Тюнинг бокс OEM(оригинал)отзывы,мнения,впечатления

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем SAM M, 25 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Вот! Вот! Вот она рыба ребята! Язь!!!! Настоящий жирный язь!!!!!
    Какие то сбои были на почте ЕМС отправили 02.04.12 получил 25.04.12 проресс на лицо!
    Пришел блочек вообщем, теперь осталось дело за малым, установить сам не буду браться, времени .... дети маленькие, найду вообщем отпишусь...
     

    Вложения:

    • IMG_0882[1].jpg
      IMG_0882[1].jpg
      Размер файла:
      107,3 КБ
      Просмотров:
      116
    • IMG_0883[1].jpg
      IMG_0883[1].jpg
      Размер файла:
      119,3 КБ
      Просмотров:
      92
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
  2. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    Пожалуйста отпишись скорее, как поставишь!
     
  3. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    Вот она настоящая рыба Язь! Настоящий Язь!!! Ребята!!!
    У меня состояние примерно такое как у того парня который его поймал! (не меньше это точно)
    вчера в 12 дня забрал из сервиса где ставил "язя"... ОЕМ

    Вопрос почему поставил? патамушта после бензы 120 - 4.0 и уменя хай 3,5 он не едет (да не болид, да не для этого машинка, но...) было пару случаев когда шушлайку таз 2108 со светофора ноздря в ноздрю едешь а в той паццачики радуются так что чуть не делают легендарный ТЛК Прадо (за прадика обидно)
    И сколько не читал отзывов ни одного не читал и не слышал: "Да ну фигня, сниму выкину..." А Вы? Видели такой отзыв?

    Ощущения:
    Машина другая стала, приемистее, бодрее, особенно понравилось как стал работать двиглатель (как бы в тонусе что ли) особенно когда придавливаешь тапочек правый...
    Появилась динамика приятная на скорости за 100 км/ч, да и вообще значительно приятнее аппарат стал!!!

    Даже учитывая тот минус что ресурс и проче... Проехавшись мне кажется что не должен он сильно так забрать ресурс (посмотрите на немцев... живут же, + еще и мы на вторичке перепродаем)

    О других отзывах:
    Соглашаюсь на все 100% что пропала рука которая держит машинку за попу...
    Расход... Да упал на 0,5л (по компу, на замер по баку не заморачивался ни до установки ни после) замерял на стандартной для меня дороге "дом работа" (там есть всё и пригород и город и чуть пробок) замер делал до устаноки и после, специально...

    З.Ы.:скажу одно если кто то сомневается ставить или нет???? скажу: Ставтье!!!! Не пожалеете!:to_clue: А кто не сомневается в том что он не нужен, попробуйте проехаться на чипе и будете сомневаться "Ставить или нет?"

    С Уважением! Александр!!!
    :kepka:
     
  4. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    Ну ни хера себе у Вас в Тюмени ВАЗЗЗЗы! В Питере таких нету - любую стандартную восьмерку/девятку со светофора "делаю" безо всяких чипов и не особо напрягаясь.

    P.S. За отзыв спасибо, на следующий Прадик чип поставлю обязательно!
     
  5. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    Во что обошлась радость? Хочу сравнить со своей надвигающейся))))))
     
  6. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    Полностью согласен с довадами без блока не едет. И без него не знаю теперь как ездить
     
  7. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    А зачем без него ездить, если он уже стоит?
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все кто установил и пользует Тюнинг бокс OEM(оригинал) просьба,рассказывать здесь.....интерестно все
     
    Последнее редактирование: 7 май 2012
  9. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Я скоро тоже расскажу. Через 2 недели ожидается приход и установка.
     
  10. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Впечатления. Дизель. 150.

    НУ вот наконец-то получил свой собственный РОДНОЙ БЛОК УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. Блок задержался на неделю и все планы планы по установке летят в трубу. Один выходной в неделю будет до самой осени. Возможно смогу выкроить время для установки в течении месяца и сразу же отпишусь. Отпишусь подробно и основательно. Пока сделал несколько фотографий комплекта.

    Это так выглядит коробка (может это не важно, но упаковка придает уверенность в содержимом, так как выглядит как настоящая ТОЙОТОВСКАЯ запчасть) -

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это весь комплект -

    [​IMG]

    Провода -

    [​IMG]

    Всякий разный крепеж -

    [​IMG]

    НУ и собственно сам блок -

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Инструкции в комплекте нет, но я сам качнул из сети.
    Сам блок немного отличается по рисунку "вафельной" обратной стороны "дна", но это видимо изменения, которые внесли в последнее время.

    Короче, жду не дождусь поставить и отписаться))))))
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
  11. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Поставил. Прислушиваюсь. Проехал пока только от сервиса. Едет по-другому - это первое ощущение. Двигатель звучит по-другому - это второе. Как стала ехать? Х его з пока. Не гонял. Пока не прочувствовал. Сразу чего-то невообразимого не увидел. По-любому позже отпишусь.
     
  12. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Отпишись как вкусишь...
     
