Предельная температура для пуска?

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем Prado-club, 18 мар 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).


    Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

    Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

    Источник: auto.mail.ru
     
  2. наил

    наил Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Адрес:
    ижевск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Все для людей:mad:
     
  3. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    блин где найти то. что они курят и что их так встовляет. никто не в курсе где растёт:preved:
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вот сцуки,что сказать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
  5. Kotss

    Kotss Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Род занятий:
    Авиация+экономика. Выношу мозг за деньги. Качестве
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP 125, 2,7 (2TR), "гражданская" машина.
    Админы, дамы, пользователи. Сразу приношу извинения за сказанное дальше. :pardon:
    Когда у власти понимание то придет, что кроме МКАДа в России ещё немного земли есть, и на ней люди живут и на транспорте ездят. И не у всех этих людей и предприятий есть деньги на иномарки, особенно производственного назначения.
    Долбаный в рот, у нас в Якутске температуры выше -20 это до середины октября и с начала апреля. 5 месяцев температура значительно ниже -20, в декабре-январе доходит и до -55-60 (сегодня утром на термометре за окном на солце - 26). В самые холода температура в утепленном электрообогреваемом гараже доходит до -25. Какого хера такие ГОСТы принимать??? Они хотят свой гребаный ведропром совсем похоронить к чертям собачьим для всего зауралья? Мля, введите ГОСТ, чтобы вообще исключить эксплуатацию отечественных авто в ДВФО и уберите ввозные таможенные пошлины на японок старше 7 лет - Весь ДВФО скажет СПАСИБО!!! У нас кроме праворульных зимой почти ничего и не ездит, даже евроимпорт дохнет.
    Вот не ту страну назвали Гондурасом, ну не ту!
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ну, по мне логика ГОСТа проста до умопомрачения:
    в РФ стало много крупноузловых сборочных производств.
    вводимый гост призван защитить автопроизводителей (и не только наших, а скорее импортных) от претензий со стороны потребителей.
    Все просто. Вуаля. 3,14ец *ля
     
  7. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Теперь автосалоны будут впаривать обязательным допом "вебасту" и "гидроник"!!! Но про турбодизель это ваще пи...ц!
    Тойота только официально пустила прадика с дизелем на наш рынок, и тут-же удар по яйцам! :pardon:
     
  8. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Наоборот, она теперь не только Прадиков выпустит дизелей, отвтеццтвенности то ноль, а людям экономия нужна будет топливо то поднимается только, не дешевеет
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Kotss -всё выделенное выше бывают в словосочетаниях форумчан НО не все сразу и не в таком количестве в одном посту. По этому делаю ВАМ замечание. Вопрос ПОЧЕМУ? - тут неуместен. Читаем правила форума. [​IMG]
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    VI RUS- что злой то как собака???? У человека наболело, а ты замечание.............:yes4:
     
  11. Kotss

    Kotss Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Род занятий:
    Авиация+экономика. Выношу мозг за деньги. Качестве
    Адрес:
    Якутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP 125, 2,7 (2TR), "гражданская" машина.
    Замечание принято.
    Почему я не спрашиваю - и так понимаю, правила читал, я даже предварительно извинился... а потом (в примечании к редактированию видно) самостоятельно исправил изначально написанное. Но это не смягчает наказание. Осознаю и готов нести по всей так сказать строгости...
    П.С. я понимаю, что когда в форумах админ или модер переходит на ВЫ, то это крайняя степень негодования (сам практикую на местных порталах), но давай на ТЫ, а?

    И еще к теме. Работаю в крупном аэропортовом комплексе, и у нас ну очень много автомобильной техники различного назначения. От банальных УАЗов для служб (в том числе и безопасности и объезда периметров) до различной экзотики для обслуживания самолетов и взлетно-посадочных полос на шасси КаМАЗа, Урала, МАЗа, ЗиЛа, КавЗА, ПАЗа ...ну и т.д. Причем очень много новой, 1-3 года с момента выпуска.
    Представьте, что всю эту радость жизни (которая) не вся по различным причинам хранится в гаражах нельзя заводить на морозах ниже -20.
    Представили??? А вот и хренушки ребята вы такое представите!!!
    Сначала проясню ситуацию с транспортной схемой в Республике Саха (Якутия).
    Железная дорога пройдя через Нерюнгри доходит пока до Алдана (в Якутск придет дай бог года через 3-4). От Якутска есть круглогодичная дорога в западную часть Республики (Вилюйскую группу районов, но она тож не везде супер, весной-осенью есть куски которые сложно проходить даже на стоковых вседорожниках). Есть автозимники в другие (в основном Арктические группы районов). Для тех кто не в курсе автозимник - это такое наезжанное направление (существующее только зимой по рекам-болотам), в том числе и по руслам рек, которое извивается как уж на сковородке, и качеством снежно-ледяного покрытия не блещет, и если от Якутска до Черского по воздуху 1650 км., то по "дороге" около 3200 км.
    Авот теперь десерт. Представьте что самолеты перестали летать, потому, что "низзя заводить" шнекороторы, грейдеры, АПА, УМП, Пожарки, Автобусы .....
    Коллапс - это не то слово, чтобы описать ситуацию
    Немая сцена - Занавес.
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну когда оФициально то на ВЫ. А так конечно на ТЫ ;) .
    Дело в том что ваши Камазы с завода оборудованы катлами которые облегчают пуск ДВС в сильно отрецательные темпиратуры. А по факту могу сказать что закон пролангировал тот кто имеет в собственности автосалоны и несёт убыдки из-за неопотных владельцев которые маслают стартером до победного, а потом приезжают с пачкой притензий к гарантийщикам в ОД.
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Господа... А может зря кипишь подняли? Надо бы сначала этот ГОСТ или хотя бы его проект в первоисточнике прочитать и понять самому о чем речь, а не со слов корреспондентов, которые в технике понимают как... Ну короче слабо понимают... Так вот во времена своей юности внимательно изучал руководство по эксплуатации первого семейного автомобиля "Москвич-412", так там русским по белому было написано что эксплуатация разрешена до температуры -12 градусов! Видимо так трактовал старый ГОСТ? А сейчас его подтягивают к уровню международных уверен, что и строчка с градусами там звучит примерно так: "... должен обеспечивать уверенный запуск двигателя, без применения дополнительных устройств и приспособлений, при температурах до -20 градусов включительно, после выдержки в холодном состоянии в течение 12 часов..." Как то так...
     
  14. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    :yes4:
    для москвича это наверное ручной стартер имелся в виду:yes4:
     

Поделиться этой страницей