Прадо 150 Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем Lesbijan, 7 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Был на сайте производителя, принципиальной схемы там не нашел, но судя по количеству проводов на картинке там задействован и наддув, и педаль газа. Такой принцип подключения ( я имею ввиду место) был ранее реализован Хопа-Теком на версии 163 лс., - это еще 120 прадик был.
    Конечно, для уверености посмотреть бы "живьем", какие пины задействованы.
    А еще бы хорошо было бы померять буст после подключения, насколько давление увеличивается. Нет желающих просверлить дырку в коллекторе и подключить прибор?:kepka:
     
  2. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    То, что сказала "русская" Тойота - ничего еще не значит.
    В Германии, например если продукт сертифицирован DEKRA, то он оффициально устанавливается у дилеров.
    У нас другая песня, - сговор на верхних уровнях общения представительств компаний производителей и местных поставщиков.
    Например, Цезарь-Сателлит "протолкнул" на весь Фольксваген Груп свои спутниковые системы и объявил ,что это оффициальный продукт. Спросите, в той же Германии, что это такое и на заводе широко откроют глаза. ( тем временем, в Испании тихо скупается недвижимость....)
     
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Там коробка еще задействована.

    Перехват по пинам идет 1:1. Конечно, что-то может и транзитом пропущено.
    Но без схем это не определить.

    2 chipengine

    У вса где-то схемка была, как подключать ХОПА на 150-й.
    Не могли бы еще раз выложить. Особо интересует нюанс с подключением сенсора акселератора.

    Мой блок уже пришел. Через неделю, во время ТО, планирую установить.
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    То, что сказала "русская тойота" - ничего не значит для всех, кто вне ее пределов находится. А для нас тут будут качели "гарантия - не гарантия".
    Заносы и продвижение продуктов через импортеров штука давно известная и изученная. Спутнеги, не стесняясь, проплачивают и дилеров и страховые. Зато у нас все стабильно
     
  5. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    на сколько я знаю, там коробка адаптивная и самонастраивается в зависимости от характеристик двигателя и манеры вождения, а инструкцию сейчас попробую приэтачить
     

    Вложения:

  6. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Согласен... к сожалению маленькие модели государственного устройства существуют на всех уровнях:censored:
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Спасибо!

    Вот, только разьемов на 190-сильном двигателе больше.
     
  8. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не знаю какие там рядом еще разъемы на машине, но кабель на 190 сил такой же как и на 173. Все отличие только в прошивке. Не конфузьте людей!
     
  9. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Нашел установочный мануал оригинального блока. Выкладываю. Может кому и поможет.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Надеюсь что-то видно. Это все, что есть в инструкции. Если надо подробнее - есть PDF - могу переслать.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Сажевый фильтр.
     
  11. SlaVVa

    SlaVVa Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    а как ТО проходить с такой штукой? Официалы, если увидят tuningbox, с гарантии наверно снимут.
     
  12. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Сегодня сделал ТО с блоком, который на виду. Никто ничего не сказал по-крайней мере. Ну а я, в свою очередь, спрашивать и не стал ничего!
     
  13. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Я то же не понял поясните кто знает, что значат эти цифры? если DPF перечеркнут что значит?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2012
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это маркировка(наклейка идет в комплекте с блоком) для авто с сажевым фильтром и без...Ты наклеишь второй вариант где DPF перечеркнут.....Информационный лейбл(для порядка)....У тебя, сейчас, там какая табличка наклеена(если наклеена вообще)???????
    DPF Это обозначение сажевого фильтра, который, идет на ЕВРО 5, у тебя его нет.
    Значит авто без сажевого фильтра, ну как у тебя и у меня, и всех Официальных Прадиков с дизелями для России...
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Япам *все равно*., наша экология, в Европе требования ЕВРО 5, у нас (в России)требования ЕВРО4.........так что что мы требуем,то они и ставят...........
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не конфужу.

    Вот снимок моего подкапотного.

    [​IMG]

    То, что кабель и разьем для подключения один и тот же - без сомнений.
    И то, что все разница в прошивке, тоже - без сомнений.
    А вот, что выведено на четвертый разьем - вопрос.

    Компоновка моторного отсека в этом месте тоже несколько иная, все стоит более плотно.
    И установить блок как на 173-сильном двигателе не выходит, т.к. мешает амотизатор капота.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
  17. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я сегодня немцам позвоню, узнаю, что это за дополнительный разъем. Сам я эти машины живьем не видел, но думаю это как-то связано с экологией. Как только узнаю - отпишу
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вполне вероятно.

    Не исключаю, что четвертый разьем относится к системе регенерации сажевого фильтра.
     
  19. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Тогда в чем его функциональная нагрузка?
     
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Чего? Фильтра?

    Сажу отлавливать. Просто, при коротких пробегах и низких температурах сажевый фильтр неуспевает нагреться до рабочей температуры, и соотвественно - забивается.

    Чтоб этого не произошло, при уменьшении проходимости фильтра, активируется система автоматической регенерации. Поднимаются обороты ХХ и в коллектор начинант подаваться топливо, которое горит в фильтре и производит его отжиг/регенерацию.

    При нормальной эксплуатации, т.е. длительные пробеги, достаточная температура воздуха, регенерация происходит в пассивном режиме, т.к. фильтр достаточно нагревается выхлопными газами.

    По осени с этим столкнулся, не мог понять, что к чему.
     

Поделиться этой страницей