Друзья ! Есть возможность потратить на приобретение авто примерно два с половиной ляма. Три с лишним года за рулем Прадо 120 Сол. Накатал 120 тыс км. Цифра символична,машина очень нравится и мне и жене. Вот ей и решил оставить Прадик. Так вот, приняв решение купить для себэ новую машину поехал в Тайота-центр. 150 Прадик с 4х литровым бензодвиглом попадает под налог, а дизельный- не знаю....не ездил ни разу на дизеле. Обратился за советом к друганам... и услышал - за такие деньги можно купить у фрицев трехгодовалый(не попадающий под таможню) Мерин G-320 c минимальным пробегом в 40-60тыс.... Вот вопрос - уместно ли сравнивать эти две машины ?
По проходимости сопоставимы, По комфорту, стоимости эксплуатации и прочим показателям Прадо далеко впереди... Гелик конечно хорош, но не настолько как о нем врут!
На счет проходимости - спорно, очень спорно. С комфортом и новизной - согласен. Но за что буржуи почти пять лепех требуют !?
Спорно потому, что и ту и ту машину тестил? ЕСли да, то нам видимо разные мерины попались. Иногда он вообще не едет. А Прадик ездит вокруг и смеется в голос.
Именно 320 CDI не тестил. Но характеристики двиглов - примерно равные. В Гелике электроники поменьше, я считаю , что это в плюс.
В наше время электроники бояться - в лес не ходить. Кстати слышал GL снимают с производства и будет на его месте обновленный глент.
А это еще как :iopti:???????????????????? И еще, часто приходилось разговаривать с коренными(из Германии) немцами...так вот они на вопрос:"Какой авто лучше????? Немецкий,Японский или...?????" отвечают ВСЕ без задержки............: "Лучший авто...это НОВЫЙ авто!"..........УДАЧИ
Гелик по проходимости зверюга...видел в реали..возможно Крузачек отдохнет в сторонке........ Согласен...но в Гелике заложен огромный ресурс и это реально правда.....отсюда цена нового авто и слабое ее падение с возрастом авто.... Гелик...это легенда так же как и Крузачек....врут и о том и о другом.......
Как так Гелик не едет???????????????Чушь................. Если разговор именно про G класс(квадратный, именно он Гелендваген), то его снимали с конвеера и не выпускали около года или чуть больше.Но в связи со спросом...его производство ВОССТАНОВИЛИ и по настоящее время его делают....... GL -это другое пальто.........если что...
Речь именно про G класс... Если брать крузак и гелик с одинаковой резиной и сунуть в одни говна, то и ведут они себя практически одинаково... Плюс гелика (как и ГАЗ-69) в том что его удобно важить, с крузаком же это не всегда возможно, скорее невозможно... Если говорить об езде по трассе, то гелик ступа натуральная, пока от Сургута до Тюмени доедешь, без спины и задницы останешься... Ну и много еще всевозможных мелких мелочей на гелике, о которых с улыбкой можно вспоминать, если ездишь на крузаке... ИМХО, естественно... Ощущают все одиноаково, но видит каждый по своему!
Все таки это разные машинки, про 320 дизель не знаю,не приходилось тестить, но целый год(2005 помоему) катался на 55 AMG, чистый немец (шефу пригнали с Германии, причем ручной сборки как утверждали погонщики:yes4, так вот за год эксплуатации учитывая что он российских дорог не видео совсем....могу сказать что машинка производит впечетление, на работу с работы позвоночник неосыпался, катались в Тверь, тоже терпимо, динамика замечательная, единснвенное что запомнилось, то что весь хром по весне облез, это отчетливо помню (так как заказывал все новое), ТО обычные масло фильтра, больше нелетело ничего, минус Гелика - это его неимоверный расход, жрал как танк (сейчас врать не буду не помню просто сколько) но отчетливо помню, что за неделю эксплуатации 221 с 350 двигателем, кушал в два с половиной раза меньше чем гелик, но и понимать надо, что Гелик всегда сидел на "ХВОСТЕ". Не знаю по мне так сейчас бы взял нового 150-го, чем трехлетку тем более с пробегом 40-60 как написано, подозрительно......, в германии за год такой пробег накатывают, а тут трехлетка