  13. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Водитель забрал машину с Рублевки ОД и отогнал домой. Я приехал с работы и прокатился. Ну о впечатлениях написал выше. Чут увереннее и чуть как-то по другому. Только и всего. НУ поставил и поставил. Глушак так же визжит как и раньше, но только из-за шумки потише. С этим чувством и лег спать.

    Сегодня встал (у меня выходной сегодня) и поехал по магазинам, рынкам - по пробкам, короче. И чувствую, что с каждым запуском, остановкой что-то меняется. Жму, а уже глушака не слышу. И машина становится все туже и туже. Расход точно не увеличился. Уменьшился или нет - это надо на трассу ехать. Пока процесс идет, но динамика просто очень положительная. Самолетом конечно машинка не становится и с места прием не сильно приближается к бензо, но на крейсере уже точно могу сказать, что педаль давлю уже на треть меньше, а едет она уже много лучше. Специально раскатывать времени нет, но чувствую, что процесс адаптации еще не закончился. Странно как это пропал звук, с которым безуспешно боролся около месяца. И точно не надо постоянно поджимать на педаль, чтоб стоять в потоке - это стало точно как на бензо. Чувствую это не последняя радость. Буду еще писать.
     
  14. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Согласись что выше описанное тобой можно охарактеризовать так "движок работает в тонусе"????
     
  15. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    НУ как на один мм надавлена педаль и стрелка тахометра поднялась на одно деление. Но она не поднялась))) Наблюдаю пока. Прокатиться нормально пока нет времени. Но тонус присутствует.
     
  16. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Наконец от души покатался. Правда в ночи, но хоть и не разгонялся выше 110км/ч, но многое становится уже понятно.
    Пока самая слабая часть - разгон с места. Всего чуть-чуть лучше, чем без коробочки. Но зато на движении прием увеличивается кратно. Особенно после 80-90. Побочный эффект кратно же увеличивается и расход. Вообще-то он увеличивается. Чудес не бывает. Больше силы - больше траты. Законы физики никто не отменял. Топишь в пол и видишь как расход стремительно начинает бежать вверх. И медленнее возвращается назад, после того, как возвращаешься в крейсерский режим. Но слава богу возвращается. Если особо не топить и ехать спокойно расход не увеличивается.


    Кстати, есть обоснованное предположение, что блок привыкает не к конкретной манере езды, а к ситуации в которой находится в данный момент и меняет настройки чуть ли не каждую минуту. Потому, что отклик на педаль, прием, работа коробки передач очень отличаются и зависят от того едешь ты в пробке, просто едешь или выехал на трассу. Вернулся в город и машина начинает ехать уже не как ехала по трассе.

    Не скажу что произошло волшебство, но просто ПРАДИК стал по-лучше ехать, А за 80 заметно лучше.
    Расход в целом явно не ниже, а может и немного выше, потому, что если посмотреть на моментальный расход - он выше, чем был раньше. Это видимо касается всех блоков. А иначе откуда что берется. А уменьшение расхода - это скорее эйфория от увеличения тяги))) Но пока судить окончательно рано - заправлюсь посчитаю по баку - от полного до резерва и можно будет сравнить с машиной без блока. ЕСли разница есть - она будет заметна.


    Вот расход 5 мин после обнуления показаний (скорость строго 100км/ч).

    [​IMG]

    Вот после почти 30 км -

    [​IMG]

    Выше не поднимался до тех пор пока не стал обгонять. За 20 км и 5-6 обгонов вырос до 9л/100км, обратно его снять за оставшиеся 20 км я не смог... Получилось только 8,6л/10км. Это надо было долго спокойно ехать.

    В городе по пробкам и по частым стартам и остановкам - поднимается до 11-12л/100км.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Объективная оценка (отзыв)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИМХО Вот это Похоже на правду, без эмоций...:yes:
    Спасибо Михаил (prod67 )!!!!!!!!!!
     
  18. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    А я что вижу - о том и пишу.
    Короче я пока доволен. Всеж таки с боксом лучше, чем без него. Осталось проверить только - что расход на компе соответствует действительности. А то терзают смутные сомнения.... Может ли он быть не рассчитан на тюнинг и врет показания. А то подозрительно вчера дергался индикатор расхода (между 10 и 25 литрами на 100 км) при езде с полностью отпущенной педалью газа. Потом прошло - может он как раз адаптировался... Х его з. Будем искать время и баками мерять. Странно, что нигде нет подробной инструкции, а только установочные мануалы.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
  19. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Несомненно для трассы супер! Для того и ставил. Я топлю только на обгоне.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
  20. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Вот еще раз проверил расход.
    По трассе 8л
    при въезде в город и по пути со светофорами домой стало 8.7л

    Вчера по пробкам и в обычном московском режиме за 3 часа езды стало 11л, но поднимается расход стал уже очень медленно и выше 12 по городу уже не пойдет. Доезжаю бак и скоро начну замер от полного до резерва (лампочки), но думаю, что предварительные ощущения подтвердятся.

    Неплохо бы как нибудь выбрать время с стартануть несколькими машинами с разными чипами. Посмотреть какой чип на что способен. И одну машинку без чипа в ряд поставить - будет сразу все понятно - нужен или неи и какой приемистее. Снять и выложить для общего обозрения))))))
     

Поделиться этой страницей