120 Прадо Замена масла в 1GR-FE 4.0

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 17 фев 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 12)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Я, признаться, не в теме какое масло заливал Паша, но заливал его точно не он сам.
    К тому ж, лично я считаю (сугубо мое ИМХО), пора уже забыть как и почему кто и когда поменялся машинками.
    Ну и по поводу масла непосредственно.
    На Мицу лил Кастрол и был счастлив.
    На первой Тойоте лил оригинал у дилеров, на второй Тойоте - Кастрол, на третьей сейчас лью Тойоту, а первую перевели на Ликви Моли. Ни в одном случае нареканий не было. Все, что можно рассмотреть через маслозаливную горловину - блестит как у кота. Масло меня по рекомендациям: 1 раз в 10000 км или раз в год.
    Высокая цена Лексусовского масла чаще маркетинговый ход: в Клубном магазине в комплект записано масло Тойота, но выдают Лексус ;)
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Масла в ДВС по мануалу 5.5 литра, при смене масла и фильтра 5.2 литра. Вот и думай кто накасячил умные до боли япы или переводчики.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Почему нет? Синтетическое масло имеет более качественные присадки в том числе и моющие и меньше угар. Я думаю ты видел тему про то как 4.0 у человека умер из-за "качественного" Тойотовского масла. Тут доказывать никаму ничего не собирался, просто поделился мыслями но как видишь для некоторых эта тема как и многие другие просто место где можно пофлудить.
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Вить, я не знаю чего ты взвился, но по твоей логике тут все или врут, чтоб тебе настроение попортить, или жОстко недоливают ГСМ в своих железных коней.
    Ваще не понимаю в чем проблема. Кто то по верхней риске льет, кто то середину ищет...
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я залил 5.2 литра как написано в мануале, и это выше махимума на 2-4мм. И снова повторюсь показываю людям факты, кно не хочет видеть тот может не смотреть, но многим это будет полезным. В каталоге масел в магазине написано что в 1ЖР 5.5 литра масла, щуп на1ЖР показывает не точно по этому многие могут залить много. Чтобы налить 2/3 уровня необходимо всего 4.8 литра масла и 200 гр. останется на доливку. т.е многие покупают на 1литр масла больше. Кстате ОД в заказ нарядах пишут 5.5 литра для 1ЖР. т.е либо сильно переливают либо почти литр экономят.

    ЗЫ: кто где врёт??? Почти все подтвердили мои слова по количеству масла. И многие НЕ не доливают А ПЕРЕливают.
     
  6. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ну я только за себя могу сказать. Мне в счет если ставят количество, предписанное регламентом, то излишки этого количества я нахожу упакованными в багажнике. А часто бывает, что сколько залили, за столько и оплатил. :)
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Просто они тебя знают ))) .

    А бывает и так:
    [​IMG]
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Все это верно, но если в двс с нуля лили минералку, то переход на синтетику после 5-6 лет может дать и обратный эффект, имхо.
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Какой эфект? Ну типа движок привык к минералке что-ли ))) . Может произойти только засорение каналов отложениями которые годами скапливались в ДВС, по этому и менять теперь буду масло через 4-5т.км , а дальше как положено 10т.км.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    типа того ))) ведь может быть такое, что на минералке двиг не жрал масло, а на синтетике вдруг начал? я слышал такие байки от автослесарей.
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Скорее наоборот бывает, т.к угар минерального масла выше чем у синтетического. Но опять-же некоторые производители масел пишут что масло сделано на синтетической основе, это означает что масло может состоять всего на 30% из синтетики.
    Плюс синтетика более жидкое масло и некоторые относят жор после минералки только к смене масла, а не к износу колец к примеру или маслосъёмных колпачков. Так-же после минералки у некоторых возникают проблеммы с ДВС т.к синтетика вымывает всю дрянь в кучу ведь синтетика имеет более эфективные моющие присадки по этому может забить маслоприёмную сетку, канал ведущий к коленвалу или распредвалу и т.д. в итоге люди которые сталкиваются с проблеммами после замены масла думают что виновато во всём масло.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    не боишься, что у тебя такое может начаться? мож стоит продолжать лить, то что лили и раньше?
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    +10500Костя,поддержу.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +100 ViRus.......все верно разложил....
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Лить Тойотовское мало ??? ну эт скорее отсрочка смерти ДВС и не более того, буду мыть и ездить на нормальном масле и с чистым двигателем.


    Кстате сейчас вот решил до кучи заменить масла в АКПП, РК и мостах.
    Пашка отзовись плизз, как давно масла в трансмиссии менялись? :?:
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    не обязательно тойотовское, можно продолжать лить минералку другого производителя, которая получше.
     
  17. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    +10500,если тоета,не тоета.:pardon:
     
  18. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Коль зашел такой спор,то что тогда лить?Украина в ВТО(никого не хочу обидеть),соответственно масло нам привозят европейское,в канистрах пластиковых и бочках на 200л.Надпись тоета(лексус) мотор спешиал,сам видел,сегодня еще раз открыл маслозаливную горловину,все девственно и чисто,дык клубни ,что в двигатель лить?ХЗ:подскажите,а то сомнения гложут,кого слушать,ВИРУСА или яповских инженеров?:pardon:
     
  19. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    лей что лил и запомни, что в бочке не 200, а 208 литроФ
     
  20. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Лейте что лили, не вижу проблемы. Не думаю, что двигатель у вас работает в экстримальных услових, зимой в Арктике, а летом в долине смерти в Калифорнии и на макс. оборотах. Для климата Украины масло 5W30 -меняя через 10 тыс.км- нормуль ИМХО.
     

Поделиться этой страницей