Сравниваем 120-го 4.0 и Lexus GX470

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем VI RUS, 12 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    это только кондиционер
     
  2. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Но управление им (кондиционером) гораздо удобнее, чем на Прадике! В такого рода мелочах и есть изюминка Лексуса...
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Что за кнопочка слева внизу с надписью 115V ?

    [​IMG]
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Внизу коробка, раздатка, карданы, мост, глушак вроде одинаковые как у 120-го 4.0.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    АУХ перенесён на место кнопки блокировки межосевого дифа.

    [​IMG]

    А блокировка дифа уже слева внизу.

    [​IMG]

    Две пепельницы чтоли? Для водителя и пассажира :eek:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
  6. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    В Америке, в зависимости от региона, используются разные стандарты питания с частотой 60Гц и напряжением от 100 до 127 Вольт. Видимо это переключатель подачи напряжения.
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На приборке есть много нового.

    1. Датчик давления в шинах
    2. Надпись Maint REOT - что это?
    3. BREIK
    4. RSCA OFF ?
    5. Датчик низкого уровня омывайки на фото его нет. Он находится в верхнем левом углу.


    [​IMG]
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На лобовом датчики дождя и GPS.

    [​IMG]
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если присмотреться то внизу можно увидеть кнопочку отключения датчиков давления в шинах.

    [​IMG]
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Кнопочка разблокировки АКПП нету, ну или она под крышечкой.

    [​IMG]
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ViRus, это фото уже "нового" твоего Лекса, т.е. фото с твоего гаража??????????????:censored:А ты задаешь вопросы, что бы убедиться в правильности своего выбора???????:yes2:
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Та нее... очень хотелось-бы конечно что-бы так было но пока только мечты. Кстате вычитал что в ЖХ470 установлена система пажаротушения ??? Т.е под капотом какой-то огнитушитель стоит. Но чёта не видно ХДЕ?!

    [​IMG]
     
  13. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    А под капотом у Lexus'a вообще ничего не видно :), все закрыто как у людей, красивенько однако.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ДА.....Капот можно За-ва-рить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А масло вместе с бинзином в бак доливать.....
     
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А нафига ему капот? Там и так все "индивидуально закапочено"...
     
  16. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Прикол хотите? На ТО Лексус менегер когда мне машину отдавал, конкретно пересчитывал все пистоны крепления защитных чехлов подкапотного пространства. Больше ему показывать нечего. Давайте говорит пересчитаем все ли на месте...:yes3: Бери,Вирус, Леху, хуже точно не будет....
     
