Ездил на шашлык. Запраился по дороге на ЛУКОЙле. Сразу стали "стучать пальцы" на наборе мощности. Блин, прямо как в восьмерке жигулей. Тянуть стала по-хуже (вроде). Но еще не все. Приехал домой и пока ждал 2 мин пока остынет турбина вот еще что проявилось. Сильно не держит обороты. ЧТо скажете? Это что-то не то с пальцами и с оборотами или просто отъездится кака в баке и все нормально опять станет? Да. Кстати - пробег всего 1500км. Вот снял даже как оно все выглядит - [youtube]Obe18bRQkm0&feature=youtu.be[/youtube]
Re: Вот и первая проблема. Кондиционер включен? Если - да, то это нормально. На всех машинах так. Обороты так же могут подниматься и при автоматической регенерации сажевого фильтра. Но у тебя его быть не должно.
Re: Вот и первая проблема. Кондиционер включен по определению, когда включено "AUTO". То есть горит. А вот работает или нет, когда на улице 16, а температура выставлена 23 не уверен. Может это и нормально, но за 1500км это в первый раз.ВОт такая неровность. Все время стрелка стояла как влитая. Поверь я слежу за этим. И пальцы стучат тоже норма?
Re: Вот и первая проблема. Ну похоже. Сегодня первый раз был теплый день в дороге. раньше он ен работал. А пальцы то? Пальцы?
Re: Вот и первая проблема. Миш,не кипишуй! По оборотам и стрелке на тахометре это норма! У меня на 120-м дизельном тоже так же работает! Думаю такой алгоритм работы компрессора япы специально придумали,ну скажем для экономии топлива! Ты попробуй отключить кондёр и стрелка тахометра замрёт на месте! А вот по поводу шума пальцев?! Явно это связано с заправкой! Не могли они тебе к примеру бензин залить вместо солярки ну или наоборот?! Может тебе её лучше всю слить и залить другое топливо?! На Лукойл конечно это не похоже,но всё может быть! Проверить бы твою горючку из бака тож не помешало!
Re: Вот и первая проблема. Я сам лил и это был пистолет с ДТ. И если б бензо был вместо ДТ я бы уже подлетал к луне, но уже без движка)))) Я ж проехал около 200 км и все в целом в порядке кроме детонации. Просто Лукойл на выезде на рижке... Это уж фиг его знает что и как они бадяжат. До этого заправлялся на их главной заправке и скажу я вам разница на лицо!
Re: Вот и первая проблема. Спустился. Проверил. Да, *бяка*. Это кондей. Первая загадка раскрыта. Всем сочувствующим пламенное спасибо.
Re: Вот и первая проблема. У меня тоже 1500 км., дизель. Тоже по началу "закипишевал" когда обороты стали "плавать" на холостом ходу. Потом в голову "ударило" - отключил климат и О ЧУДО, ВСЕ В НОРМЕ.