Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

Тема в разделе "Сигнализации, спутники, охранные системы", создана пользователем VI RUS, 17 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Sергей

    Sергей Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150,3.0,2011,Элеганс
    В продолжение темы хочу спросить мнение уважаемых форумчан, так как во всей теме не нашёл для себя однозначного ответа, что вы считаете наиболее эффективно из механических средств защиты: замок АКПП или блокировка на рулевой вал ? Я решил для себя, что замки капота обязательны, а вот по поводу вышеперечисленного пока в раздумьях... Понятно, что с точки зрения удобства на АКПП предпочтительнее, но это не главный критерий, в общем хочу услышать ВАШЕ мнение и каких производителей рекомендуете ( рассматриваю ГАРАНТ и Дракон ).
     
  2. gak

    gak Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Есть блокировки фирмы дракон. Есть котрые просто ставятся, и профессионалам снять запиратель КПП минутное дело, есть запиратели на КПП которые снимаются только с ЯМЫ, ито нужно знать, что делать.

    Конечно и бесспорно все это отнимает время у угонщиков, когда это все в комплексе, то это сила.

    Нужно взвешивать все моменты, к примеру для чего ты делаешь запиратель на копот, не для того же, что-бы он там был. Так и по каждому устройству надо думать, а не бестолково их все ставить для галочки.
     
  3. gak

    gak Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как показывает практика, каждая система должна работать не пересекаясь с друго, пусть это будет не сильно удобно, но это надежно.
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    1. блокиратор рулевого вала
    2. без электронных систем ни блокиратор, ни другая механика не нужны. Ибо деньги на ветер. ИМХО
     
  5. Sергей

    Sергей Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150,3.0,2011,Элеганс
    Про электронные системы, я просто не хотел бы распространяться, тем более, что этих систем очень много ( сколько людей столько и мнений ), а по механике вариантов гораздо меньше. Всё таки хотел бы узнать мнение тех у кого такие устройства стоят, какого производителя рекомендуете, в частности на рулевой вал ?:sorry:
     
  6. B.o.n.u.s

    B.o.n.u.s Читатель Участник

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Род занятий:
    ремонт ,компьютеров ,аппаратуры ,автоелектрика
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007, Sol
    Основные проблемы в готовых елементах доступных каждому, тоесть,(есть замок - есть и ключь ,есть радиоканал "GPS GSM " и т,д -есть и сканер - грабер )могу посоветовать биометрию- (система на отпечаток пальца ) то что я себе и поставил .Подобрать отпечатки не реально ,взломать тоже результата не принесет (только добираться до места разрыва) .Надежность, стойкость к подбору масок равная 0, что само за себя говорит . Блокировка осуществляется за счет кода по проводке, реле электронное с датчиком движения усложняет его поиск и ко всему этот имобилайзер не запитан пока не повернут ключ зажигания,вобщем поставил и спиш спокойно (а очки жаль с фотикам ) просто лучше в авто такие вещи не оставлять.
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    c сайта Autosecurity (давно они этой штукой занимаются):

    Противоугонная система BIOCODE
    на основе определения по отпечатку пальца была разработана так, чтобы владелец автомобиля мог, наконец, не возвращаться к мысли о возможном угоне.

    Зачем беспокоиться о том, что кто-то без Вашего ведома получит доступ к управлению автомобилем, если установленный в салоне сканер отпечатков пальцев за 2 секунды определит в качестве владельца только Вас и тех людей, отпечатки которых именно Вы занесете в память системы. Зачем думать о блокировке двигателя, если с этой задачей безошибочно справляются беспроводные цифровые реле (RDU, RDD или RDUK), управляемые по штатной проводке и защищенные от поиска с помощью диагностического оборудования. Благодаря функции Anti HiJack нет необходимости переживать об угоне каждый раз, когда нужно ненадолго покинуть автомобиль.

    Конечно, среди прочего всегда может появиться мысль о силовом воздействии на владельца автомобиля. Однако на этот случай в иммобилайзере BIOCODE предусмотрена регистрация в памяти одного из отпечатков в качестве «тревожного пальца», при идентификации которого система имитирует нормальный режим работы, но затем, через некоторое время, когда угонщику удается скрыться на автомобиле на определенное расстояние, блокирует двигатель.

    Иммобилайзер BIOCODE - это не только защита автомобиля от угона или захвата, это, прежде всего, предоставление владельцу возможности, наконец, по достоинству оценить все преимущества вождения собственного автомобиля, не отвлекаясь на ненужное беспокойство.
     
  8. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Ну на первый взгляд, тема действительно интересная. Только вот очень сильно я сомневаюсь, что после внедрения этой чудо-системы об угоне вот так сразу можно навсегда и забыть!
    Две старые аксиомы:
    1.Если кому-то нужно угнать конкретную машину, ее на 99% угонят, как бы ее не защищали.
    2.Если кто-то придумал какую-либо защитную систему, то обязательно найдется и тот, кто ее взломает, заблокирует, обойдет...

