ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем GLAZGO, 4 авг 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 18)

  1. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Прошло совсем не много времени, почитал , поизучал этот вопрос. Короче я с тобой полностью согласен, Подогрев конечно значительно продлит жизнь движку. Вычитал, что один запуск в холодное время равен пробегу в 400км.
    Только хорошее устройство -дороговато, а дешёвое ставить --вспыхнуть можно!
    К следующей зиме думаю всё--же установлю. Млин, заботились бы мы так о своём здоровье, как оздоровье авто!!! (И масло им самое-самое, и Вебасту, и обувку и т.д и т.д)
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А я этой зимой не знаю что такое холод в машине. Жена утром напоминает что-бы Вибасту включил. Вся семья садится в прогретый авто и не мёрзнит, вот так я забочусь и о здоровье своей семьи и о здоровье двигуна. Советую не затягивать с таким ценным приборчиком.
     
  3. GLAZGO

    GLAZGO Читатель Участник

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Адрес:
    Novosibirsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    +1:yes4: Тоже горя не знаю. Ставлю Хотстарт за час до выезда по таймеру. Пришел=завел из печки сразу тепло. Во время отсутствия розетки пользуюсь сигналкой с запуском по температуре. Лепота.
     
  4. Alexzander

    Alexzander Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 май 2009
    Род занятий:
    Установка ГБО
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Нее, описанный выше вариант ,с обогревом салона куда приятней. Когда садишься в уже теплый салон. Конечно в Вашем случае можно автозапуском прогреть салон, но в Гидронике и Вебасто есть такой функционал по "дефолту". Хотстар кстати тема, как и другие предпусковые подогреватели 220V в паре с обогревателем салона также 220V. Я ставил себе Defa и отцу купил, и клиентам многим ставили. Включил на час двигатель и обогрев салона в паре - за час (а я отдельно ставил таймер на салон на меньшее время) в салоне и руль теплый, и сиденья кожаные - ка летом))) Особо остро ощущается разница когда забудешь включить или форсмажор какой либо. Ну и время разогрева конечно чуть больше на 220V, что в отличие от Гидроник/Вебасто ,позволяющими нагреть за 20-30 мин, менее мобильно. Надо планировать четче)))
     
  5. GLAZGO

    GLAZGO Читатель Участник

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Адрес:
    Novosibirsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Функционал то есть, но им мало кто пользуется поскольку если автономку запускать с функцией прогрева салона, то утром можно получить теплый салон и двигатель и в ноль посаженный аккумулятор. От розетки кстати можно и быстро прогреть, а купе с феном салона то ооо-чень быстро. Ставь любой по мощности фен в салон и все дела. Плюс электроподогревом в любой мороз прогреешь, а автономкой нет. При минус 35 уже многие не запускаются. Так что как и у автономок так и у электроподогревов есть свои минусы. Надо ставить то и другое, тогда супер будет :p
    С праздником всех!!!!! :tank:
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Просто надо не скупиться и ставить котлы, соответствующие по мощности объему системы охлаждения автомобиля! Если мы на северах ставим на Крузаки и им подобное Вебасто и Гидроники не менее 5 кВт, то у нас машины в любой мороз без проблем запускаются, и в 40 и в 50... Главное проследить, чтоб гликоль в системе не замерз... И чего уж фен? Пихать на ночь в салон сразу промышленную воздуходувку!!!:whistle3:
     
  7. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Федор,а что у вас бывает такое,что гликоль(антифриз) мерзнет.
     
  8. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    ага глядишь и на улице теплее станет :rofl::rofl::rofl:
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Чушь и бред.....если топливо не прихватило и антифриз не загустел...исправная автономка,причем, гарантировано изготовителем, запускается до -40, а не гарантировано и ниже....:secret:
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Бывает густее и кристализуется.....для автономок это критично...нет циркуляции ОЖ соответственно идет выключение автономки по перегреву.......:closed:
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Как правило многоуважаемые официалы заливают в систему гликоль который остается жидким до -30 - 36 градусов, (арабы вообще приходят с розовой хренью которая превращается в кашу при - 12 - 18 градусах), если за этим не проследить, то при -40-45 он начинает частично кристаллизоваться а при более низких температурах превращается в кашу... Для системы охлаждения это безвредно, но когда запускаешь котел он греет гликоль в колбе до положенного количества градусов и отключается, а по системе тепло не идет, т.к. насос кашу продавить не может... Тогда приходится немножко обновить навыки управления паяльной лампой...
     
  12. Alexzander

    Alexzander Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 май 2009
    Род занятий:
    Установка ГБО
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    У антифриза температура замерзания и кристализации. Скажем так для работы автомобиля кристализация не страшна, а вот предпусковой отопитель может не прокачав встать по перегреву в ошибку.

    Вот текст который подробно описывает проблематику:
    Антифриз и предпусковые подогреватели.

    Исключение составляют автомобили, оснащенные предпусковыми подогревателями типа Hydronic или Webasto. Для штатной работы таких подогревателей необходимо, чтобы охлаждающая жидкость оставалась в жидкой фазе, а не в виде кристаллической шуги (похожей на «манную кашу»). Слабый циркуляционный насос этих подогревателей не может прокачать «кашу» по всему контуру, жидкость застаивается, локально перегревается или даже кипит, автоматика отключает подогреватель. В принципе, можно попытаться «покачать» систему, включая-выключая Hydronic несколько раз, но это уже нештатная работа. Аналогичная ситуация у подогревателей типа Северс-М без циркуляционного насоса. Такие подогреватели работают по принципу естественной циркуляции, когда нагретая охлаждающая жидкость, поднимаясь вверх, заставляет жидкость двигаться по контуру.

    Поэтому надо иметь антифриз с температурой замерзания, соответствующей характерным температурам зимы вашего региона, вплоть до -50С. Конечно, теплоотводящие свойства концентрированного антифриза будут похуже, чем у стандартного (50:50), но чем-то надо поступиться. Да и сильной жары на Севере не бывает.

    Другое дело, когда предпускового подогревателя нет. Если двигатель удалось запустить на сильном морозе, то его мощная помпа прокачает и «кашу», которая быстро расплавится в работающем греющемся двигателе. К моменту срабатывания термостата «каша» расплавится и в радиаторе.
    В этом случае достаточно иметь стандартную концентрацию антифриза 50:50, в какой бы климатической зоне вы ни находились. Главной помехой для запуска двигателя является не кристаллизовавшийся антифриз, а застывшее масло. В качестве примера приведем цитату из сообщения одного из участников форума «Форд Фокус» (на FFClub.ru):

    «при -48-49 специально открывал расширительный и смотрел, в ледышку ничего не превратилось, была каша, которая растаяла вскоре после запуска, печка тоже подула теплом минут через 10–15».

    и еще
    О температуре замерзания антифриза и «размораживании» двигателя.

    В отличие от воды, водно-этиленгликолевый раствор и соответственно антифриз замерзает в несколько этапов. Вода замерзает «мгновенно» (разумеется, не по времени, а по температуре), то есть, при 0°С это еще жидкость, а при минус 1°С — уже лед. Антифриз замерзает постепенно: в процессе охлаждения при некоторой отрицательной температуре в жидкости начинают образовываться кристаллы. Затем, при дальнейшем охлаждении жидкости, кристаллов в ней становится все больше и больше (это состояние называется «шуга», по-английски, «slush ice» — что-то наподобие манной каши), и, наконец, при некоторой более низкой конечной температуре эта шуга затвердевает.

    Начальная температура образования первого кристалла называется «температура начала кристаллизации», по-английски «freezing point». Конечная температура перехода из жидкого в твердое состояние называется «температурой потери текучести» или «температурой застывания», по-английски, «pour point».

    Для антифризов «ОЖ-40», которыми мы обычно пользуемся, разница между «freezing point» и «pour point» составляет около 10°С. То есть, антифриз, который начинает кристаллизоваться при минус 40°С, затвердеет лишь при минус 50°С. В промежутке между минус 40°С и минус 50°С он будет находиться в состоянии «манной каши» — более или менее густой.

    В России, при описании и тестировании антифризов, обычно пользуются «температурой начала кристаллизации», благодаря тому, что именно этот показатель описан в нашем единственном нормативном документе ГОСТ 28084-89. В Европе, однако, чаще используют понятие «температура защиты от замерзания», по-английски, «frost protection level». Она определяется как среднее арифметическое между «температурой начала кристаллизации» и «температурой застывания». На мой взгляд, именно «frost protection level» наиболее адекватно характеризует «температуру замерзания» антифриза, так как это середина фазового перехода из жидкости в твердое тело.

    Здесь необходимо отметить еще один принципиальный момент. В отличие от воды, которая при замерзании расширяется в объеме на 8% и «рвет трубы», антифриз при замерзании не «размораживает» двигатель. Водно-этиленгликолевый раствор при переходе из жидкости в твердую фазу не расширяется, точнее его расширение составляет менее 1%. Это относится к антифризам с содержанием концентрата антифриза (ОЖ-К) не менее 30%.

    Таким образом, при наступлении сильных холодов не следует опасаться каких-либо серьезных последствий (трещин или протечек) от антифриза, замерзшего в автомобиле. Антифриз превратится в застывшую «манную кашу», а при ослаблении холодов, или если вы все-таки сумеете завести машину на морозе, снова станет жидким.

    На сборочных производствах «российских иномарок», например Ford, г. Всеволожск и Renault, г. Москва, концентрат антифриза разбавляют водой 50:50. Это соответствует температуре начала кристаллизации минус 37°С и обеспечивает защиту от замерзания до минус 42°С. Такого антифриза достаточно для всех широт России, включая заполярье.
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Я эту тему пропустил,а ша понял что то что мне надо.Когда морозы были очень холодно было садиться в салан-10 У меня и в гараже и на работе розетки есть.Как по мне вещь хорошая и не дорогая,одно, как по качеству они,а то замкнет и усе или там защиты предусмотрены.Кто что знает отзовитесь.
     
