1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Когда и при каких условиях менять цепь привода ГРМ

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем ALEXXX, 27 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Коллеги, подскажите когда и при каких условиях менять цепь привода ГРМ на 4-х литровом двигателе? Когда проявится характерное лязганье или неустойчивые холостые обороты.? Если честно к официалам доверия нет! Какие могут проблемы и на что обратить внимание. Пробег уже за сотню перевалил.
     
  2. Solmix

    Solmix Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Мне кажется нет такого понятия как плановая замена цепи. Есть подозрения - разбираешь, смотришь, замеряешь и т.д. если надо-меняешь.

    Главное, помнить - Не лезь туда, что еще работает.
     
  3. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Когда цепи придет хана, лезть в двигатель можно уже исключительно из любопытства...

    А менять цепь, как и ремни, все-таки надо. У ОД есть специальные (Тойотовские) мануалы, где и можно найти ответ на вопрос, когда это лучше делать.
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Читал ,что цепь ходит практически весь цикл работы двигателя без замены , а меняется в редких случаях ,когда по некоторым обстоятельствам выходит из строя ! Если не так поясни . С ув. ВИТОС
     
  5. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На современных автомобильных двигателях привод ГРМ часто осуществляется зубчатым ремнем. По сравнению с традиционной цепью ремень имеет ряд преимуществ. Он работает с гораздо меньшим шумом и в силу собственной эластичности лучше демпфирует колебания в работе привода ГРМ. В частности, именно по этой причине ременный привод, в отличие от цепного, не нуждается в "успокоителе колебаний", то есть демпфере. С этим же связано другое важное свойство ремня -в отличие от цепи, которая в процессе длительной работы из-за износа шарнирных соединений серьезно (до2%) удлиняется, изменение размеров ремня в процессе эксплуатации существенно меньше. Главное же здесь то, что цепь, как правило, изнашивается в той или иной степени неравномерно, а поэтому при работе двигателя сама становится источником колебаний в ГРМ и причиной неровной работы двигателя, чего не бывает с ременным приводом.
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Брат ! Но ты так и не пояснил по замене , надо менять или нет ? и если надо ,то через сколько ? Потому как официалы ничего не говорят!
     
  7. Solmix

    Solmix Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    МЕНЯТЬ НЕ НАДО
     
  8. Solmix

    Solmix Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Есть только проверка цепи и звездочек при капремонте
     
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Понял Брат ! Спооосииибо !! Растолковал наглядно , я себе пометил .С ув. ВИТОС
     
  10. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Спасибо друзья растолковали(а то друзья на трехлитровом Субару деньги начали собирать - у них на 150 тысячах вроде как предусмотрена замена) Кстати из собственного опыта-шумность цепного привода меньше на более густом масле, сравнения в пользу 5w40 против 0w30.
     
  11. Saw Prado

    Saw Prado Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Адрес:
    Нижневартовск (Россия)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Когда при работе прогретого двигателя на холостых появится постоянный плавающий звук, то для начала можно поменять только натяжитель цепи, лючок для этого насколько я вижу по картинке из мануала по ремонту есть.
    Если звук не ушел, то стоит задуматься о замене цепи, натяжителя и натяжного башмака.

    Разбирать конечно придется чуть побольше чем двигателе VQххDE от Ниссан Максима, но все равно вполне реально поменять самому.
     
  12. Solmix

    Solmix Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Насколько я помню там 3 цепи и 3 натяжителя. А лючок то только один
     
  13. Saw Prado

    Saw Prado Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Адрес:
    Нижневартовск (Россия)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У двигателя VQxxDE действительно 3 цепи и у каждой есть свой натяжитель, но когда я менял основную большую цепь, то внешнее состояние цепей привода распредвалов не вызывало каких либо нареканий. Цепи вполне были нормальные. Многие меняют вообще всё в том числе и звездочки, я лично не заметил там какого либо существенного износа, да конечно они немного пошерканные, но это действительно просто немного пошерканные.

    В том двигателе, как наверное в любом другом, менять все компоненты связанные с цепным приводом ГРМ очень небюджетно получается, там звездочки самая дорогая деталь, а так большая цепь+натяжитель+башмак укладывалось насколько я помню в 6 с небольшим тысяч по экзисту.

    После замены цепи авто у меня прошло 50 т.км, потом продал, каких либо звуковых ухудшений в работе двигателя замечено не было.
     
  14. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Я Брат все равно на мой вкус предпочитаю супер синтетику МОБИЛ 0W40 , там куча присадок полезных поновей технологии ! Пока за нее держусь , да и пробег 80000т. , еще не время для серьезной вязкости! С ув. ВИТОС
     

Поделиться этой страницей