Прадо 150 Фаркоп на 150-го

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем zip, 1 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Конечно выложу. Мысли есть, только руки еще до этого не добрались и блок согласования надо добыть.
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В качестве "причала для чайников" Bosal предпочтительнее, т.к. шире.

    Таскать на прицепе пока ничего, в идеях велосипед возить.
    Опять же хотелось бы Bosal добыть.

    Ну, и если руки дойдут сделать внешний подвес для канистр с топливом.
    У меня ЕВРО5 и при поездка в Россию вопрос качественного топлива, очень даже актуален.

    Что касается уменьшения улга сьезда - по фоткам видно, что особо не критично.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
  3. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Вот фотки установки фирменного фаркопа.Заметьте, по внутренним углам рамы, ставятся дополнительные усилители.
    Много случаев скручивания, деформации этого участка рамы от буксировок.
     

    Вложения:

  4. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Фаркоп на 150-ый ?

    Это зависит от парктроников и их места установки. Есть узконаправленные, а есть широоко.
     
  5. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Ничего удивительного в этом нету. Сопромат никто не отменял.

    Т.к. непосредственно тяга происходит за поперечину рамы, которая на это не особо рассчитана - ее усиливают.

    Фаркопы типа Балтекс и Босал в подобных усилениях не нуждаются, т.к. изначально передают тяговое усилие на предназначенные для этого узлы.
     
  6. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    То есть, штатное место для фаркопа придумали не японцы?
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Тут трудно сказать, кто чего придумал.

    ОЕМ форкопы для наших регионов выпускает шведская компания Brink которая является подразделением Thule.

    Почему они делаю имено так - затрудняюсь ответить.
    Возможно, просто вопрос унификации элементов.

    В Германии у ОД, с таким же успехом можно поставить BOSAL произведеннный в Голландии или а-ля Brink сделанный в Польше.

    И ОЕМ, и Балтекс, и Босал все они сертифицированы и могут быть использованы.

    При установке Босала, у нашего ОД - вопросов не возникло. Босал у нас не продается.

    Опять же - фаркопы разные по разрешенной нагрузке. К примеру, тяговый Босал уже имеет еще одно крепление на поперечную балку рамы.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я видел провисшие фаркопы Балтекс в районе крепления шара, заглянул и посмотрел как крепятся оригинальный фаркоп(увидел его крепление по центру)....
    далее слелал вот такой кронштейн - усилитель из уголка:
    [​IMG]

    И установил его, теперь мой Балтекс крепится не в двух точках(штатных) сбоку, а в трех( в раме авто уже есть под это резьба):
    [​IMG]

    Более подробно и эскиз кронштейна здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4865&page=5
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
  9. Крутогорец

    Крутогорец Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Род занятий:
    директор по производству и техническому развитию:
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Уважаемый Дойче, а Вам не кажется, что Вы установили дугу ТСУ "вверх ногами"?
    [​IMG]
    По моему должно быть так:
    Я себе поставил фаркоп Y-13AN производства компании "Baltex". Заказал в Интернет-магазине "Автоаксессуары" - farkop-magazin.ru с доставкой из Санк-Петербурга за15,600 + 468 комиссия при переводе денег + 300 доставка транспортной компанией "Автотрейдинг". Привлекло то, что:
    - не надо резать бампер;
    - выпирает он совсем немного, не похабит вид авто;
    - для остановки сзади крадущегося его хватит – «причал для идиотов»;
    - не занижает корму авто и соответственно угол заднего свеса практически не меняется;
    - шар литой из нержавейки;
    - на поперечине декоративная накладка из нержавейки с надписью (а не хромированная).
    [​IMG]
    [​IMG]
    Прикручивается просто, в инструкции все подробно описано, но при сборке лучше весь крепёж сначала не дотягивать оборота 2-3. Скажу последователям, что штекер который находится в отделении для домкрата (примотан лентой к основному жгуту проводов) и есть стандартная розетка для подключения ТСУ, однако так я там и не нашел провода для задних противотуманок, остальное все есть.
    Проушину буксирную поставил на место, за шар наш тяжёлый авто буксировать нельзя. Японцы перемудрили с задним бампером - буксировочная петля слишком высоко под бампером закреплена - все норовит по бамперу стукнуть. Теперь проушина опустилась почти на сантиметр, тем самым стало удобнее цеплять буксир и трос не цепляется за бампер.
    Фаркоп мне понравился, крепкий и качество изделия отличное.
    Мне не понравилась идущая в комплекте чёрная пластмассовая розетка - ставить на блестящий нержавеющий фаркоп не стал. Поставил хромированную.
    [​IMG]
    По заявленным производителем характеристикам: тяга 1500 кг. и вертикалка 50 кг. Фаркоп крепится только на заднюю поперечину рамы, фактически в двух точках и имеет почти полуметровый консольный вылет до шара от места крепления. Фаркоп на трёх точках крепления куда лучше распределит нагрузку (см. фото). Тяговую нагрузку я и не собирался усиливать, а вот вертикальную реально увеличил (хотя и тяговая наверняка возросла).
    [​IMG]
    Размеры для желающих повторить:
    По верхней короткой полке на расстоянии 28 мм. от внешнего угла 100-го уголка сверлятся два отверстия диаметром 14 мм – межцентровое расстояние 156 мм.
    По вертикальной (длинной) полке на расстоянии 80 мм. от внешнего угла сверлятся два отверстия диаметром 17 мм – межцентровое расстояние 90 мм. (симметрично относительно верхних отверстий). Верхняя полка укорочена до 60 мм. Края и углы скруглены. Общая сборка на предварительно ввёрнутых на 2-3 оборота болтах, и далее последовательное стягивание всей конструкции. Болтов в комплекте baltexa хватает на всё (включая и данный уголок), но под буксирное ухо я поставил другие, на 20 мм. длиннее.
    Срезал выпирающую чёрную петлю (проушина) для страховочной цепочки прицепа, ИМХО.
    [​IMG]
    Правильно крепить страховочные цепи к ней (она одна) невозможно, поскольку теоретически цепи должны быть перекрещены. Просверлил отверстия и вварил в них болты с накручивающими на них «барашками».
    [​IMG]
    Цитата:
    ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
    Параметры, размеры и общие технические требования
    ОСТ 37.001. 220-80
    2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет не кажется.....раскрою страшную тайну, покупался фаркоп Y13а и переделался под Y13aN...поэтому так(на Y13a срезается нижняя часть где крепится шар, усиливается задняя площадка накладкой из стали 2 мм и сверлятся отверстия, все в точности как на Y13aN, только никелированная накладка в торце, а не сверху и в торце) далее результат очевиден....разница в цене и случае......
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Скорее всего следствие превышения допустимой нагрузки на шар.
     
  12. Safron

    Safron Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Род занятий:
    управление на производстве
    Адрес:
    Урал, Нижний Тагил
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Поставил Bosal Power, очень доволен!
     
  13. dimidrol

    dimidrol Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Адрес:
    пенза
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Фото в студию плиз!
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот еще дополню распиновки:
    Это разъем в отсеке где домкрат
    Распиновка разъема в авто.png

    Распиновка для прицепа фишки.jpg

    Это розетка прицепа
    Распиновка разъема на прицепе.png
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А вот ответная пластмассовая часть на контакты 90980-11526 имеет номер 90980-11596


    То есть надо докупить 90980-11526(сами контакты) и 90980-11596(пластмассовый кожух на них) тогда колхозить не придется
    Ответная часть на разъем.png
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 5 фев 2016

Поделиться этой страницей