Прадо 150 150-ка на МКПП, самопроизвольной рост оборотов при переключении

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Dr. Dizel, 31 мар 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Dr. Dizel

    Dr. Dizel Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Адрес:
    РБ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.7, 2011
    Добрый всем вечер! Дело такое, подскажите пожалуйста кто знает.
    Новый Прадо 150, 2TR-FE на МКПП.
    Вопрос 1. - при переключении на повышающую передачу, при выжатом сцеплении, самопроизвольно (полностью убирал ногу с педали газа) подскакивают обороты двигателя, до +500 к уже раскрученным, вроде как автоматическая перегазовка получается. При 1-м ТО (до 1000 км) у в салоне ОД где брал авто ответили, что, мол, так и должно быть, что происходит какой-то предподхват в МКПП, ошибки нет и это заложено в "мозгах". Позвонил в тех.поддержку ОД в другом городе, объяснил, мне ответили что так быть не должно, обороты выше раскрученных подниматься не должны. Напрягает немного всё это, если кто сталкивался - подскажите.
    Вопрос 2. - до скольки оборотов раскручивать 2TR (минимальный предел) перед переключением на более высокую? Я стараюсь догонять до 3000, как минимум.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ты тут походу один с сочетанием 2TR+механика )))
     
  3. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Во мля,не обижайся(ничего личного).НЕужели тоета такой авто выпускает?
    Если ездить все время на тоете,то в 20 веке можно остаться.
     
  4. Dr. Dizel

    Dr. Dizel Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Адрес:
    РБ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.7, 2011
    нормально, я что хотел - то и взял, правда вот и вопросы в нагрузку появились ))))
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Из собственного опыта общения(и ремонта) авто с МКПП, самопроизвольного роста оборотов при выжатом сцеплени при переключении передачи НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛ.....считаю это косяком....Да и по логике, такого быть не должно, не вижу смысла в этой самопроизвольной перегазовке
     
  6. Dr. Dizel

    Dr. Dizel Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Адрес:
    РБ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.7, 2011
    Возможно что косяк, я и обратился к форумчанам по этому поводу. Правда на дисплее ничего не горит, типа чек какой-нибудь, тьфу-тьфу. Тогда вопрос возникает - заводской это косяк или нет, и как его устранять.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Как я понял авто гарантийное и приобреталось у ОФов, так зачем Вам ломать свою голову....пусть ОФы Вам обоснуют,документально(покажут где это написано),что так должно быть или для сравнения посмотреть есть ли такое на аналогичном авто...
     
  8. Dr. Dizel

    Dr. Dizel Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Адрес:
    РБ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.7, 2011
    Спасибо, так скорее всего и сделаю, как из командировки приеду. Нескольким региональным ОФам звонил по данному вопросу - ещё одну версию озвучили (и то, на уровне кто-то, что-то, где-то слышал), мол, так и должно быть, по эко-стандарту, мол, команда на перегазовку связана с работой клапана EGR. Короче, у 3-х ОД - 3 разные версии, и казалось бы - на ровном месте, чего уж проще - МКПП )))))
     

Поделиться этой страницей