120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Форсунки

    Если прочитать внимательно всю тему от "корки" до "корки" то можно найти ответы( не один ответ, а несколько, т.к. и причин может быть несколько) на Ваш вопрос, а там дело за малым------действовать.........удачи.
    И еще на форуме есть "Поиск"(левый верхний угол на главной странице раздел "Навигация")....сам пробовал...помогает....чего и Вам советую.....
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
  2. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Здорово земляк...
    Я обслуживаюсь на СВ Авто, на левом берегу....
    СТО SV avto
    Киев, улица Оноре де Бальзака, 3
    (044) 548-35-40, (044) 548-34-20
    http://www.sv-avto.com.ua/
    Нормальные ребята работают... правда не в курсе за дизелистов...
    у меня зажигалка.
     
  3. semik1993

    semik1993 Читатель Участник

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Замена форсунок D4D 1KD

    Здравствуйте.
    Собираюсь заменить форсунки самостоятельно.(TLC 120. 1KD 3.0 2006г.)
    Подскажите, кто сталкивался,что будет если не прописать их в ЭБУ?
     
  4. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: Замена форсунок D4D 1KD

    Я думаю здесь все ответы будут http://prado-club.ru/forums/showthr...t=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA
     
  5. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Я думаю, что когда зальёте свежую соляру, всё станет на свои места.:yes3:
     
  6. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Я не дизелист,но уверен в вашем подозрении на форсунки и я бы лично + проверил тнвд на рабочие характеристики.200 т.к на нашей соляре,они отслужили.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Форсунки проверить...очень верная мысль в Вашей ситуации, и давление в топливной рампе замерьте........:chest:Сетку топливозаборника в баке и топливный фильтр тонкой очистки.........посмотри
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    тут уже совет дали по поводу саляры возможно тебе на АЗС залили печного топлива, такое часто бывает на комерческих АЗС. Просто сказать от чего такие симптомы не получится. Начни с простых профилактик, Винсом ты мыл, поменяй топливный фильтр, почисти сетку в баке, возможно этого будет достаточно. Если нет вскрой дросель посмотри закрыт-ли клапан ЕГР и сколько нагара сажевого во впускном коллекторе. На твоей моделе установлены шторки во впускном коллекторе, возможно заедают из-за нагара.
     
  9. DED MEDVED

    DED MEDVED Читатель Участник

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 95
    Cпасибо за советы.Однако на соляру не грешу,поскольку на непроверенных заправках не заправлялся.Опять же заколбасило мотор, когда в баке оставалось меньше половины,если бы соляра-заколбасило бы раньше,например после заправки сразу или чуть погодя.Поскольку обратка бежит весело и насос ручной качает легко,в бак до тепла пожалуй не полезу.Добавил доп.фильтр,пластиковый с сеточкой после основного.да и ещё дунул в бак через подачу по привычке сразу как почувствовал перебои в работе мотора,поскольку баки мыл уже -знаю,только мыши там не плавают,а так всё что угодно.Дуется легко.На диагностику записался,но не уверен что сделают,за правый руль вообще браться не хотят ОД.То разьём у них не тот на сканере.Как в старой присказке-то нога разулась,то пи@да раздулась.Прошу прощения за слэнг народный.Отпишусь потом.Впускной коллектор промыл и всё что с трубочками связано тоже.Сапун отводил отдельно в бутылку,масло не кидает.Вернул на место.Да может кто знает 2000 год выпуска-форсунки новые прописывать надо или это позже началось?
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Прописывать по регламенту нужно, но по практике не обязательно, работают они и так нормуль.
     
  11. semik1993

    semik1993 Читатель Участник

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Адрес:
    Харьков
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Re: Замена форсунок D4D 1KD


    Сам отвечу, может кому и пригодится.
    Замена форсунок заняла 4 часа. Запустился практически сразу. Работа двигателя никаких опасений не вызвала. Проехал более 1000 км. После этого прописал. Субьективно, чуток стал мягче и резвее.
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Замена форсунок D4D 1KD

    Ну если не прописывать страшного ничего нет.
     
  13. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Замена форсунок D4D 1KD

    Расход изменился?
     
  14. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    По принципу докторов: здоровых людей не бывает, есть недообследованные
     
  15. DED MEDVED

    DED MEDVED Читатель Участник

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 95
    Ну вот,сгонял к ОД.Кое как отыскал спеца для моего коня.Подключил сканер в салоне.Всё показывает.Основные параметры записал.Обещали распечатать.но как всегда забыли......Отклонений от нормы нет.Сканер не видит две форсунки.Прописали.Ничего не изменилось.Осталось ухудшение тяги процентов на 10.Давление в системе в норме.Работоспособность насоса ТНВД в норме.Давление турбины-норма,температура наддува норма.Вот тебе и КОММОН РЭЙЛ......еп тыть.....Ищем дальше.....
     
  16. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Предложили сегодня у ОД поставить чип (26.000р) Для увеличения мощности двигателя. Какой попадос кроме как на бабло ждет если его поставить? Ресурс, расход... Стоит ли запариваться? Ощущается ли увеличения приема?
    Скорее всего уже это обсуждалось, но нет времени читать стостраниц поста. Так что сорри.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Читаем тута http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3179&highlight=%D3%E2%E5%EB%E8%F7%E8%F2%FC+%EC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%FC
    и тута http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3039
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
  18. pasha74

    pasha74 Читатель Участник

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Адрес:
    Франция
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120. D4D
    Привет всем я недавно стал владельцем Прадо 2007 дигатель 1 kd-ftv, сегодня вытащил щуп масла а там выше нормы на 7-8мм, и очень черное и гарью воняет, замена была 1500км назад, что может быть, может больше нормы залили?
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А Вы уверены...что масло в ДВС менялось 1500 км назад??????????????? Пробег Вашего авто?????????????
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Возможно ДТ с форс гонит в картер ДВС. До выяснения советую ДВС не запускать, может пойти в разнос.
     

Поделиться этой страницей