    Считаю, что в данном случае вопрос упирается в цену - если разница в цене этой системы с обсуждаемыми здесь охранными комплексами не космическая и не равна половине стоимости автомобиля, то почему бы и нет...
     
  9. B.o.n.u.s

    B.o.n.u.s Читатель Участник

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Род занятий:
    ремонт ,компьютеров ,аппаратуры ,автоелектрика
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007, Sol
    Противоугонная система BIOCODE[/B] на основе определения по отпечатку пальца была разработана так, чтобы владелец автомобиля мог, наконец, не возвращаться к мысли о возможном угоне.

    Зачем беспокоиться о том, что кто-то без Вашего ведома получит доступ к управлению автомобилем, если установленный в салоне сканер отпечатков пальцев за 2 секунды определит в качестве владельца только Вас и тех людей, отпечатки которых именно Вы занесете в память системы. Зачем думать о блокировке двигателя, если с этой задачей безошибочно справляются беспроводные цифровые реле (RDU, RDD или RDUK), управляемые по штатной проводке и защищенные от поиска с помощью диагностического оборудования. Благодаря функции Anti HiJack нет необходимости переживать об угоне каждый раз, когда нужно ненадолго покинуть автомобиль.

    Конечно, среди прочего всегда может появиться мысль о силовом воздействии на владельца автомобиля. Однако на этот случай в иммобилайзере BIOCODE предусмотрена регистрация в памяти одного из отпечатков в качестве «тревожного пальца», при идентификации которого система имитирует нормальный режим работы, но затем, через некоторое время, когда угонщику удается скрыться на автомобиле на определенное расстояние, блокирует двигатель.

    Иммобилайзер BIOCODE - это не только защита автомобиля от угона или захвата, это, прежде всего, предоставление владельцу возможности, наконец, по достоинству оценить все преимущества вождения собственного автомобиля, не отвлекаясь на ненужное беспокойство.[/
    ВСЕ ВЕРНО нечего добавить )
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
  10. B.o.n.u.s

    B.o.n.u.s Читатель Участник

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Род занятий:
    ремонт ,компьютеров ,аппаратуры ,автоелектрика
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007, Sol
    Ну на первый взгляд, тема действительно интересная. Только вот очень сильно я сомневаюсь, что после внедрения этой чудо-системы об угоне вот так сразу можно навсегда и забыть!
    Две старые аксиомы:
    1.Если кому-то нужно угнать конкретную машину, ее на 99% угонят, как бы ее не защищали.
    2.Если кто-то придумал какую-либо защитную систему, то обязательно найдется и тот, кто ее взломает, заблокирует, обойдет...

    Считаю, что в данном случае вопрос упирается в цену - если разница в цене этой системы с обсуждаемыми здесь охранными комплексами не космическая и не равна половине стоимости автомобиля, то почему бы и нет..


    угнать можно еще проще с хозяином вместе,а если серьёзно то обойти блокировку очень не легко а темболее если не знаеш где она находится)а ето время а времени у угоньщиков мало практически нету .
     
  11. den1979

    den1979 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    хочу купить TLC Prado 150
    Привет всем! Спасибо создателям сайта и данной темы! Читаю уже несколько дней, очень много интересного и нужного узнал. Заказал LCPrado150, у ОД предложили поставить старлайн В92. Кто что может сказать по этой сигналке? Естественно, еще прикуплю и механ.защиту.
     
  12. fufechka

    fufechka Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 2.7
    Присмотрелась к сигналкам от АлармТрейд ("Пандора"), какую посоветуете модель поставить? Выбираю между 3210, 3500 3700 и 5000.
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Слишком разные системы.

    Какие требования?

    Плюс, совсем не будет лишним сигналку дополнить иммобилайзером. К примеру - Пандект.
     
  14. Autosecurity

    Autosecurity Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автомобильная безопасность
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Ну, если по 5000-ой, то там иммобилайзер уже встроенный - по функционалу, тот же IS-600.
     
  15. fufechka

    fufechka Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado 2.7
    Требования - автозапуск. Желательно GSM (если нету, ну тогда ладно, без него обойдусь).

    А чем еще сигналку дополнить помимо иммобилайзера?
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Бронь на ЭБУ. Как миниумум замки на капот. Лучше конечно замки поставить по кругу.

    Перепиновать разьем диагностики.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
  17. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Вопрос кстати, присматривался я к ним, они не глушатся ли глушилками какими нибудь, например при езде по городу... а то ведь и двигатель заблокирует на скорости.... мало не покажецца
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    GPS и GSM сигналы - глушатся на раз-два.

    2,4 ГГц метку заглушило как-то один раз, в аккурат у будки охранника.
    Дело был в Питере.
     
  19. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    и что произошло??? Заблокировался?
     
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Блокировка - отложеная.
    Начал двигаться - заглох.

    Чуть в сторонку откатился и дальше все нормально.
     

Поделиться этой страницей