Зацвел капот!!!!

Тема в разделе "Гарантия и сервис", создана пользователем Moskit, 29 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    из предложенных трех вариантов - 1. Юрист я, юрист))))
    У нас тут вообще... юристов, как выясняется, совсем немало. Штирлиц - ваще круть неимоверная: адвокат ;)
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Тойота Центр Шереметьево
    123456, Россия, г.Химки,
    Ленинградское шоссе, 23 км

    MOSKIT



    ПРЕТЕНЗИЯ


    30 января 2009 года я обратился в Ваш центр с требованием о гарантийном ремонте принадлежащего мне автомобиля Тойота Лэнд Крузер Прадо (VIN *семнадцать знаков*), в связи с коррозией капота (вспучивание лакокрасочного покрытия с дальнейшем его отслоением).
    31 января 2009 года мне был выдан Акт технического осмотра автомобиля, в соответствии с которым мне было отказано в устранении выявленных дефектов по гарантии на основании того, что «точки коррозии на фронтальной панели капота образовались в результате повреждения лакокрасочного покрытия».
    С выводами, сделанными инженером по гарантии Лукьяновым Д. не согласен, так как уверен в том, что причиной коррозии капота моего автомобиля стал производственный брак.
    Считаю, что Вы, являясь официальным дилером Тойота Мотор Корпорейшн, обязаны, в соответствии с действующим российским законодательством (ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей») «незамедлительно и безвозмездно устранить выявленный недостаток товара».
    Ответ на настоящую претензию прошу дать до 07 февраля 2009 года.
    В случае отказа от устранения выявленного недостатка по гарантии, я буду вынужден обратиться за защитой своих законных прав и интересов в суд, а также буду вынужден предать огласке неправомерные действия официального дилера Тойота – Тойота Центр Шереметьево - в печатных и электронных средствах массовой информации.

    «____» февраля 2009 года



    ………………………. Moskit
     
  3. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет, всем.
    Не сочтите за умничество, но я тоже имею реалльный опыт в судах по защите прав потребителей. За плечами как суды, так и досудебное урегулирование. Напрмер возвращал норковую шубу, аккумулятор авто, мобильные телефоны, обувь, и еще не помню... Сам занимаюсь розницей и оптом. И отшивал матерых потребителей-экстремистов, тоже несколько раз. Поверьте экспертиза товара это конкретный головняк для продавца. Пусть проводят и всё станет понятно.
    По Акту: они, что же считают, что были повреждения капота? А вследствии чего? Вот пусть и эксперты отвечают на этот вопрос.
    По опыту скажу, что в таких случаях экспертиза просто невозможна или очень дорога, а это повышает шанс на положительное решение суда.
    Представте для экспертизы надо предоставить ГОСТ на изделие, предоставить изделие в лабораторию, создать в лаборатории аналогичные условия и производства и эксплуатации (агрессивные среды например), ГОСТ и на эти условия, образцы краски, шпатлевки, которой красился капот, если их нет, то надо извлеч материалы из испытуемого образца, и т.д. и т.п. На экспртизу надо предоставить сам капот...
    Я вам почти по своим судебным процессам говорю. Подумайте. Удачи.
     
  4. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Но просто так забить тоже не вариант....это просто хамство с их стороны так забивать на качество материалов...
     
  5. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    цветут капоты только у черных машин или нет?
     
  6. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у всех....
     
  7. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Вчера отвез притензию,отдал милой девушке,с которой мило пообщались,она сказала что в течении 2х недель мне ответят письменно и по почте пришлютответ.
    а еще сказала,что тойоте мотор рус известно о проблеме с капотами.
    Мне вот интересно,нормальные автопроизводители и за меньшие косяки отзывают машины,либо дают указания дилерам исправить их,почему молчит тоёта???и по какому принципу они решают кому поменять а кому отказать,рулетка,лотерейный барабан???
     
