Прадо 150 Монтаж Гидроника (EBERSPACHER) на Прадо 150 дизель

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Дойче, 3 ноя 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Куйня полная...шадринци или мечтают об этом или делают ЧТО то под Гидроник и Вебасто...... такое делали( а может еще и делают) в Самаре и называлось сее чудо "Теплостар" после которого на стоянке вместо авто находили угли...
    Ни когда не говорите, того чего не знаете или то что одна бабка сказала......засмеют...,
    а Вы же взрослый человек.............
    Если что не знаете....спросите, Вам ответят, пояснят, дадут ссылки.....
    А Шадринци поэтому так и живут,что много пи@ят , а ни чего не делают и Вы туда же......
    Если есть вопросы по Гидронику, готов Вам ответить на ВСЕ............спрашивайте...только не собирайте чушь.....от ОБС(одна бабка сказала)...Удачи
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если есть вопросы по Гидронику, готов Вам ответить на ВСЕ............спрашивайте...только не собирайте чушь.....от ОБС(одна бабка сказала)...Удачи
    ==================================
    Дойче... :pardon:Вопросов нет...:sorry: А шаблончик то кронштейна выложи, пожалуйста... А то на этих "полосках перфорированного металла" уж очень стремно он смотрится!
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот Эскиз кронштейна к Гидронику:
    [​IMG]

    Повторюсь....и оговорюсь
    Изготовление кронштейна...это самое трудоемкое в установке.....
    Это ЭСКИЗ и размеры могут быть не точными до 1 мм есть погрешности...
    кронштейн изготавливался путем неоднократного снятия и установки и подгонки по месту;
    Дабы избежать неоднократной переделки советую:
    1) По представленому мною эскизу изготовить шаблон кронштейна из картона или тонкой жести;
    2)Далее этот шаблон откорректировать(подогнать по месту) вместе со штатным кронштейном из комплекта к Гидронику;
    НАДО обратить внимание на то что бы при установке Гидроника на кронштейне закрывался сам капот т.к. амортизатор(упор ) капота находится рядом и надо это учесть...
    3)Изготовить по подогнанному шаблону кронштейн из листа металла и еще раз проверить как он встанет вместе с Гидроником по месту;
    3)Крепление 2шт (задние на фото пост #1 в этой теме) кронштейна к моторной прегородке изготавливались, сначала из жести(шаблон) и мерялись по месту, а потом из металла и еще неоднократно подгонялись по месту(прихватывались сваркой,отезались, гнулись и обратно прихватывались)....поэтому их нет на эскизе...с этим Вам придется поупражнятся......
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    а вот и пусть они, шадринцы, в рекламных целях предоставят свой экземпляр, а уж мы сравним и с гидроником и с вебастой. На атомы разберем.

    ЗЫ: хы, а вокзальчик там смешной, в Шадринске. Зато природа офигенная просто :)
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Теплостар уже предоставили!!! У нас многие тогда его купили... Е@лись потом вместо того чтоб ездить...
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Дойче! Благодарствуем! Проектная часть в наличии (самому думать не надо) А уж что, чем и кому гнуть, пилить варить, у меня есть!!!:punish2:
     
  7. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Слав, открывай, ну например в Тюмени, свою конторку по доведению тойот до ума, к тебе очередь будет, а сдесь и климат поюжнее
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А чего? Есть же у Мерса Брабусы всякие и прочие АМG, а мы чем хуже?:talk:
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Парни...меня пока и здесь(в ЯНАО) не плохо кормят.......:sorry:А Тюмень как вариант для жительства... я давно рассматриваю.......
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    В Сургут давай!!! Здесь "сырья" для "доводки" больше и ценник круче!:pir:
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2013
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Федор, я думаю, в Сургуте и своих кудесников хватае...я учился с сургутскими в институте.....там парни не промах....:pardon:
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Характеристики отопителей Eberschpаcher для легковых автомобилей
    [​IMG]

