Прадо 150 Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем Lesbijan, 7 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 10)

  1. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Мне тоже так представляется.

    Есть еще идея установить прямо на крышку блока предохранителей.
     
  2. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Все ж таки уже не согласован!!! Вот и нет!!! Подстава тут небольшая!
    С лета 2010г тойота не разрешает ставить свой же чип на свои же машины. Не в прямую, конечно, а с ограничением. Пишут, что чип подходит только на машины, выпущенные до июля 2010г. Но они НИЧЕМ не отличаются от машин, выпущенных позже. И Новые Прадики уже не подлежат гарантии по случаям, связанным с установкой чипа. Ставить можно, но только на свой страх и риск. Ничего не будет, конечно, но это уже на собственное усмотрение. Так они ограничила свою ответственность по гарантии на новые авто. Нет ни одного родного чипа, который (типа подходит) на машины выпущенные после июля 2010г. Все подходит, но парьтесь сами. Вот я и думаю есть ли у этого более глубинной причины?
     
  3. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я еще не видел этот блок "живьем", после воскресения отвечу. Но могу предположить, что управление топливоподачей на этой системе аналогично сиcтеме Steinbauer, то есть там удлиняется время открытия форсунок. Только этим может быть объяснено, что эти блоки подходят только под определенные года выпуска.
    Дело в том, что при использовании этого принципа тюнингблок на время разрывает связь со штатным блоком, т.е. команда на закрытие форсунки задерживается и форсунка остается открытой на большее время. Чтобы не было ошибки, эта задержка должна происходит в пределах одного лупа -цикла- тогда по завершении его штатный блок не видит никаких изменений. Как только производитель меняет программу управления, то могут возникать ошибки в топливоподаче. Поэтому, при покупке такого типа устройств нужно обращать внимание на совместимость по году выпуска. Добросовестный производитель всегда указывает на это в инструкции.
    Для справки: Тойота никогда не выпускала эти блоки сама, а по заказу отделения Тойота Моторспорт их производила одна английская фирма. Возможно, у них закончился контракт или если нет, то они сделают апгрейд.
    По поводу остальных проводов подключения сообщу после осмотра этого устройства.
     
  4. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Никаких изменений после лета 2010г не внесено. Ни в конструкцию двигателя ни в програмное обеспечение. Это просто маркетинговый ход не ясного назначения. Официалы не обнаружили никаких изменений в програмном обеспечении и ее маркировке. Это я узнавал на нескольких сервисах.
     
  5. chipengine

    chipengine Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Может и так, я имел ввиду только техничекую часть. Но про версии ПО со своей стороны тоже узнаю. Лишняя информация не помеха.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    После июля 2010 года для Европы пошли дизеля 190 л/сил(ЕВРО5), для России дизеля не менялись(были и остались 173л/сил(ЕВРО4), кто то(ОФы и представители) просто не разобрались и запретили установку оригинальных чипов на все дизеля...а фактически эти чипы нельзя ставить на 190 сильные(для Европы)...вот и все....Здесь об этом уже писали....
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Для тех кто не в курсе.

    ОЕМ боксы сейчас выпускает компания J-Sport. http://j-sport.de/en/
    Это бывшаея ТТЕ.

    Списывался с ними.

    Dear Vjacheslav,

    Firstly many thanks for your inquiry.
    It is no problem to ship it to Latvia. Shipping cost are just 30 ?.
    The price for the Diesel Engine Performance Kit is 1249 ? including 19% VAT (Tax).
    VAT we have to charge in case of private customer. If you order as a company providing us with the VAT ID No of the company we can sell it for 1049,58 ?.
    If you want to order it please inform which Land Cruiser KDJ15 version you have either with 173 HP (Euro 4) standard power or with 190 HP (Euro 5) standard power which is the latest generation. Further we need to know if you have a car with Automatic or Manual transmission.
    To process your order we need your full shipping address including your phone number and your credit card number including expiring date.

    With regards to warranty we cover for installation into new cars 3 years or 100.000 km, whatever comes first, synchronized with Toyota vehicle warranty.
    For cars which are registered or already owned by customers we cover depending on vehicle age the remaining vehicle warranty period and at least 2 years according to the European law.
    With regards to consequential damage the route cause must be proven that it is the fault of DEPK.

    Many thanks
    Best regards


    J-Sport Automotive GmbH
    Friedel Beyer
    CFO / Managing Director
    Toyota-Allee 39
    D-50858 Köln
    Phone: +49 2234 698054-41
    Fax: +49 2234 698054-44
    Mobile: +49 173 4582821
    e-mail: friedel.beyer@j-sport.de
    website: http://www.j-sport.de/

    Получил вот такой ответ.

