Будучи ни первый год владельцем ТЛК Прадо 4, меня не раз затрагивал вопрос, "А с каких соображений расчитывают транпортный налог?" 1. На грунт давление не выше, по пашне, по снегу, по гравию... едит и не тонет. 2. За счет широкого и большого радиуса колеса, ямки на дороге разбивает намного меньше. 3. Полный привод+(A-TRS), практически не пробуксовывает в повседневной эксплуатации, в отличи от многих авто которые все дороги исцарапали. 4. Скоростной режим соответствует скорости потока согласно пдд. 5. Экологический класс V, намного меньше наносит вреда экологии. ... Ну а то, что расчет основывается от мощности двигателя, я не видел никого на ТЛК с плугом ездюющих, или так сильно ускоряющихся, чтоб полотно дороги поднималось Неужели когото так и сверлит зависть, что мы ездим на нормальном авто.
Изначально основным критерием транспортного налога была экологическая составляющая, дескать больше лошадей, значит больше горючки жрет, соответственно больший вред экологии наносит... При этом, поскольку нашим чинушам надо похлеще и попроще то все соображения об экологической классности, наличии - отсутствии катализатора и т.п. буржуйских изысках, сберегающих природу отмели в сторону сразу, да так и оставили...:kepka:
Все верно! Интересную тему чуть не пропустили! :to_clue: И ведь действительно, старая раздроченая Волга на статически вибрирующих (динамика не так страшна) колесах с кривой резиной, безбожно чадащая всей таблицей Менделеева и ссущим изо всех щелей маслом, тосолом и прочей дешевой некачественной химией наносит вреда экологии и дорожному покрытию во сто крат больше, чем любая современная иномарка с мощным двигателем! В США, например, транспортный налог включен в стоимость топлива: больше заправляешься - больше платишь, все честно! У нас же все, как всегда, через жопу!
Если честно, то я давно потерял логику, какой руководствуются наши законотворцы, налоговые органы.....и т.д.:yes: Логику искать...бесполезное занятие, проще найти коррупционную составляющую,которую они не видят и с ней же борятся....
Во как вовремя сообщили! В России могут отменить привычный транспортный налог. Вместо него предлагается ввести экологический сбор, который будет стимулировать людей к покупке современных машин – он будет зависеть от экологического класса авто. Ведь чем больше на наших дорогах будет автомобилей, отвечающих нормам Евро-4 или Евро-5, тем меньше будет загрязняться атмосфера, передает «Российская газета». Кроме того, в ведомстве еще раз заявили о своем желании ввести запрет на эксплуатацию старой коммерческой техники. По словам заместителя главы Министерства промышленности и торговли Алексея Рахманова, пока речь идет о том, что для автобусов будет введено ограничение 15 лет, а для прочей коммерческой техники – 25 лет. При этом при сдаче старой машины в утиль владельцам предполагается выплачивать компенсацию – выдавать сертификаты на приобретение новых отечественных машин на сумму 100-250 тыс. рублей. Причем чем старше будет машина, тем более скромной будет компенсация.
Ещё зависит от аппетита местных законотворцев. Наши,например, посчитали, что в области народ живёт хорошо, можно подоить. Влупили по максимуму,как в Москве. И ещё, есть спецы, кто наезжает в год по 80 т.км, а есть и такие у кого и по 10 т.км в год не выходит. Это тоже нигде не учитывается.
К сожалению, в нашем государстве то, что в итоге будет принято в виде закона, обычно не имеет ничего общего с изначальными благими задумками.
Я Даже не сомневаюсь, что если у нас решат включить налог в стоимость топлива, стоимость топлива вырастет на сумму, раз в 5 превышающую наценку на налог... Не умеют у нас у нас по-другому....
Государство - политическая надстройка общества выражающая волю определенного класса или группы населения распространенного на определенной территории и не имеющего прямого подчинения и ззависимостей от населения иных территорий. Это одна из многих попыток дать определение термину "государство". В этом определении есть свое ключевое... мм.... очень подходящее к постсоветским гос-вам "группа населения" ... я бы добавил: освободившая себя от обязанностей навязываемых остальной части населения и руководящая в своих интересах общественно-экономическими процессами роисходящими в на определенной территории. Ну и как можно это любить, или ненавидеть? Это можно принимать, или не принимать, пытаться корректировать, или подстраиваться/стать частью группы, пасивно наблюдать....
А вот у нас этой весной наши соседи (Казахстан) всю дорогу разбили в хлам фурами с лесом, и дальше продолжают ездить. А Тр.Налог плачу я
Ответ на такой простой вопрос такой: у кого больше лошадей - тот богаче и с того можно больше содрать денег. И ни причем здесь давление шин на грунт и выхлоп. Принцип один - как определить у кого больше взять.
Я "ЗА", все по "чесноку...", я тут думал, а если автовладелец в год накатывает всего около тысячи км. (есть такие, они целыми днями на работе, а авто используют только на выходных для поездки в субботу на дачу, а в воскресенье обратно, а дача от города находится в 5 км.). Так он одинаково платит транспортный налог с другими автовладельцами, которые за календарный год накатывают и 10, 20, 30 и более тысяч км. Это не справедливо...но так делается в России...:stena: