1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

120 Прадо Как правильно "прикурить" при запуске

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем PRADOUSER, 21 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет! [​IMG] Наступили холода, соседи по стоянке просят "прикурить", т.е. запустить свои двигатели от моего PRADO. Как вы думаете:
    1. можно ли это делать;
    2. каков порядок соединения проводов ( в мануале не нашел);
    3. возможные последствия, неисправности?

    П.С. в мануале есть только порядок запуска нашего двигателя от другого авто.
    С уважением, PRADOUSER.
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я прикуривал другую машину, минус к минусу, плюс к плюсу, все как обычно.
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет! Конечно можно, помощь всегда во благо
    Порядок соеденения :заводишь свой двиготель,затем подсоеденяешь алемы проводов прикуривателя ::::::: Красный на + своего АКБ , затем другой конец Краснного провода на + не работающей машины , и также черный провод :::::: Черный на - своего АКБ , затем противоположенный
    конец Черного провода на - Не работающего АКБ
    даешь чуть постоять , затем при заводке не работающей машины добавь обороты на своей машине путем давления ногой на педаль газа !
    После заводки автомобиля все производите в обратной последовательности Но не в коем случае не замыкай провода , и не меняй полярность !! С ув. ВИТОС
     
  4. Solmix

    Solmix Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Можно конечно и так. НО. Дал один раз так прикурить товарищу, затем поехал менять диодный мост в генераторе. Поэтому делаю так - подцепляю провода, указанным выше способом, двигатель своего а\м не глушу минут 10, чтобы АКБ соседа, друга, знакомого подзарядилась, затем глушу двигатель своего а\м и тогда только друг запускает свой. Можно даже примерно прикинуть:

    Прадовский генератор может отдать в сеть ток до 100А, а стартер автомобиля "невезучего" потребляет до 300А, вот и посчитайте...:rolleyes:

    Но хотя раз на раз не приходится
     
  5. ДмитрийС

    ДмитрийС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Все правильно, именно только так и нужно запускать чужую машину.
     
  6. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    на все 100% согласен, и добавлю еще следующее, когда вы даете прикурить, то ваш генератор вырабатывает максимальный ток что б подзарядить АКБ который сел, и как только вы снимаете провода прикуривателя то этот ток идет на ваш АКБ и он через сутки (максимум 2 суток) просто обсыпается. Сам на этом поплатился двумя АКБ.
     
  7. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Прикуривать давать можно и нужно,помогать соседям это норально,сам можеш оказаться в такой ситуации,НО правильно прикуривать так:красный провод на свой аккум на + и на его на +,черный провод на его машине на - аккумулятора а на своей машине НЕ на аккумулятор а на массу,на железную деталь двигателя,у прады для этого хорошо подходит козырек под заливной масляной горловиной .вот как то так))
     
  8. angel

    angel Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ОДИНЦОВО М*О
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    ((((((вот это правильный ответ))))))
     
  9. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я вообще не даю прикуривать...у мну стока систем там понатыкано что потом замучаюсь с эллектрикой это точно)))))
     
  10. angel

    angel Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ОДИНЦОВО М*О
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    помогать конечно надо ,был случай сгорели мозги( б/у ) офицеалы сказали часто прикуривали
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Приет! Ребята , у меня ПРАДИК не тех помощь , но подороге всегда остановлюсь , и помогу ! Может конечно чуть не правильно делал , спасибо за практические советы -учту ! Желаю Всем не ломаться .
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Vald

    Vald Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    научный работник
    Адрес:
    Yakutsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    [===========================
    Можно конечно и так. НО. Дал один раз так прикурить товарищу, затем поехал менять диодный мост в генераторе. Поэтому делаю так - подцепляю провода, указанным выше способом, двигатель своего а\м не глушу минут 10, чтобы АКБ соседа, друга, знакомого подзарядилась, затем глушу двигатель своего а\м и тогда только друг запускает свой. Можно даже примерно прикинуть:

    Прадовский генератор может отдать в сеть ток до 100А, а стартер автомобиля "невезучего" потребляет до 300А, вот и посчитайте...:rolleyes:

    Но хотя раз на раз не приходится[/QUOTE]
    ===========================

    Возможно аккумулятор твоего товарища был дохлый - "не брал зарядку". В таком случае основной нагрузкой для твоего генератора стал стартер "невезучего" авто и, естественно, диод не выдержал 300А.
     
  13. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Так какой "ЭЛЕКТРИК" выдаст правильный секрет прикуривания ?)))))))))))))))))))) Провидите мастер класссссс!
     
  14. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На нормальных стоянках есть запускающие устройства и пользоваться нужно ими, а в жизни бывает всякое, скажем на трассе зимой и помоч людям надо обязательно, но хочется без последствий. Действительно, единого мнения не нашли, как же правильно?
     
  15. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Брат! Стоянка -это пыль . Как правило гдето центр города , где нибудь на природе , ........ . И как всегда под рукой нет "пускача " , а только лишь провода для прикуривания ! А заводим(прикуриваем) Мы друг друга по старинке ! , а как правильно даже не знаю )))))))))))
     
  16. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Правильный способ на 100% описал на первый странице товаришь SOLMIХ....читаем и запоминаем!
     
  17. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    БУДЕМ СЧИТАТЬ ЗА ИНСТРУКЦИЮ ПО ПРИКУРИВАНИЮ !)))))))
     
  18. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Хочется все таки мнение какого либо авторитетного электрика что ли, жаль, наверное, не получиться, электрики на Прадо видимо редкость, а однако, ежели предположить, что если производитель нарисовал в мануале возможность "прикурить" от другого АКБ, то может имел ввиду, АКБ снятый с другого авто, тогда всё сходится, но при этом надо видимо все же клеммы скинуть, вот тогда и получиться тепленькая резервная АКБ(ну будто бы мы её всегда с собой и возили) а нашему авто ничего и не случиться, ведь мы от всего отключены? Но при этом надо и свой АКБ не посадить, что бы смочь снова запустить свой двигатель.
     
  19. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Не знаю Брат! Но тема Solmix мне понравилась , если конечно отключать двигатель ,то это конечно безопасно!
     
  20. DunLin

    DunLin Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Адрес:
    Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    1. Безопасно, когда Вы не только двигатель заглушили, но и выключили вся электрику (положение "OFF").
    2. К массе минусовый провод (черный, если хотите) необходимо крепить на той машине, котрой даете прикурить.
    3. "Набивать" АКБ страдающего желательно, т.к. это поможет ему завести двигатель. Чтобы не было скачков напряжения, можно включить фары и др. потребители.
     

Поделиться этой страницей