  8. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Я думаю что принцип настойчивости. Кто мозги дрюкает, тому меняют, а кто молчит ...
    Не знаю канечно как у вас обстоят дела с СТО в России, но судя по прочитанному у нас в Киеве похоже бороться можно попроще. Сегодня был на станции и общался со старым знакомым (он 4 года на пыжике обслуживал мой 605, но уже около 5 лет занимается тойотой) он сейчас на станции у официального дилера работает приемщиком. Так он сказал что если клиент напишет злостное письмо на Тойота Украина то их вздрючат так что будет мало места, вплоть до того что могут наложить штрафные санкции
    Может и у вас есть что то типа Тойота Россия, которая может вздрючить СТО?
     
  9. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    уверен, всё будет нормально и никого не напялят, себе дороже...ну
    или они просто долбо-бы...
     
  10. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Брат ! БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА ,ДО САМОЙ ПРОЛЕТАРСКОЙ НЕНОВИСТИ !
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    такс.. ну и что затихли? Может пора уже толпой от имени клуба Тойота-Россия долбить, параллельно поддавливая дилера?
     
  12. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    ДА НЕ Н А Д О ездить в ШЕРЕМЕТЬЕВО. Они Хуже всех. Гарантия действует в любом официальном сервисе! Что там на Шарике свет клином, чтоль, сошелся???? Мне они тоже в ремонте 2 раза подряд отказали, а на Рублевке уже два раза сделали (один раз чинили колен вал руля, а на второй раз поменяли в сборе так так не смогли качественно починить) и еще спасибо сказали, что я к ним приехал. В чем суть именно Шарика?
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2009
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ближайший дилер. До Рублевки moskit'у тащиЦа и тащиЦа.
    Да, можно выбрать самого лояльного и ехать к нему. Но, как правильно подмечено, гарантия - едина для всех. Так что шеремага - не лучше и не хуже. Просто есть такое мнение, что она должна.
     
  14. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Да. РАзумеется должна! Но цена вопроса - нервы. Они, как правило, Если, разумеется, не получить компенсацию ввиде принуждения гадов к выполнению их обязянностей.
     
  15. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Я, честно, до сих пор не удосужился доехать до Саши и посмотреть своими глазами на капот его Прадика. Но, судя по голосу, Moskit, как человек разумный и вменяемый, относится к ситуации с должным терпением и лишних нервов старается не тратить. Понятно, что все это не быстро, понятно, что хочется. чтоб уже завтра случай признали гарантийным, но увы. Думаю, что если до конца недели Шереметьево не даст положительного ответа - будем действовать через существующие доступы к электронным СМИ ну и параллельно вести юридическое направление вопроса.
    Так что если у кого есть какие-то мысли как придать этот случай максимальной огласке среди общественности - прошу высказываться!
     
  16. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Ребят,отвечаю почему Шереметьево.Я покупал машину у них,тоесть деньги получили ОНИ,я ТО проводил у НИХ ,тоесть опять деньги ИМ,а как возник косяк,то в кусты,и я не хочу вешать косяк на другого более лояльного дилера,за что ему это счастье???
    У меня тоёта центр отрадное от работы в 20 мин езды,но раз начал с шереметьева то и закончить эту историю надо там,я считаю так.
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    что есть колен вал руля?!
     
  18. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Скорее всего он имел в виду рулевой кардан:))
     
  19. TVS

    TVS Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как-то даже напрягло Ваше сообщение. У меня Прадо 2008г.Пробег 27000, на капоте есть небольшие сколы краски, но под ней видна белая грунтовка. Ржавчину не видел, даже и не думал про нее. Помою - проверю обязательно. А Вам удачи в борьбе с ОД.
     
  20. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Ну в руле есть система колен, (железных трубок, скрепленных штифтами) которые позволяют рулить при разной длинне и уле руля одинаково. Они передают вращательное движение руля (вращается руками) на колеса.
    Это как-то по другому называется?
    Правильно это называется рулевой вал с карданами. Сорри ошибса.
     

Поделиться этой страницей