    В прошлом году на чип для 150-го были получены все необходимые в Европе сертификаты. Но в списке запчастей и аксессуаров блок так и не появился.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Т.е. ОЕМ боксы идут как на 173 HP (Euro 4) так и на 190 HP (Euro 5)..как на механику так и на АКПП...т.е. подбираются индивидуально к каждому авто (в зависимости от комплектации)или я что то не понял...т.е. они есть на любые модификации прадо 150
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Совершенно верно.
    Я писал запрос наобум. Поэтому последовали дополнительные вопросы.
    Обычно уточнение происходит посредством VIN


    Кст. последние боксы которые я видел, для 173 HP (Euro 4) были с маркировкой ТТЕ.
     
  10. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    ТАк как его купить-то? Именно для официального 3л дизеля? Или PZ456-J9773-00 это он и есть?
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Главное условие при подборе оригинального бокса, это надо знать:
    1) мощность ДВС;
    2) вид КПП(АКПП или МКПП)...и все, а месяц и год выпуска авто рояли не играет,что и требовалось доказать......
    Для тех кто на бронивике.....Разговор идет про Прадо 150 с дизельным 3-х литровым ДВС
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    :kepka:Ну ты же сказал что у тебя официальный дизель купленный в России у ОФов...а тут только дурак не поймет что у тебя 173 л/с(ЕВРО4) и АКПП...
    Ну или, они подумали, что ты сам разобрался что по чем, иначе бы не обратился к ним, и лишних вопросов не задавали....
     
  13. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Я имел ввиду как найти именно тот девайс. Ибо все жже если есть хоть минимальная возможность програмных изменений после лета 2010г не хотелось бы попасть на покупку чего не того. Знаю, что винимых и знаемых изменений не известно, но все же жду уверенного и компетентного ответа на этот вопрос.
    А за совет "Купить за деньги" большое спасибо. Деньги есть. А я и не догадался, что они тут понадобятся. Чтоб я делал без этого совета ума не приложу.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В принципе, надо списываться с производителем.

    Для 190 сил. ЕВРО5, бокс описан следующим образом.

    Model: Toyota Land Cruiser, KDJ15 (08/2010-)
    Engine: 1KD-FTV, Euro 5
    Engine Capacity: 3,0 l
    Part-No.: JS100 J0002 0000P

    Для 173 сильного ЕВРО4 партномер будет другим.

    Заказ скорее всего на основе инвойса. Приходит инвойс, оплачиваешь и ждешь доставку.
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    ОД, в большинстве случаев ничего вразумительного не скажут.
    Художников в ОД крайне мало.

    Наши, к примеру, не в курсе, что НОРА поставляется с Москвы. :)
     
  16. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    А я только за..
    У вас есть так называемый Динотест??
    Ка звать тебя??
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    SAM M установит и отпишется он его(оригинальный чип) уже оплатил.....
    Очень интерестно мнение chipengine....ждем с нетерпением...
     
  18. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Да, жду номер ЕМС че т не пробивается отправил 02.04.2012 из Иркутска.
    Тут сосед дал погонять на чипованом 150 2-3 км всего (машины примерно в одно время купили), только чип не оригинал, и маленький он какой то... по щебенке прокатился чувствуется что резвее стал паровозик заметил сразу что коробка четче стала работать как то, он доволен только он мужик такой не заморачивается названиями говорит " не помню че за чип 25 т.р. и всё да и х.ен на него", (все хочу с ним настаканиться в бане или у него или у меня, интересный дядька, но мои дети маленькие требуют много заботы)

    Меня тут вопрсик немного теребит... Если ОФы в Тюмени мне сказали что на мой прадик нельзя ставить ОЕМ, т.к. выпущен в июле 2010 (хотя это чушь собачья), то если я к ним приеду ставить то не захотят ли они двигатель и коробку снять с гарантии???
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
  19. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067

    Обязательно захотят. Узнавал.
    Головная Тойота спецом сделала ограничение летом 2010. Хитрость. Ничего с движком и коробкой не случится, но если что - ОД отрадное сказали, что скорее всего Тойота в гарантии откажет. Так как чип стоит на машине, на которую они его ставить не рекомендуют.
     
  20. Gera

    Gera Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Род занятий:
    программист
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Герман
    Авто:
    Прадо
    Месяца два назад приобрел себе tuningbox . Все таки моему прадику явно не хватало именно такого девайса. Честно говоря –Тащщусь! От существенного изменения динамики машины. Нравится. Тачка меньше « жрать» стала. Расход стал меньше, как минимум на 1 литр на сотню.
     

Поделиться этой страницей