"Стучат пальцы". Дизель 1KD

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Prod67, 30 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 12)

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    А я вот за два года и 70000км по России ни разу никакого гавна в соляру не добавлял и дизель мой ПРЕКРАСНО (тьфу, тьфу, тьфу) себя чувствует!!!
     
  2. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    castrol tda не поднимает цеиановое цисло и никак на него не влияет. Тан на этикетке и написано.
    Вот НI gear поднимает на 6 единиц.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно,вот описание, но после его применения мой дизель на Прадо 120 работал заметно мягче, на 150 еще не пробовал:
    CASTROL TDA
    Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

    • Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.
    • Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
    • Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
    • Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
    • Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
    • Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.
    При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  4. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    И что вы маетесь? Сегодня специально послушал как работает 150дизель и 200тый. Небо и земля. У 150 го как в кузне все грохочет, того и гляди двигатель выскачит. 200й работает ровно. Поговорил с водителем професионалом со 150го - ничего никуда не льет кроме саляры. Машина ежедневно пробегает 100-150км. И никаких проблем. Говорит, что это особенность данного движка -так рычать. Так что гоняйте своих мустангов и вся профилактика.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно, дизель 150-го и дизель 200-ки работают совершенно по разному, т.к. куча отличий да и вообще принципиально разные ДВС, у 150-го четыре цилиндра в ряд, а у 200-го восьмерка V-образная и т.д.
    Да, действительно дизель у 150-го очень шумный, НО кто ездит на 150 дизеле и не один месяц, он точно слышит когда дизель "шепчет", а когда "брякает"....так что, где то так....
     
  6. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Подтверждаю на все 100. От чего это зависит фиг его знает. Но это так.
     
  7. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Значит так!
    Залил пол бака хорошего дизеля в плохой. Результат - стало пальцами брякать немного тише. ТАк значит точно дело не в машине, а в топливе. ПРошу заметит говно на Лукойле залито на выезде на рижской трассе. А хорошее топливо на Лукойле на Олимпийском проспекте.
    Ну да ладно это все лирика.
    Залил порцию Catrol TDA израсчета 10 мл на 10 л топлива. И оставил машину на 3 дня. Не мог ездить. Сегодня сел, поехал и вообще ничего от пальцев не осталось. Движек шепчет. Тянет как лось. Словно я уже чип поставил. Фантастика!
    Спасибо большое, Дойче!!!! Буду лить на каждую заправку дозу. А каждые 3000км HI GEAR для острастки))))
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Что и требовалось доказать............удачи!!!!!!!!
     
  9. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Обычно "стучат " - при наличии бензина в ДТ - рыночные отношения- разбавляют то что дороже тем что дешевле, в Польше например :толуол и нефрас в ДТ и т. д. Лиш бы без акцизный химарек был.(печнуха не самое большое зло из всего прочего))).
    Лично мне помогал при подобных попадосах " тюнинг для дизеля" от HiGear - очень рекомендую.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2012
  10. andry88

    andry88 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Адрес:
    Котлас
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Совершенно верно, на хорошей соляре никакого чипа не надо, только не надо стеснятся на педальку давить.
     
  11. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Да отличная тема для поднятия цетанового числа, но только когда есть увереность, что оно действительно низкое. Перекачать его выше так же плохо как и низкая величина. Но раз в 3000т км все равно рекомендуется лить для промывки системы.
     
  12. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Та же заправка. Та же присадка. Опять все началось по новой. В субботу к 8-30 поеду к ОД.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2012
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот тут уже ???????????? Отписаться не забудь............
     
  14. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Мужчины..., а может просто кажецо?
     
  15. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Может быть.
    Особенно, если раньше на дизелях не ездил.
     
  16. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Галюны? Может быть. Завтра и проверим.
     
  17. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Я абсолютно серьезно кстати....
    Прислушавшись, проезжая мимо гаражей по-тихоньку (в ограниченном для звука пространстве), замечал тоже самое при нажатии на педаль газа не сильно, причем с первого дня. Лью Castrol TDA. В конце концов пришел к выводу, что все номально, и это не пальцы вообще стучат, хоть и похоже очень на это...
    Как они гремят знаю.
    Миша ждем вердикта "врачей" с Кунцево!
     
  18. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Кстати кастрол ТДа поробовал, прекрасно ... звук неприятный пропал!
    И ещё prod 67 а шумка то есть дополнительная???
    Просто что у Павла что у меня она есть и звуки неприятные меньше + подкрылки дополнительные, т.к. дизель и так грохочет а тут еще япы со своим "бюджетным" вариантом внедорожника премиум класса:kepka:
     
  19. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    :yes3::yes3::yes3:
     
  20. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Шумка в планах. Но эта хрень не постоянная. То есть то нет. Что- то там есть. Ну может и нет. Завтра скажут что-то. Не в кунцево, а в отрадном. Там брал машину. Туда и езжу пока.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей