1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

120 Прадо Как правильно "прикурить" при запуске

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем PRADOUSER, 21 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да все же отключив электрику как точно надежнее. Как говорил один компьютерщик обслуживающий мою контору "Пути электронов неисповедимы!":)
     
  2. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    "Набивать" АКБ возможно только при заведенном двигателе. При выключенной электрике на доноре это сделать невозможно. :) А вот перед тем, как бедняга начнет крутить свой стартер, выньте из замка ключ зажигания.
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ну ХОРОШО ! , А ЕСЛИ АКБ ,КОТОРЫЙ ПРИКУРИВАЕШЬ ВООЩЕ МЕРТВЫЙ ?
    За 10-15 минут его ни как не" поднять ", что тогда??
     
  4. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если вообще мертвый...то выкинуть его *зачем*.....и нечего мучать технику...)))))))
     
  5. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По практике вроде минут 10-15 хватает, ведь предполагается, что разрядилась АКБ в этот момент, а если у хозяина авто потенциально мертвая АКБ, то тогда конечно его уже бесполезно реанимировать, только время терять, ну т.е. предполагаю, что как то владельцы должны следить за АКБ.
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет Всем ! Я имел ввиду прежде всего дорогу , и отчаявшегося водителя , который например так увлекся заводкой своего движка , что посадил свой АКБ в "хлам" ! Рассматриваю вот такую ситуацию ! Как тут быть ? Растолкуйте ? А когда АКБ труп , тут и ежу понятно что дело труба !
     
  7. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    </P>
    Привет, ВИТОС!, ну как раз такой АКБ и должен реанимироваться, совсем же он не должен умереть.</P>
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Так Брат бытует мнение что на холостых -минимальных оборотах АКБ почти не получает заряд , или я не прав ?
     
  9. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Когда АКБ двух машин соединены, фактически эта система представляет собой один аккумулятор. И заряд уставшая АКБ получает на любых оборотах двигателя. Естественно, чем они меньше, тем меньше генератор может выдать в бортовую сеть. Но гнаться за силой тока не имеет смысла, потому как, если АКБ страждущего устала сильно, то восстанавливать ее нужно малыми токами.

    В любом случае "восстановление" не является обязательным процессом, а лишь желательным. По большому же счету заводка осуществляется в основном при использовании АКБ донора.
     
  10. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вообще то, я так тоже считаю, что обороты надо поднимать. Но если честно то по физике твердая "2". Однако по многичисленному опыту знаю, что посаженный АКБ можно взбодрить именно так, и это получается. Ну все же как правильно прикуривать? Кроме того что рекомендуют вынуть ключ, слышал, что еще лучше скинуть клеммы( то какие? обе или достаточно одну? какую именно?).
     
  11. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Как то "прикуривал" одного электрика, так он снимал + клему со своего АКБ. Т.е. минус идет от "-" моего АКБ на "-" его АКБ, а "+" с моего АКБ на его плюсовую клему (без АКБ). После завода и отсоединения проводов прикуривателя, он подгазовывая одевал клему на "+" своего АКБ (если одевать без подгазовки то машина глохнет).
    Может это и правильно потому как если его клемы на АКБ то после того как заводится его машина генератор всеравно дает повышенный ток и часть его идет на ваш АКБ. И выключением всей электрики (положение "OFF") мы уберегаем только диоидные мосты и свою электрику но не как не АКБ
     
  12. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Добавлю еще, я тоже в физике не отличник, но из школьной программы помню что существует 2 вида соединения проводников, последовательное и параллельное. При подзарядке разряженного АКБ у нас получается параллельное соединение. Наш генератор вырабатывает повышенный ток и весь его пускает через наш АКБ. Т.е. по идее на наш АКБ идет перезаряд, что пагубно на него влияет и влечет осыпание пластин.
    Повторюсь что я в физике не профи, потому может и не прав, поправляйте.

    З.Ы. Может вообще по правильному заводить с троса :p
     
  13. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Может и правильно ты говоришь , но трос неуместен с АКПП ,,Но первый вариант поспокойней будет ,ибо снимая клемы .. , опять подгозовывая ставить , что то не то ! С ув. ВИТОС
     
  14. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    подгазовывать необходимо потому как идет большая нагрузка на стартер и он грубо говоря всю вырабатываемую электроэнергию пускает на АКБ и на катушку (для искры) не хватает
     
  15. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    вот сдесь тоже мона глянуть http://akkmir.ru/help/stati/kakpravi...uritavtomobil/
     
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ХОРОШАЯ ССЫЛКА ! ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ !!!
     
  17. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Скинуть "минус" с уставшей АКБ, при этом отследить, чтобы она ничего металлического не касалась. А "минус" от нормальной АКБ закрепить, к примеру, на крюке двигателя. В этом случае нормальная АКБ не будет, разряжаясь сама, заряжать севшую во время пуска.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2009
  18. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну а если будет касаться, что это даст??????
     
  19. TRAH

    TRAH Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый вечер!
    О, заморочили тему !!!
    А вот мануал почитать? Скажу честно, не смотрел на Придик. А вот на Камри - точно было описано как "прикурить".
    1. Машины корпусами касаться не должны.
    2. Соединяем минусовую клемму АКБ на "дающей" машине с любой железякой на двигателе "принимающей" машины.
    3. Запускаем двигатель "дающей" машины.
    4.Соединяем плюсовые клеммы обоих АКБ.
    5. Запускаем двигатель "принимающей" машины.
    6. Отсоединяем провода в обратной последовательности.
    Перед пуском на дающей машине надо обороты приподнять до 2.5 - 3 тыс об.
    И не надо заморачиваться на физические процессы. Надо помнить правило: "ток не дурак, он идет путем наименьшего сопротивления"
    И никакой перезарядки не будет. Электроника не даст.
     
  20. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет ! Это как по старинке !! Просто толпа начала обсуждать электронику , напряжения , подумал что может толпа правильно говорит , прислушался ! Но в мыслях парней тоже есть истина !
     

Поделиться этой страницей