Прадо 150 Плавают обороты, причина кондей....

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Prod67, 22 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Ездил на шашлык. Запраился по дороге на ЛУКОЙле. Сразу стали "стучать пальцы" на наборе мощности. Блин, прямо как в восьмерке жигулей. Тянуть стала по-хуже (вроде). Но еще не все. Приехал домой и пока ждал 2 мин пока остынет турбина вот еще что проявилось. Сильно не держит обороты. ЧТо скажете? Это что-то не то с пальцами и с оборотами или просто отъездится кака в баке и все нормально опять станет? Да. Кстати - пробег всего 1500км.

    Вот снял даже как оно все выглядит -

    [youtube]Obe18bRQkm0&feature=youtu.be[/youtube]
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Вот и первая проблема.

    Кондиционер включен?

    Если - да, то это нормально. На всех машинах так.

    Обороты так же могут подниматься и при автоматической регенерации сажевого
    фильтра. Но у тебя его быть не должно.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  3. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Вот и первая проблема.

    Кондиционер включен по определению, когда включено "AUTO". То есть горит. А вот работает или нет, когда на улице 16, а температура выставлена 23 не уверен. Может это и нормально, но за 1500км это в первый раз.ВОт такая неровность. Все время стрелка стояла как влитая. Поверь я слежу за этим. И пальцы стучат тоже норма?
     
  4. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Вот и первая проблема.

    Компрессор кондишена включается.....это у всех так.
    Не замарачивайся.
     
  5. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Вот и первая проблема.

    Ну похоже. Сегодня первый раз был теплый день в дороге. раньше он ен работал. А пальцы то? Пальцы?
     
  6. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Re: Вот и первая проблема.

    Миш,не кипишуй! По оборотам и стрелке на тахометре это норма! У меня на 120-м дизельном тоже так же работает! Думаю такой алгоритм работы компрессора япы специально придумали,ну скажем для экономии топлива!
    Ты попробуй отключить кондёр и стрелка тахометра замрёт на месте!
    А вот по поводу шума пальцев?! Явно это связано с заправкой! Не могли они тебе к примеру бензин залить вместо солярки ну или наоборот?! Может тебе её лучше всю слить и залить другое топливо?! На Лукойл конечно это не похоже,но всё может быть! Проверить бы твою горючку из бака тож не помешало!
     
  7. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Вот и первая проблема.

    Я сам лил и это был пистолет с ДТ. И если б бензо был вместо ДТ я бы уже подлетал к луне, но уже без движка)))) Я ж проехал около 200 км и все в целом в порядке кроме детонации. Просто Лукойл на выезде на рижке... Это уж фиг его знает что и как они бадяжат. До этого заправлялся на их главной заправке и скажу я вам разница на лицо!
     
  8. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Вот и первая проблема.

    Не кипишуй, всё вылетит в трубу.
     
  9. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Вот и первая проблема.

    Спустился. Проверил. Да, *бяка*. Это кондей. Первая загадка раскрыта. Всем сочувствующим пламенное спасибо.
     
  10. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Re: Вот и первая проблема.

    У меня тоже 1500 км., дизель. Тоже по началу "закипишевал" когда обороты стали "плавать" на холостом ходу. Потом в голову "ударило" - отключил климат и О ЧУДО, ВСЕ В НОРМЕ.
     

Поделиться этой страницей