Прадо 150 Ржавчина на капоте 150-го.

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Пчеловод, 31 янв 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 22)

  1. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Ну вот конешно большой вопросец образуется: "Как именно осуществляют на заводе защиту металла 150-го? И почему качество капота (брак или как), и именно его (а может и не только его, или просто самая подверженная влияниям из вне часть) оставляет желать лучшего?". В ОД пытался выяснить, говорят типа "секретус-фирмитус". Выпытал что-то типа: "гальванический окрас. кузов опускают в какую-то ванну...." ХЗ. Раньше понятней было! Ну почему старый "Тахо" хрен поржавел за 10 лет, а новый за года два зацвел?! Тоже самое и со старыми Тойотами и в частности Крузаками кстати, насколько я заметил..........Понятно, что качество металла, толщина и его компоненты меняются, дабы удешевить, облегчить конструкцию.....
     
  2. Лёнчик

    Лёнчик Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Коллеги добрый день
    Нужен совет, может кто то уже сталкивался с данной проблемой.
    Капот первый раз покрасили без вопросов (03,11 год) сейчас опять капот пошёл ржавчиной можно сказать через год. Приехал к Оф Дил. они вышли, посмотрели сделали фото, вызвали "даму Зульфию" - специалист по чему то (не запомним по чему) и сказали что "Извините сколы, к тойоте претензий не принимаем". Говорю как же так ладно если бы была у меня первая машина и не знаю что это такое понятно. Но перед этой продавал свой Туарег 8 летний сколов на копоте полно но ржавчины не одного. Посмотрели на меня с выражением лица не понятного для меня и откланялись. Подскажите что делать, есть ли вариант за счет дилера покрасить или бесполезно ломать копья. И красить самому
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Дилеру б капот заменить, покрасить его, да пленочку поклеить.
    А ваще то, все реально.
     
  4. Лёнчик

    Лёнчик Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Первый раз красили в Сокольниках, там же и отказали через год.
    Подскажите есть ли смысл ехать к другому дилеру?
     
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    К другому я думаю нет смысла ехать,а к этому с судебными исполнителями и моральным ущербом стоит заехать.на форуме есть раздел юр поддеяржка.
     
  6. VVP

    VVP Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо-это не роскошь, а такая машинка
    Офигеть!!!!!! Не думал-не гадал, что попаду в такую засаду с новым авто!!!!!!:suv:

    Купил новый прадик (150, белый перламутр/металлик) в конце июля 2011г. и был безмерно счастлив….:pardon: Думал, что купил действительно достойный и качественный автомобиль. (хотя до этого на гранде чироком рассекал 7 лет, а раньше на бээмвэ). На прадике пробежал пока только всего 11тыс.км. :driver:
    «Прозрение» стало наступать месяца полтора назад. :sorry:После одной из моек авто заметил большое количество незначительно подржавленных скольчиков на капоте, чем был раздосадован. Три из наиболее крупных раздражавших «точек» на передней части (лицевой) капота заштриховал карандашиком, который пришлось приобрести. Но конечно на весь капот рисованием заниматься не стал. С каждой мойкой наблюдаю незначительную, но «прогрессию» процесса «прихватывания» в местах скольчиков-точек, в ряде мест ЛКП микроскопически вспучивается. Неделю назад собрался заодно с первым ТО решать с ОД вопрос по гарантии, вчера еще раз помыл авто перед визитом. Сегодня завел чистую машинку и вижу на табло аж три сигнализирующие сообщения об ошибках: 1) горит постоянно неисправность двигателя, 2) горит отказ систем VSC/TSC, 3) моргает непереставая 4LO. ОФИГЕТЬ!!!!!
    Ехал в Кунцево еле-еле, т.к. машинка попросту не тянет. Я даже про капот забыл сразу((( Мастер на сервисе после моих жалоб сразу спросил: Машыну мыли недавно? Я опешил. - Ну, мыл.- говорю, - А что у Вас такой принцип диагностики теперь стал? И о чем это говорит?... Он мне серьезно отвечает, что у новых прадиков есть такая беда, типа, что какие-то контакты подмораживает там и срабатывают ощибки на табло. БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! Ладно, машинку поставили, сижу терпеливо жду. Через час с небольшим так называемого эксперсс-ТО, вызывают. Говорят: «Все-де, в порядке. Только небольшая проблемка с клапанами, они там чего-то открылись и не закрываются и надо их менять и настройку программного обеспечения ДВС менять, из-за этого все ошибки и горели. Мы эти сигналы ошибок пока отключили, чтобы Вас не раздражало, а Вы к нам через три недельки позвоните на гарантию, мы скажем когда подъехать нужно. Так долго потому, что у нас таких как Вы уже 17 машин на очереди записано»…((((( Еще раз ОФИГЕТЬ!!!!
    Я настолько обалдел от всего услышанного, что про вопросы с капотом забыл окончательно. Главное мастер на полном серьезе мне показывает результаты их же диагностики («Требуется замена клакпанов и ПО EBU ДВС) и говорит: «Ничего страшного, ездить можно, это не опасно. А то что не тянет машинка, так понятное дело, клапана же открыты, воздух сосет и т.п….
    Ехал на работу из сервиса как оглушенный. Чтобы так прославленная Тойота упала в моих глазах, я и представить себе не мог((( Добрался до компьютера, прогуглил и попал на этот форум в данную ветку, испытал Дежа-Вю((((
    Как я понял тема с капотами серьезно началась с 2009г., а сегодня на дворе уже 2012г., но проблемы все те же и даже больше. То есть производитель ничему не научился????!
    Блин, ребята, я тоже встаю на тропу ВОЙНЫ!!! :tank:Не престало нашему брату глотать такое отношение производителя. Внимательно проштудировал все предыдущие сообщения, спасибо всем кто писал за бесценные советы и опыт. СПАСИБО ОТДЕЛЬНОЕ СОЗДАТЕЛЯМ САЙТА, МОДЕРАТОРУ И КЛУБУ. Знаю хорошо, что эта деятельность во-многом делается на энтузиазме. Но каждый, кто попадает в неприятную ситуацию, оказывается первоначально в растерянности, особенно, если не ожидает этого. Надеюсь, тоже смогу рассчитывать на поддержку форума, в свою очередь, вливая свои знания, опыт и силы в это сообщество. :talk:. Планирую для начала накатать объемную Претензию дилеру и потребовать устранить недостатки немедленно (заменить капот и все, что указано в недостатках по их же диагностике). Или может сразу на замену авто упирать? Как думаете?
    Особенно интересует мнение Дмитрия-«прадоклуб».
     
