120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 16)

  1. pasha74

    pasha74 Читатель Участник

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Адрес:
    Франция
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120. D4D
    Пробег 105000км, а как проверить льют ли форсунки, двигатель работает ровно, не дымит?
     
  2. pasha74

    pasha74 Читатель Участник

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Адрес:
    Франция
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120. D4D
    Авто эксплуатировался только по Франции.
     
  3. Horstich

    Horstich Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Surf 2002
    Коротенькое эссе о моем KD. Живет он в 185 Сурфе 2001 года рождения. Приехал из Японии 6 лет назад. На одометре тогда было 58 тыщ...(по-честному, ибо работа у меня такая). Сейчас 175 тысяч. За все время заменил аккумуляторы, рулевой наконечник, резинки на линках. Все...
    Масло и фильтра- раз в пол года, Топливо - раз в неделю.
    За время такой экплуатации накопилось в нем немного болячек:
    1. Хреновенький запуск на морозе.
    2. Значительная вибрация на холостых.
    3. 2 литра масла от замены до замены.
    4. Стуки - бряки в ходовке.
    5. Подклинивание заднего суппорта на стоянке (это меня и допекло)
    О ремонте ходовки писать не буду, перебрали, поменяли. Шаровые = жизнь=оригинал. Спйлентблоки=оригинал=недорого.
    Наконечники, линки, тяги - SAT (отличный аналог).
    Причина подклинивания суппорта - забитый сопун, и как следствие продавливание маслица через сальник суппорта. Это масло смешивается с пылью от тормозных кододок и получается чудестный клей, который и приклеивает колодку с суппорту. Замена сальника на оригинал.

    На такой ходовке захотелось и мотор в порядок привести.
    Чистка впускного коллектора+замена свечей накала (3 из четырех были мертвыми, как он заводился то???), Ну и решил порадовать дружка, задушил жабу и купил ему четыре новеньких форсунки. (10200 каждая). Как же он здорово теперь работает.
    Все в круг 9детали и работа) = 78 тыс. руб.
    Жабу успокоил так:
    78 тыс:6 лет = 13 тыс за год.
    Экономия на топливе (по сравнению с тем же KZ) = 98 тыс. за 6 лет.


    После приезда от механика образовался интересный косяк. Оставил машинку на улице, дай думаю, до -16 остынет а я потом посмотрю, как он на всем новеньком заведется. Ан нет, пошел ночью любоваться, а там засада. Ключ на старт, а в ответ тишина. Стартер не крутит. Совсем. Все лампочки горят именно так, как будто он заводится, реле щекают обычно, а вращения стартера нет. Пошел заплаканный спать. Утром затолкал друга в родной гараж, начал репу морщить. Вспомнил радиоэлектронный кружок, достал тестер (не сильно понимая, чего я там мерять буду). Полез. Первая же версия оказалась правильной. Замерил сопртивление между минусом АКБ и копусом двигателя в обычном режиме (нормальное короткое) и в режиме "как бы запуска" появляется сопротивление. Ага, думаю, ну если прибор это сопротивление видит, значит массы ему нормальной на моторе не хватает. Отрутил защиту снизу, нашел куда эта масса от АКБ приходит, открутил, щеткой почистил. Машина завелась. Механик мторо отмыл как следует, вот водичка и нашла место, где мне засаду устроить.
    Хорошо, что это дома произошло, а не на рыбалке в ебенях.

    Да, кстате, имею опыт инсталяции штуковины "Предпусковой подогреватель" на наш мотор. Время работы 4 часа, Цена 2,5 тысячи рупий. За час мотор до рабочей температуры нагревает, а это гуд. Если где зимой машину нужно надолго оставить, достаточно поставить ее рядом с местом, где есть 220 вольт. В минус 22 заводил мотор, повторюсь, без трех свечей.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну дак расскажи клубням про сей девайс,создай темку и все по порядку со схемами и фото.......расскажи про свой "Предпусковой подогреватель"..........может и тебе помогут....:pardon:
    Или чисто коммерческий вопрос?????????????
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Временами появляющаяся вибрация, привела меня к ОД сканеру.
    Как больной зуб перестаёт болеть у двери стоматолога, так и мой 1КД замурлыкал на диагностическом подъёмнике, работал очень ровненько!

    Сканер выдал следующие показания по форсункам:

    1) -0,154
    2) 0,784
    3) -1,717
    4) 0,628

    Мне очень хотелось увидеть эти показания, когда движок начинает трясти..... Глушили , запускали , перегазовывали, и чудо случилось--затроил! Глядь на сканер , а там следующее:

    1) -1,717
    2) 5,004
    3) -3,436
    4) -0,154

    Вот это фокус!!!, причём вторая стоит без изменения а остальные меняются, видимо подстраиваясь под неё.
    Вот кажись и близка разгадка временами появляющейся тряски. Я так понял, что механический износ форсунок в норме, иначе трясло бы всегда, а не временами, но что тогда происходит- то?
    Ещё один момент меня насторожил:
    параметр давления топлива: Common Rail Pressure--44MPa, а норма от 30 до 40МРа.
    Кто может прокоментировать происходящее?........
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
  6. романов александр

    романов александр Читатель Участник

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 2005
    ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОДА-ПРАДОВОДЫ!!!ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД КУПИЛ ПРАДИКА 120 С МОТОРОМ 1-КД,2005 ГОДА,ИЗ ГЕРМАНИИ,В РОССИИ ОН ТРИ ГОДА,НА ОДОМЕТРЕ 160 ТЫЩ....МАШИНКА ВООЩЕ КЛАССНАЯ!!!!!!!!!!!!ВОТ ТОКА РАСХОД 13.9 ЛИТРОВ КАК-ТО НАСТОРАЖИВАЕТ!ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОСТУПИТЬ???ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН АЛЕКСАНДР.
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Дизель халява конечно, но ведь не совсем же даром!!! Чем то он должен питаться....
    Обнули на трассе при скорости 100км. в час., если в 9 литров уложишься значит всё в порядке.
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Нормальный расход для смешанного цикла или при спокойной езде по городу... Опять же сейчас зима, расход за счет прогревов увеличивается, да и у топлива зимнего расход немного выше. Чтобы совсем успокоиться проедь по трассе без резких изменений скорости в режиме 90-110 км, при этом текущий расход, в зависимости от характера езды будет плавать в пределах 6,5 - 9 литров.
     