    Отопитель Hydronic 4 предназначен для автомобилей со сравнительно небольшим объемом двигателя – до 2,5 л. В этих автомобилях он прекрасно выполняет все заявленные функции: обеспечивает и качественный предпусковой прогрев двигателя, и прогрев воздуха в салоне до комфортной температуры. Правда, если прогрев салона владельца не слишком интересует, то Hydronic 4 можно поставить на автомобиль с большим объемом двигателя – на то, чтобы завести мотор без проблем, его сил вполне хватит. Отопители, в зависимости от вида топлива, выпускаются в двух внешне одинаковых модификациях, с несколько большей ценой для дизельного варианта.
    Отопитель Hydronic 5 предназначен для автомобилей с объемом двигателя выше 2,5 л. Hydronic 5 легко справляется с подготовкой запуска двигателя в мороз, и при этом прогревает салон до нормальной температуры. В случае установки его на грузовик его мощности для прогрева и нормального запуска двигателя, безусловно, хватит, хотя о прогреве воздуха в салоне здесь речь, конечно, не идет.
    Отопители Hydronic B5 W S/D5 W S, образно прозванные «половинками»»(или "разнесенками") , благодаря своим малым размерам находят применение в критических случаях недостатка пространства для установки. Высота их уменьшена за счет удаления водяного циркуляционного насоса, который теперь можно установить в другом подходящем месте.
    Прозвище «половинка»(или "разнесенка") как нельзя более точно отражает конструкционную особенность этой модели Hydronic. Печка действительно разделена надвое почти пополам, при этом высота ее основной части уменьшена больше чем в полтора раза, что позволяет ставить отопитель даже на те машины, где под капотом, образно говоря, «не разгуляешься». С помощью дополнительного набора, включающего выносной водяной насос, данный отопитель может быть модернизирован до полноценного уровня предпускового отопителя. При этом компактность печки никак не влияет на ее мощность и возможности; задачи, которые она способна решать, остаются теми же, что и у обычного «целого» Hydronic 5.
    Кроме прямого использования, эти отопители являются также отличным решением для автомобилей с дизельными двигателями с прямым впрыском, которые из-за своего высокого КПД не производят достаточного тепла. Тогда необходимое дополнительное тепло вырабатывается данным отопителем, но только при условии работы двигателя.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Рассмотрим устройство типового автономного отопителя на примере системы Hydronic компании Eberspаcher (рис. ). Патрубки отопителя, расположенные на его торцевой стороне, подсоединяются к жидкостной системе охлаждения автомобиля. А находящийся там же топливный патрубок – к топливной системе. Для подключения к бортовой сети автомобиля внизу отопителя находится кабель со штекером. Центральное место в отопителе занимает теплообменник с расположенной внутри камерой сгорания, в которой происходит горение топлива. В результате циркулирующая с помощью встроенного насоса жидкость в рубашке теплообменника нагревается и закачивается в двигатель, постепенно его нагревая.
    [​IMG]Рис. . Устройство подогревателя-отопителя Hydronic: 1 – вентилятор; 2 – свеча накаливания; 3 – датчик пламени; 4 – блок управления с диагностикой; 5 – соединительный кабель со штекером; 6 – дозировочный топливный насос; 7 – вход воздуха сгорания; 8 – датчик перегрева; 9 – датчик температуры; 10 – выход отработавших газов; 11 – водяной насос; 12 – выход горячей охл. жидк.; 13 – вход холодной охл. жидк.; 14 – подача топлива; 15 – теплообменник; 16 – камера сгорания (изготовлена из нержавеющей стали); 17 – глушитель отработавших газов (от компании Otem).
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Эксплуатирую вторую зиму....полет нормальный..рекомендую...
     
  15. mik828

    mik828 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado-150
    В плане выбора Гидроник или Вебасто.. большое значение имеет сервис.
    В нашем регионе сервис лучше у Вебасто.
    Тоже подумываю про установку данного девайса, но мне это не критично.
    Авто стоит в теплом боксе.. а подогреватель бывает нужен только во время поездок в Шерегеш. 3-4 раза в год.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Тогда Вам сюда:
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3603&highlight=%C2%E5%E1%E0%F1%F2%EE+%CF%F0%E0%E4%EE

    Ну и дабы определиться окончательно с выбором, то стоит почитать здесь:
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3992&highlight=%C2%E5%E1%E0%F1%F2%EE+%CF%F0%E0%E4%EE

    И здесь:
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4930&highlight=%C0%E2%F2%EE%ED%EE%EC%EA%E8
     
  17. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Дойче, вот прошло почти 2 зимы. Что скажите за гидроник. Какие слабые стороны? На следующую машину чтобы выбрали вебасто или Гидроник?
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Гидроник стоит уже на 4-ом моем авто....все работает, проблем нет
    И На следующем авто будет именно Гидроник...

    Скажу честно, ломается после гарантии(редко во время гарантии) и Вебасто и Гидроник, их оба надо обслуживать, но Гидроник более ремонтопригодный и более дешовый в ремонте и обслуживании.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2013

Поделиться этой страницей