  7. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Да, действительно, офигеть! Не понял только бензин или дизель?
    Насчёт поменять на новую конечно не прокатит, а вот капот и именно замена, а не покраска и наладка движка- обязательно. Главное претензию грамотно составить. Отпишись потом что и как. Удачи!
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    VVP, у вас после диагностики должен был остаться заказ-наряд. В нем указана фамилия мастера. Если не сложно - в личку мне скиньте. А еще, если не затруднит, номер Вашей машины и точную дату посещения ТЦ Кунцево.
    Заменить машину из-за капота сразу - не получится.
    Кстати, я так и не понял: Вы на экспресс ТО в Кунцево ехали или капот показывать или "гирлянду" диагностировать? Какие ИТОГО выданы по всем этим проблемам?

    ЗЫ: проще всего - пришлите данные, которые я прошу. Отправим запрос - получим ответ - поймем как и куда действовать.
    ЗЗЫ: машина в Кунцево приобреталась?
     
  9. andry88

    andry88 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Адрес:
    Котлас
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Судя по всему бензин 4 литра. Мне вот интересно,у меня за 2 года есть сколы на капоте, но ржавчиной даже и не пахнет,хотя дороги тоже обрабатывают реагентом.Правда у нас солью с песком посыпают, а у вас жидкой какой поливают.
     
  10. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Соль с песком реагентом не назовешь! Вот то что в москве брызгают! ..... то я и назвать -то не знаю как....
     
  11. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    В Саратовской области тоже посыпают песком с солью в т.ч. мало правда, однако у дедовской копейки (без подкрылок) 1978 г.в., впрочем как и у Москвичей, и иных авто, нет ржавчины.
     
  12. andry88

    andry88 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Адрес:
    Котлас
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну не знаю, у меня еще в советское время, без всякой соли и Ваз, и Москвич, ржавели будь здоров.
     
  13. VVP

    VVP Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо-это не роскошь, а такая машинка
    Бензин/4литра. Обязательно отпишусь, буду информировать по ходу решения вопроса:stop:
     
  14. VVP

    VVP Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо-это не роскошь, а такая машинка
    Заказ-наряд, конечно есть. Всю информацию уже отправил в личку. Еще раз уточню: сначала возникла проблема с капотом, но так как по времени нужно было делать первое ТО, то записался как на ТО, рассчитывая сразу проговорить насчет гарантии по ЛКП. Однако, как только в день посещения сервиса машина "выдала на гора" аж целых три ошибки, вопрос с ЛКП ушел на задний план (попросту голова пошла кругом:pardon:). А от услышанного в сервисе и подавно "потерялся" вначале.

    ЗЫ: машину завозил дилер Тойота-Кунцево.
    ЗЗЫ: Спасибо за участие!
     
  15. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Коктейль "Лужков-Собянин":smoke:
     
  16. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Уточнить желаю: мастер так и сказал "Сами звоните через 3 недели"???
    В заказ-наряде, как я понял, не были указаны вопросы по ЛКП и все было на словах?

    ЗЫ: ПО ЭБУ, насколько известно, заменено :)
     
  17. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Слава богу у нас еще такой коктейль не пользуют!
    Все как и раньше - соль-песок....
     
  18. VVP

    VVP Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    Прадо-это не роскошь, а такая машинка
    Да, именно так и сказал заговорщицким таким тоном: "недельки через три позвоните в гарантию, вам там скажут все" (и даже услужливо предложил визиточку принести гарантийщиков/ я, находясь в трнсе, согласился и он принес/ имею, так сказать, на руках). Про ЛКП в заказ-наряде ни слова ессно, а на словах я даже не проговорил этот вопрос, т.к. практически пропал дар речи от всего "джентльменского набора". Что касается того, что якобы заменено ПО ЭБУ, то со слов того-же мастера это возможно сделать только после решения проблемы клапанов (тогда-де и ошибки можно снимать перепрограммируя ДВС). Излагаю то, что услышал от ОД.
     
  19. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну, администрация Клуба услышала проблему. Бум выяснять и разъяснять.
    По ЛКП, видимо, придется еще раз обращаться, ибо : Нельзя доказать факт обращения по проблеме, если проблема не указана в заказ-наряде
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну........цены нет администрации Клуба:pir:
     

Поделиться этой страницей