120 Прадо Дизель 1KD-FTV проблема после промывки Винсом

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем denis ermik, 21 фев 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Ну вроде как выше описывали:tank:..пост#1305......давление насоса надо проверить...во время промывки могли его перегреть...а чек загорелся из за падения давления...если сейчас проверить сканером,то ошибка осталась в памяти ЭБУ............можно прочитать ее и сделать выводы
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
  2. denis ermik

    denis ermik Читатель Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Казахстан, город Кокшетау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2005, 1KD
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Ребят, а на сколько вероятно то, что система толком не промылась, оказывается когда начали промывать 1KD у них с литровой банки четверть разлилось, сколько вообще нужно винса для промывки этого движка? А что будет если оставить с винсом на всю ночь??? Ну и как бы основной вопрос, стоит ли ещё раз промывать?
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    То что на ноч оставили страшного ничего. Промывать без диагностики не стал-бы.
     
  4. denis ermik

    denis ermik Читатель Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Казахстан, город Кокшетау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2005, 1KD
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Т.е. можно навредить??? Просто я думал хуже не будет...
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    обычно на машину уходит 2 банки. Как вы собирались оставить машину на ночь, работающую на винсе - не понимаю. Мож потому что пьян, может потому что это противоречит логике. 2 банок винса на ночь не хватит.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    В среднем....2- банки надо на промывку

    Можно и так сделать ни чего страшного не будет многие так делают.Т.е. начал промывать,далее заглушил ДВС...и пошел спать...утром процесс промывки продолжил. Т.е. Винс в топливной системе остается на ночь.....


    Если у Вас реально перегрели насос CR, то пойдет износ его внутренных частей, далее с соляркой металлическая стружка пойдет в форсунки...., далее попадос на форсунки :secret:
    Надо точно убедится что насос не гонит стружку и выдает номинальное давление...дальше можно что то думать.... промывать систему или что то менять.....
     
  7. denis ermik

    denis ermik Читатель Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Казахстан, город Кокшетау
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0, 2005, 1KD
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Заглушить на винсе и оставить имел вввиду. Уже промыл ещё раз толку нет...
     
  8. романов александр

    романов александр Читатель Участник

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 2005
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    господа требуется помощь!!! на сервисе "пытались мыть винсом",но только испортили все балбесы .......в банку с винсом воткнули оба шланга,которые идут в фильтр,вместо обратки....соответственно весь винс утек в бак!!!насколько это страшно??? а после этого плохо прокачали ...машина поработала минут пять,заглохла и вооще не заводится.....сейчас качаем-крутим стартером но эффект нулевой!!!!!!даже не схватила ни разу за 2!!часа!!! что делать???!!! может насос на фильтре барахлить?, он то легко,то тяжело качает....солярка идет...даже через обратку!!!
     
  9. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Ничего страшного!
    Нужно прокачивать систему.В баке соляра есть?Если есть, то сначала закачайте помпочкой полный фильтр,потом одеваите шланг, который идет на топливный насос и качайте до "очень туго,невозможно продавить".
    Затем,не прекращая качать помпочкой,крутим стартером.Помпочкой надо качать пока не заработает хорошо мотор.
    И самое главное - НЕ ПАНИКОВАТЬ.
     
  10. романов александр

    романов александр Читатель Участник

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 2005
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    спасибо большое за совет в1961!!делаем точно так ,как Вы описываете...ТОЛЬКО НИЧЕГО У НАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ БЛИН!!!!(((( .....могут форсунки из строя выйти???
     
  11. романов александр

    романов александр Читатель Участник

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 2005
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    уважаемый В1961.Вообщем тнвд не выдает давление!......что делать непонятно:перебирать?!чистить?менять на новый?...
     
  12. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Так не бывает!Всё выдавало,сняли шланги с фильтра потом одели обратно, и уже насос не выдаёт.
    Может по электрике нарушили где то?Может клапан какой не открывает?
    Ошибки какие-нибудь показывает?
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Давайте рабираться...где то тут не точность или обман(кто то накосячил и не признается...:yes:
    В топливный фильтр входит один шланг из топливного бака и выходит еще один шланг(после очисти диз. топлива) на CR насос;если, как Вы пишите "в банку с винсом воткнули оба шланга,которые идут в фильтр,вместо обратки" ....ТО как это выглядело...,если не секрет, нарисуйте схему и сюда выложите, дальше будем думать...
     
  14. романов александр

    романов александр Читатель Участник

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 2005
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Уважаемый Дойче!спасибо что откликнулись:thank_you: промывка делалась так:"мастер"одел на шланг идущий в тнвд из фильтра электро-насос (три очка??дословно?)и вставил в банку с винсом,и туда-же вставил шланг из бака,который входит в фильтр!и поработав 1мин,винс утек в бак! через обратку.....потом подключили фильтр,и завели мотор...через пять минут он заглох НАВСЕГДА,качали-крутили даже не чихает, сейчас вяснилось что тнвд НЕ ВЫДАЕТ ДАВЛЕНИЯ !!!!
     
  15. романов александр

    романов александр Читатель Участник

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 2005
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Уважаемый В1961.ОЧЕНЬ хочется верить что Вы правы!но тнвд действительно не вылает давление блин...электрику всю прозвонили :данные нормальные,ошибок тоже нет никаких....может винс "ПОМОГ"?? ...когда чистил сеточку в баке видел металлические стружки в нем....
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
  16. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Если это был ВИНС, он навредить не мог.
    Ищите другую причину.Я уверен, что она,банально проста.
    Я лично, не понял,какой он одевал электронасос?Такого не знаю.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Окуеть.....зачем здесь электронасос с давлением 3 очка???????????????????????????????Насос здесь совсем НЕ нужен...
    Это же не ИНЖЕКТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Схема подключения совсем мимо!!!!!
    И что то слишком мало работал ДВС (1мин,) на промывке, должно было выработать весь Винсс, но намного долше чем за 1-у минуту....кто то что то не договаривает...


    рисую схему, с ваших слов, так подключал Ваш горе "мастер"....?????????????????????????
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
  18. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    А если ещё раньше искать причину.Для чего была эта затея с "Винсом",грубо говоря может были какие симптомы,которые хотели вылечить с помощью промывки? От того,что эта жидкость попала в бак ничего крамольного и тем более такого экстра ординарного не произойдёт,что бы ДВС (топливная) умерла.
    Как вариант,попробовать запустить его с помощью "эфира" или "быстрый старт",если оживёт,то сто пудов насос СR под замену.Проверить форсунки на перелив в обратку и содержание металлстружки в топливе.Короче,кто ломал,тот попал.Если система КомонРояль приказала долго жить,то для её восстановления придётся ощутимо ужать семейный бюджет.:smoke:
     
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Есть дизеля (например на Туареке и на Пежо- Боксер) с дополнительным электронасосом в баке-- как у инжектора. Наверное мастер не вкурил, что имеет дело с самым простым и надёжным тоётовским- 1КД.:yes:

    Вообще странно, почему не заводится, может шланги обратки с подачей перепутали
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Александр Романов ответь на вопрос Регион 38.........................
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2012

Поделиться этой страницей