  9. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Расход нормальный, если ты на месте все время стоишь, а если хоть немного передвигаешься, то 13.9 это многовато, даже для зимы. Здесь не раз уже обсуждалась тема повышенного расхода на дизеле, покрути поиск, найдешь там весь расклад про промывку форсунок.
     
  10. романов александр

    романов александр Читатель Участник

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 2005
    Re: 1KD Свист при запуске

    у меня из глушителя капает вода!!!!это совсем нехорошо что-ли???заправляюсь только на лукойле.......
     
  11. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Re: 1KD Свист при запуске

    Ну Вот!!! Еще один миф дизелей развенчан!! И у них с конца...:censored: извините... с глушителя капает!!![​IMG]
     
  12. andry88

    andry88 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Адрес:
    Котлас
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: 1KD Свист при запуске

    23 февраля из глушителя должно виски капать!
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: 1KD Свист при запуске

    Это конденсат он у всех капает........просто на дизелях меньше и реже чем на "зажигалках"....
     
  14. Ильнар

    Ильнар Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Адрес:
    Татарстан, Набережные Челны
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150,3.0 D, 2011
    Какое масло залить посоветуйте скоро первое ТО. Дизель 3.0 150
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Есть "поиск"(левый верхний угол на главной странице форума раздел "Навигация")...он выдает тему "какое масло льем"( http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=1059&highlight=%CC%E0%F1%EB%EE+%E4%E8%E7%E5%EB%FC )...там все советы и вопросы....здесь не про это......:punish2:
    А то беспридел какойто получается: "пришел..увидел...победил чтоли?????????"
    А вообще то представляться надо...то же есть отдельный раздел на форуме.............
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
  16. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Всем Доброго Здоровья! Несколько раз глох двигатель (1KD-FTV, машина 05 года, пробег по спидометру 115 т.км - езжу мало, брал в 10 г. было 80 т.).
    Первый раз заглох этой осенью. Заправился, ездил - было тепло. на утро резко похолодало до - 17. Завёл с полпинка - поработал несколько минут и заглох. Кручу - схватывает и глохнет. Ну, думаю, солярка замерзла. Дело было за городом в выходные. Оставил как есть - пошёл пить пиво. На следующий день потеплело градусов до - 7. Подкачал топливо, завёл с полпинка, прогрел, нашёл заправку с зимним топливом, заправился и забыл.
    В этом году в январе после морозов (машина стояла недели 3, заправлялся на Лукойле) завёл (было - 15), прогрел, поехал на мойку (ехать минут 15). Помыл, доехал до Сбербанка (ехал минут 5), оставил работающий авто - зашёл. Через минуту звонит товарищ из машины - заглохла. Завожу - схватывает и глохнет. Подумал, что залили при мойке электронику - смотрю, всё сухо. Думаю, может залили сапун бензобака (отсечной клапан) и он замёрз, солярка из бака не идёт. Снял крышку бензобака - прислушался, вроде зашипело. Ага, вот где собака зарылась...
    Снял шланг с т/фильтра, качнул - льёт струёй. Не сразу сообразил, что при запуске нужно всё время подкачивать. Завёл, доехал. Крышку не закрыл и обмотал тряпкой не плотно.
    Через 3 дня завёл, проехал где-то 150 км, остановился на 4 часа (был мороз -15). Вышел, завёл и поехал. Проехал минут 15 - заглох. Та же песня. Завёл с подкачкой, прокачал, проехал 50 км, поставил. Через день ездил целый день (было - 2) - всё Ок. Через неделю завёл (было - 15) - через несколько минут заглох. Прокачал - проехал 100 км. Короче изъездил соляру, заправил другую, завернул пробку и проехал ещё 100 км. Догадываюсь, что дело в солярке, а мойка - совпадение. Не понятен механизм процесса. Глохнет на холостом, прокачиваешь и ездишь!? Может кто подскажет? А может причина и не в солярке? Голову сломал. Поделитесь мыслями и опытом, да и другим пригодится. Кстати год назад ехал в Сибири из Омска при -32 - скорость 140, в машине жара!
    : Склероз:
     
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Фильтр поменяй... он у тебя или забит или запарафинен...
     
  18. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Спасибо! Фильтр фирменный (как и все расходники) менял перед зимой. Проехал меньше 1000 км. Опять же - струя из фильтра при прокачке с палец.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ПОЧисти сетку топливоприемника в баке, при минусах каша, что осела на сетке становится совсем густой....и все заработает:secret:Удачи
     
  20. Sergnn

    Sergnn Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3,0 л, 1KD-FTV
    Снимал бак и чистил сетку (правда и была чистой) после покупки. Проехал после этого 35 тыс. км. Заправляюсь только на фирменных АЗС и только с присадкой. Мыл форсунки Винсом. Не понятно - прокачаешь после того как заглохнет и ездишь без проблем. Если есть "каша" - должна же и на ходу забивать? А ведь этого нет и приёмистость движка как обычно - специально пробовал на разгон. Что - же происходит?
     

Поделиться этой страницей