1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Почему один аккумулятор?

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем sorento657, 31 мар 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +586 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Генератор и реле имеют собственные рабочие номиналы и в данном случае на них никак не повлияет то, какие емкости там, на другом конце проводов... Это как водопроводный кран - ведро нальется быстро, бочку наполнять полдня... Хотите быстрее, тогда ставьте генератор и ррт с большими номиналами... Может и это ежу понятно ))))))), но ответы модулируются на том же уровне, на каком вопросы формулируются...
     
  2. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    О как!! Значит на том же уровне. Красава:) :)
    Вопрос о сомнениях по поводу ВНУТРЕННЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ двух батарей соедененных параллельно был, а Ваше, любезнейший, изъяснение о емкостях и бочках... хм.. ну образно конечно, наглядно... и тем не менее и за это спасибо, конечно. :kepka:

    Вопрос к реально владеющим информацией : Господа у кого есть каталоги деталей прадо, прошу посмотрите регуляторы заряда на одноаккумуляторной и 2-х акк. версиях машин (скажем 4л бензинка и 3л дизель- кажется у него 2 акк) одинаковые, и если разные - скиньте номера детали ? Заранее благодарен.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +586 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Да всегда пожалуйста!!!:yes3:
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В дебри вдарились.

    Реле-регулятор и генератор - не могут померить внутренне сопротивление батареи.
    Да им это и не нужно.

    Этот параметр важен при оценке состояния аккумуляторной батареи.

    К тому же это еще и не так просто. Как правило мерится переменным током.

    Второй АКБ, если уж так необходимо, можно поставить без особых проблем.
    Если подразумевается его использование как стартерного, вообще ничего сложного нет. Ставятся жестко в праллель. И должны быть одинаковой емкости.
    Если генератора будет малова-то, то просто будет дольше заряжаться. Сгореть генератору не даст реле-регулятор, генератор просто не возбудится.

    Если для дополнительных устройств. То важно правильно скоммутировать.
    Приличная коммутация начинается от 200 у.е.
    Емкость второго АКБ может быть любой разумной.
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Реле регулятор установлены в самом генераторе. Генераторов для Прадо 120-го три наминала мощьности. Все они использовались во всех комплектациях машин Прадо 120 с двигателями 2.7, 3.0 и 4.0.
    1. 27060-31010 - 80А
    27060-31020 - 80А
    27060-31021 - 80А

    2. 27060-30060 - 100А
    27060-31030 - 100А

    3. 27060-30140 -130А
    27060-30170 - 130А
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На дизелях конкретно 1KD устанавливаются четыре вида стартеров двух наминалов мощности.
    1. 2.7 кВт---28100-30050
    28100-30070
    2. 3.0 кВт----28100-30051
    28100-30071
     
  7. sorento657

    sorento657 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Род занятий:
    с Лубянки
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, d4d, 2008, 3-door Luna
    Вывод...

    Нужны провода, клемы, гофр что б пустить +, 2 или 3 хомутика, и аккумулятор!!!
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    [​IMG]
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +586 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Но знающие люди говорят что при такой простоте внутреннее сопротивление батареи уменьшится в два раза! Как быть с этим?:(
     
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не в два. Закон Ома никто не отменял.

    С точки зрения работы системы - ничего не меняется.
    Генератор не может выдать ток большй чем рассчитан, т.к. является источником тока с константной мощностью.

    При перегрузке реле-регулятор просто-напросто уменьшит величину напряженя подающиегося на обмотку возбуждения. Генератор перейдет в недовозбужденное состояние и снизит напряжение на выходе.

    А АКБ посто будет дольше заряжаться. Вот и все.

    Если так уж беспокоиться о внутреннем сопроивлении АКБ. То в применной схеме оно должно быть одинаковым у обоих АКБ. Т.е. АКБ должны быть равной емкости выполнены по одинаковой технологии. Разница во внутренних сопртивлениях может и сыграет злую шутку при старте двигателя.

    К тому же не стоит забывать, что внутренее сопроивление АКБ меняется в зависимости от степени ее разряженности. Это пременная величина.
    При определенных усилиях она даже может стать отрицательной. :)
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +586 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вот и я говорю что законы физики одинаковы для любых потоков...
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Млин втякать тяжело но объяснил доходчиво. [​IMG]
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.194 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Т.е. подведем ИТОГ: ставим второй аккумулятор(только такой же что и первый или два одинаковых по емкости) и ничего больше мудрить не надо, ну окромя крепления аккумулятора ,клемм и проводки!!!!ПРАВИЛЬНО Я ПОНЯЛ???????????????????
     
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    При условии того, что обе АКБ одинаковой емкости.

    Стандартно 2*65 Ач

    Номинал генератора тоже будет не лишним проверить, что б не получилось так,
    что АКБ в хроническом недозаряде по причине коротких пробегов.
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вить, я 20 лет этим занимаюсь. :)
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    По ответу я так и подумал [​IMG]
     
  17. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Strateg, подскажи как профи....
    Прозевал я свой родной генератор--вовремя не поменял подшипник, его заклинило,,, в общем на помойке он теперь.
    Дальше веселее: купил китайский аналог, а он даёт заряд только на 1500 оборотах, в результате при движении по пробкам с включенным светом мои два аккумулятора постепенно разряжаются.
    Родной генератор был 80А., Вопрос: поскольку нужно покупать новый генератор (оригинальный), может взять сразу на 100А. ? это ничему не повредит?
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    При исправном реле-регуляторе - не повредит.
     
  19. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Прочитал всю тему.Извените за вопрос?*зачем* второй аккум нужен,так и не понял.У меня оф, стоит один,заводит всегда ,мафон с клипами бывает и сутки сам себе в гараже играет(сторож утром удивляется,что я за машиной пришел,а у него в мыслях,что и не уходил) на нем играет(забыл ключи забрать).
    ЗЫ:В теме все понятно,о подключении второго аккума,даж как провода паять и сколько амперов генер должен давать.Но зачем(*зачем*) второй, так и не понял.Можно по конкретней.
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    для увеличения емкости, вдруг поставишь вебасту, лебедку, доп.фары и пр.
     

Поделиться этой страницей