  14. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Не та цена машинки что б 10 р эконмить, а неадежность за автономками больше + запаха в гараже почти нет, проверено ! Сам недавно сомневался... также отговорили опытне люди и спасибо им за это против эконом вариантов
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
  15. Alexzander

    Alexzander Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 май 2009
    Род занятий:
    Установка ГБО
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Во всех подогревателях предпусковых 220V (сетевых) очень хороший класс защиты. Там провода просто песня. Взять ту же Defa. Да там он мегабронированный. Это не то что чайники 90-х )))
    Сам на заре их появления сконструировал и сварил из амортизатора от краза ))) Этот подогреватель потом модифицировался с появлением тенов металлических и проработал реально 8 лет. Но он был под конкретную модель сконструирован (2101. с низким блоком), поэтому на следующие автомобили уже ставили покупные. А когда таймеров не было, я сваял пускатель магнитный, который управлялся по полевке 42 вольтами на расстоянии 1-1,5 км. Та еще история, когда мы его прокидывали через оживленную трассу с ДЕКТ трубкой у уха на опоре ЛЭП 110 киловольт которая бьется наводкой без прямой видимости с натягивающим))))! А дома стоял будильник электронный, у него на контакты выведены управляющие слаботочный сигнал, который через реле уже пускал сначала 220 на крышу дома, а там стоял трасформатор понижающий до 42 V и далее через опору ЛЭП к гаражу к магнитному пускателю, к которому в свою очередь был прокинут кабель с 220V.
    Вот сейчас пишу и понимаю, что какое же большое желание было садится в теплое авто. Привык в родительском доме, а при переезде в город расстояния до гаража увеличились )))))
     
  16. Serj

    Serj Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Род занятий:
    Продукты розница
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    120
    Первый раз ставил Северс 1,5 квт лет семь назад.можно было 2кв поставить. На 40 минут в розетку и заводишь.По сравнению с Вебасто цена бесплатная - я с установкой отдавал 4 т.р 1,5 года назад.
     
  17. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Вопрос не в экономии,а в "нужности" на бензинке автономки,тем более с нашим климатом где 2 недели всего морозы до -20,а потом -5до +1.Мое мнение в наших климатических условиях автономка даже на дизеле просто потраченные деньги,а на севере у ребят Дойче,Федора и у Вас, это жизнено необходимо.Предпусковой нагреватель вещь,тем более копеечная по сравнению с автономкой.Спасибо всем кто откликнулся я себе за лето такую штуку поставлю.
     
  18. Alexzander

    Alexzander Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    18 май 2009
    Род занятий:
    Установка ГБО
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    В Европе где такая же температура, и Вебасто-Гидроник ставят и 220V одинаково. В Канаде вон почти все с розетками, хотя там широта Ураины по памяти. Тут сочетание комфорта, экономии, экологии, уменьшение износа. У меня на авто двиг и акум просто колоссальный пробег получился с подогревом. Акум 8 лет выхаживал.
     
  19. kopter

    kopter Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    27 май 2012
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Добавлю свой +1 автономкам. Стоит вебаста, авто на открытой стоянке недалеко от Волги. Продувает будь здоров. Запуск через сигу или по таймеру. В сильный мороз прогрев двигла + салона примерно 40-60 минут. Если нужно быстрее, то запускаю вебасту на 15 минут, а потом дополнительно пускаю движок и работают вместе, салон прогревается минут за 15-20 в таком режиме. Приобретался сей аппарат осознанно тк жена ездит с детьми и сидеть "курить" пока прогреет машину штатный "подниматель оборотов" не есть гуд.
     
  20. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Сегодня у дилера установил Eberspacher(HYDRONIC) 4квт, отопитель и помпа раздельные, стоимость с установкой+подключение к климату+заменили пульт на более продвинутый 40500р. Говорят,что зимой будет дороже. Северс вместе с помпой удалил к чертям, два года я им пользовался, он конечно-же выручал, но в морозы приходилось оставлять его на всю ночь вкл.,а утром мотор был еле тёплый. Ни в коем разе не агитирую против подогрева от 220, возможно я сам его не так как надо устанавливал, да и 40р на Eberspacher не карманные деньги.
    Теперь почему 4квт,а не 5квт? 1) Разница в 10т.р. 2) Парни кто устанавливал убедили, что хватит и 4ёх.
    С установкой возникла проблема, места в моторном отсеке в моей модели под котёл не было, пришлось крепить к раме. А вот подключили шланги по другому не так как устанавливал VI RUS. Если кому интересно могу выложить фото, то..ка я не умею как.
     

Поделиться этой страницей