1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

Как прогревать на морозе?

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Prod67, 9 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Зимой 96 или 97, юзал Эксплорер на пневме и морозы были что-то типа -36 и ниче выдеражали пиндосовские амморты.
     
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ну брат !!!!!! что сказать !!!! Супер !!!!
     
  3. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Может и эти выживают...вопрос сколько????
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    На севере и износ агрегатов в два раза больше , да и движкам достается по полной !!!!!!
     
  5. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да...все время на экстриме......
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    может не все так печально, просто жидкости все менять в 2 раза чаще и выходит всё свой ресурс тогда.
     
  7. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Накладно это будет в два раза чаще....очень накладно...золотой Прадик получится.....Тогда уж как все ...все выжить...гарантия кончилась и *зачем*.....
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Заводка на холодную , постоянно резина (сайлентблоки , смазка) ничего не проходит бесследно !!!
     
  9. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    </P>
    </P>
    Чтоб болше не было вопросов ни у меня ни у кого. Греть на месте вообще нельзя. </P>
     
  10. ДмитрийС

    ДмитрийС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Откуда дровишки? И что считать заводом на холодную? -10, -20, -30,-40? Если лить хорошую нулевку, и по трансмиссии залить синтетику, то до -25 даже голову греть про износ не стоит. Я, кстати, люблю делать эксперименты с маслом, сальниками, выкладывая их на мороз. По моим наблюдениям до -32 фирменные сальники остаются рабочими, а такая температура даже для нас, Новосибирцев, достаточно редка и не продолжительна, да и не кто не дает машинам замерзать, у всех автопрогревы. Кстати, еще помнится даже в журнале «За рулем» отмечали, что проведенный эксперимент по эксплуатации машин в Омске и Сочи выявил одинаковый износ двигателей! Так что лейте хорошее масло, и проблем не будет.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ну все равно после зимы чуствуется усталость машинки , я после зимы меняю масло , возд. фильтр , топливный , стараюсь сделать полную диагностику , а уж потом - привет лето ! ))))))
     
  12. ДмитрийС

    ДмитрийС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Витос, вы же в Тирасполе живете, или нет? Какая там к черту зима! Да и те же москвичи про зиму пишут, тоже забавно.
     
  13. Stefan

    Stefan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Род занятий:
    Automation
    Адрес:
    КрасноЯРСК!
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    +100 :D Сижу, читаю и со смеху умираю как рассуждают про зиму те кто её в нашем, в сибирском понятии и не знает!!! ну чё такое минус 20-25?! Понимаю когда за минус 35 зашкалит, можно говорить "как её заводить на морозе?" а так-просто флуд... Да и в сильный мороз процедура запуска особо не отличается: завел (если завелась:confused:), подождал пока обороты до 1000 упали, включил D и поехал не спеша, не нажимая на газ - проверено, ползет себе Прадег. Температура вошла в рабочую зону - можно газулькой баловать, до 1500 нажимать и ехать, а через километр-два все уже как обычно... Но всё это экстремально, самый лучший вариант - Вебасто, по крайней мере для ресурса двигателя! Фсем привет :grin:
     
  14. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Думаю, что до минус 30-35 машина должна спокойно эксплуатироваться, ниже удобнее на такси, дешево и сердито, машину не напрягаем, но при - 40 это уже серьезно. Наклейка на авто и говорит о том, что нельзя эксплуатировать пневмоподвеску( у кого есть), даже хранить авто надо при температуре не ниже 40(в той же наклейке). Эксплуатационные жидкости позволяют это делать. У кого заводится у кого нет, это от многих факторов зависит, а если по теме писать, то уже ответили на вопрос: Да практически не прогревать, ровно заработала и в путь, не газуя, проехал несколько км, затем поехали по-немногу быстрее. И чем ниже температура, тем медленней надо ехать, ну, что бы не насиловать ходовую. Я так делаю. Всем удачи на дорогах!:)
     
  15. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    А ВЫ правда думаете что вся беда зимой это только морозы? Когда морозы стоят - это пол беды. Я когда температура гуляет от -5 до +5 постоянно надолго задерживаясь на 0 и дорогу поливают ТАКОЙ ЖЕСТЬЮ, что через месяц начинает облезать никилировка на всех поверхностях...... Начинаешь постоянно думать о резинках и железках под днищем. У меня на ботинки кожанные попало - на утро выкинуть пришлось. Раньше на соль с песком ворчали, но это поверьте подарок. Вот Вам зима в Москве.
    Так что не ясно - что хуже и противнее для машины.
     
  16. Николай Б.

    Николай Б. Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Адрес:
    Алтай
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так тема вроде как прогревать на морозе, не думаю что чем поливают дорогу сильно влияет на запуск двигателя

    Сообщение от Stefan
    +100 Сижу, читаю и со смеху умираю как рассуждают про зиму те кто её в нашем, в сибирском понятии и не знает!!! ну чё такое минус 20-25?! Понимаю когда за минус 35 зашкалит, можно говорить "как её заводить на морозе?

    Абсолютно согласен Московские морозы это «детский сад»
     
  17. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Что Вы хотели мне сказать? Видимо то, что не надо было отвечать не по теме на сообщение не по теме? Так я понял? Кстати тема и не про запуск двигателя. Там есть еще одна. Как раз про это.
     
  18. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Братко не надо вешать себе сибирские медали на грудь ! И не кто тут не флудит , а выражает свои мысли , не нравится не читай , твое право !Я тоже жил на дальнем востоке, и знаю про ваш климат не по ТВ. -25, это не предел,это при том что сибиряки при наших молдавских -15 тоже загибаются ,а всему виной наша влажность . Да эта зима ,и прошлая просто пыль ,а позапрошлая -27 , было и -32 -полный пипец! Самая большая проблема у нас обледенение , постоянно прыгает температура то+, то - , У каждого свои особенности погоды !
     
  19. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Да морозы у Вас конечно : Новосибирск с воскресенья на понедельник -7-9, днем понедельник -4-6 ,
    Красноярск с воскресенья на понедельник -4 -6 , днем понедельник-6-8
    Да вот это морозы у Вас - конечно куда нам до вас ))))))))))))))))))))))) Сибиряки . Не надо осуждать темы , их надо обсуждать .С ув. ВИТОС
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2009
  20. Stefan

    Stefan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Род занятий:
    Automation
    Адрес:
    КрасноЯРСК!
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    фигасе! а я смотрел прогноз у вас скоро до +15 дойдет зимой :p
    Мы же не прогнозы обсуждаем, а реальные действия с машиной в мороз... Согласись что в Красноярске, например, из 120 зимних солнечных дней, по крайней мере 60 температура от -20 и ниже, и те же проблемы с влажностью (Енисей на зиму не замерзает) ! Хотя собственно влажность опять же не тема... Фсем привет! :D
     

Поделиться этой страницей