  17. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    Как ни крути, Лехус на порядок выше будет...и качество кожи и ШУМОИЗОЛЯЦИЯ не сравнимая с прадиком и двигатель "стреляет" получше...да и прибамбасов всяких по мелочи много - подсветки всякие и т.д. Единственное что мне в своё время не понравилось - это большая вероятность попадания на замену катализаторов (то-ли из-за такой америкосовской прошивки двигателя с евронормами,то ли хрен знает из-за чего...). Но в своё время у 5 друзей были ЖХ-ы...3-е из которых меняли катализаторы...).Сей факт в своё время очень сильно повлиял на мой выбор - купить лекса года 05-06 или прадо 07-08. Поэтому и взял прадика.
    Кстати,те ЖХ-ы которые с монитором спереди идут, - там МР 3 проблематичнее поставить ( но всё же можно,через Y-кабель) и саму голову уже не поменяешь - она с климатом завязана...
    Кстати подвеска у них почти один в один со 120-ым , который на пневме...поэтому по мягкости они одинаковы...да и вообще если честно сказать по своим ходовым качествам 120 или (GX 470) мне нравится гораздо больше чем 150 или (GX460) ! ИМХО конечно,но 460 стал намного жестче ,даже в самом комфортном положении выключателя регулировки TEMPS. Многие считают что это из-за появления системы KDSS (от кренов),но лично я сомневаюсь,потому как в 470-ых они тоже есть с 2008 года (комплектация Sport),но едет он тем не менее так же мягко. Да и прибавки в мощности под 300 кобыл у 460-го я не почуствовал... - тот же 470 едет ничем не хуже...причем что 238-сильный,что 270-ти...Кстати разница в этих двигателях у 470-го только в наличии системы газораспределения VVT-I у последнего...поэтому он чуть экономичнее по бензу...а по тяге я разницу тоже не ощущал...а вот по налогу она ощутима ! Просто сейчас тяжело уже найти авто до 2005 года в хорошем состоянии или как писали выше - искать с "правильной" мощностью в ПТС-ке...
    А вообще ребят,что бы более менее поизучать все болячки ЖХ-ов , - можно почитать здесь. (ссылка ниже)
    Лично я бы точно не стал пересаживаться на GX470. Повторюсь,всё ИМХО,но кузов уже не новый...и если перепрыгивать,так на 460...
    Кстати,если 470-е шли все на пневме,то GX 460, которые везут с америки - есть комплектация БЕЗ ПНЕВМЫ (соответственно и без TEMPS-а).
    Я сам не ездил,но говорят что г...овно. Мол,брать такую машину и без такой нужной опции ! В своё время многие попались на эту удочку,подразумевая что коли это Лексус - то пневма должна обязательно быть ! Ан-нет ! Но зато он на 10 тыс $ дешевле.
    http://club-lexus.ru/forum/index_home.php?c=16
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Всё прально говоришь, я тоже участник лехус-клуба и отзывы владельцев видел. 460-й многие пишут что жёсткий. Но его вообще не рассматриваю из-за космического налога 301сила это не для нас.
     
  19. Roman-997

    Roman-997 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Род занятий:
    Волшебник Изумрудного города.
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 4.0, 2018. TLC Prado 120, 4.0, 2007.
    дожились,блин...один из критериев выбора автомобиля - налог ! :stena:
    ладно бы ещё деньги уходили в нужное русло и с увеличением налога хоть что-то поменялось ! - а то дороги как были г...овно,так и остались...с изобилием "ямочного" ремонта...
    у меня многие знакомые говорят что не то что бы за налог жалко ту же сороковку отдать,а то что всяких бл...дей кормить не охото...вот и ездим на двигателях с "еврейской" мощностью в 249 кобыл...:grin:
    ВСЁ ИМХО !
    Кстати - по теме : видел на Дроме отзыв,когда один владелец 460-го был сильно возмущён его "мягкостью" после 470-го...и решил для себя эту проблему,переставив стойки с 470-го...подошли один в один...единственное пришлось чуток подрезать отбойники - и снова счастье в новом кузове...
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
  20. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Вирус, наши ЖХ 460 не 301 а 296л.с (мотор чуть придушен для Европы, видимо что бы на налог на роскошь не попадать:) ) Машина конечно жестче намного чем Прадо 120. Но каждому свое, знаю многих кто так и не смог привыкнуть к его раскачке и ушел в сторону немецкого автопрома. Мне подвеска ЖХ нравится. На трассе вообще кайф. Нравится очень плавность разгона, вроде все как у Прадо, но как то плавно и очень быстро, а если переключаешся про обгоне с D на S то тогда вообще торпеда, Прадо отдыхает. По налогу согласен, но зависит от региона( у нас 37р за лошадь поэтому сами понимаете, что я плачу за ЖХ меньше чем Вы за Прадо) ну свезло...:) Кстати если Вы смотрите Лексус клуб, то там некоторые Кулибины просто меняют амортизаторы новых ЖХ на 120 Прадо, и говорят что машина становится тако же мягкой как они привыкли, мне не надо, меня устраивает жесткость. Если на Прадо я иногда задумывался о том что можно просто перевернутся ( когда качало на буграх) то на ЖХ об этом даже не вспоминаешь, все ровно и правильно, хотя лежачих полицаев можно было бы проходить и помягче.
     

Поделиться этой страницей