоюродный... разница в названии будет очевидна, а во всём остальном, ИМХО, не столь уж и разительна.
    С уважением.
     
  10. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166

    Продолжаю чтение темы. Ох, как интересно...
    Ну ладно, :to_clue:не я это начал.
    Для непонятливых по поводу ориентации цитата из первоисточника (анекдота), позволяющая (ИМХО) разъяснить если не всё, то многое:
    "Подходит мужчина в баре к женщине и пытается познакомиться.
    - Вы не по адресу - я лесбиянка.
    - А что это такое?
    - Видишь, вон у стойки блондинку? Так я хочу провести с ней ночь.
    - Ну, тогда я тоже лесбиян!"

    Теперь по поводу ника и ориентации - мне вот тоже не понятно - а что, ник "ZheludkovPavel" гарантирует конкретную ориентацию? Как-то конкретности не заметил. А не говорит ли слитное написание имени и фамилии о би- либо транссексуальности? Как говорят психиатры, "хотите об этом поговорить?":yu:
    И какую ориентацию гарантирует этот ник? Они же разные бывают, и из этого ника ничто достоверно не следует. В том числе и то, что его владелец - натурал. Вот с моим ником ясно - ЛЕСБИЯН. То есть, занимающийся сексом с женщинами.
    А вот с ником "ZheludkovPavel" - непонятно - вы, товарищ, откуда будете?
    И к чему склонны?
    Зелёный, или ближе к синему?:secret:
    Или кожа нравится, или общество любителей животных?:rofl:
    Или игрушки привлекают?
    Какой у вас любимый мультик?
    А сказка? А в кого любите играть?
    Вам нравилось, когда в играх вас брали в плен?:secret:
    В общем, могу продолжать, но не вижу смысла - и так уже стало не скучно.
    Надеюсь, с ником стало всё понятно.
    Теперь - по поводу блока. Проблем с ним нет. Претензий к его работе - тоже. И зимой и летом вполне справляется со своими задачами.
    А ставить или нет - дело каждого.
    Один имеет интерес и возможность ставить разные примочки - я вон купил буржуйский блок (ФРГ), повышающий мощность Прадика до 224 л.с. Но пока не поставил - Олег пообещал помочь с установкой, если захочу. Вот жду, если этот (ХОПА) кончится, поставлю другой.
    Но чувствую, что зря купил - ХОПА не кончается.
    Другого устраивает всё "как есть" - в оригинале.
    Третий и поставил бы, да опасается налететь на последствия установки (а вдруг наступят?). Четвёртый ... да каждый по-своему на этот вопрос смотрит.
    Лично мне блок - в тему. Может быть, стиль вождения от бензинок остался - к дизелю не привык, эта тачка - первая такая.
    Да и запас мощности не вредит если в разумных пределах.

    P.S.
    Коллега ZheludkovPavel, не обижайся.:rus:
    Я всего лишь продемонстрировал, что если мы вдруг перестанем здесь друг друга уважать и начнём обмениваться двусмысленными намёками, никому от этого лучше не станет, хотя, и в этом есть некоторый плюс - народ развлечется малость

    С уважением :yes3:
     
  11. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    :D :D :D :D :D одна сплошная ржака
    Да понятно все про ник то ё ма ё, и уже давно кстати Алексей, если я не ошибаюсь?! Если перегнул с шуткой сорри великодушное :D, если задел, - тоже!
    Блок такой же и у того же человека что и Вы поставил.... Гонзаю и кайфую!
    Мы в суръез чтоль коллеги? Или имеется ввиду "по цеху" нашему клубному?
     
  12. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    РАзницы то нет.. Но вот если б работали б одинаково - цены б не было. Принцип-то разный работы и собственно сравнивать не стоит. не правильно.
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Принцип работы у них одинаковый.

    А вот количество перехватываемых каналов - разное.
     
  14. sticker70

    sticker70 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120 4.0 - накатал 316 000
    Поставил себе блок TBS с педалью Pedal-Tune.
    Вот ссылка __http://www.power-box.ru/node/487
    Отъездил пока только день. Ощущения чумовые, машина намного мягче едет , ну и , конечно, приемистей на всех интервалах.
    Что будет позже отпишусь.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
  15. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Вот собственно значит и разница есть)))):yes:

    Адаптивный к тому же. Да есть разница есть. Чего уж тут и говорить.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
  16. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Привет.
    Не Алексей.
    Александр.
    Я ж в конце поста про "не сердись" написал :rus:

    Коллеги - имел ввиду "однопалатники" :pleasantry:
    По посту.
    Замечу - я никого не агитировал ставить блок, тем более - у конкретного лица, просто делился впечатлениями.
    По субъективным же ощущениям - без блока Прадик практически не едет, если сравнивать ДО- и ПОСЛЕ установки.
    Подсев на блок,без него уже не понимаешь, как можно кататься на этом авто.
    По поводу установки у Олега - считаю его очень понимающим, компетентным и корректным человеком.
    К тому же, он - не хапуга.
    В общем, ИМХО, наш человек.
    С уважением
     
  17. Gera

    Gera Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Род занятий:
    программист
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Герман
    Авто:
    Прадо
    Да, в этом ты прав. Когда ставишь эту коробку, то без нее уже потом не та езда. Я себе сам ставил. Покупал германский tuningbox. Очень доволен. Такое впечатление, что двигло другое поставили. Я еще езжу мало. Но у меня знакомый парень тоже купил себе такую веСЧь. На сегодняшний день ( вернее на выходные) у него пробег был 185000 км и этот tuningbox поставил на 70000км. За это время проблем с машиной не было. Он ее диагностировал не один раз. Машина работает как часы.
     
  18. Графофф

    Графофф Читатель Участник

    Регистрация:
    20 май 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадик
    Я зачиповался где-то около полугода назад tuningboxом. Боялся что дымить будет, хотя говорят, что если машина и дымит, то это не от боксов, а от неисправности машины. В общем дыма никакого не было и нет. Разница в мощности ощутимо заметна начиная со средних оборотов. Расход стал меньше. Но честно говоря, я на это не сильно обращаю внимание. Для меня не в расходе дело, а в мощности. Считаю, что затраченных денег стоит.
     
  19. SlaVVa

    SlaVVa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    ну и что можешь сказать за полгода жизни с этой коробочкой? каковы результаты? Потому что некоторые кричат, что фигня, некоторые в восторге. Тюнингбокс- это по-моему германская штука? к нас где-то покупал или из Германии выписывал?
     
  20. Графофф

    Графофф Читатель Участник

    Регистрация:
    20 май 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Прадик
    Отчитываюсь. Не могу сказать, что расход топлива существенно изменился, да стал меньше, но не намного. Больше он точно не стал. Уверен на 100%. Турбояма, как сдохла полгода назад, так и без изменений. На ТО ездил. При тестировании компом работы форсунок и остальных узлов никаких вопросов со стороны мастеров не возникает. Специально расспрашивал под дурика - не замечаете ли каких-то изменений параметров работы? Ответ отрицательный, типа : « У вас все в норме.» Покупал у нас. В московской конторе. Сайт сбросил тебе в личку. Доставка на следующий день после заказа.
     

Поделиться этой страницей