ТУАРЕГ - Дизель.

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем Prod67, 7 фев 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Катался сегодня за рулем нового дизельного Туарега. Произвело сильное впечатление. Двигателя вообще не слышно. 240 сил. Прет как слон и как 4 литровый Прадик. Прием как прием. Как на нормальном бензине. И весит меньше и все равно движек мощьнее...

    Машина сама не нравится как внедорожник. Покупать не хочу. И не поменялся бы на свой Придик ни за какие коврижки... Но, мать чесная, почему же на Тойоты не ставят нормальные новые дизеля с такими же характеристиками????
     
  2. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Посмотрим на этот новый туарег,где и в каком месте сервиса он через пол года,год будет стоять и что на нем с пробегом 20-50 т.к будут менять(кроме рассходников).:pardon:
    ЗЫ если есть возможность следи за туарегом,в плане что менялось,что делалось и через год сравни с прадиком,тогда все вопросы сами по себе отпадут.
     
  3. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Так я ж не про то. Я про то как прет зараза. Но я ж не его купил, а ПРАДО, мать его сердце радо!
     
  4. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Я тоже смотрел немца дизеля, хорош, НО Я ВЫБРАЛ ПРАДО!!!! (чудные Вы русские, как мне говорил друг украинец)
     
  5. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Да нету просто у Тойоты таких дизелей, поэтому и не ставят. Хотели с BMW договориться об обмене технологиями - с BMW дизеля, с Тойоты - гибрид, так сорвалось вроде... Знакомый мастер с дилерской станции сказал, что разрабатывают сейчас полным ходом новый дизель в первую очередь для Хайлендера, но это непроверенная информация, поэтому ни сроков, ни какой-либо технической информации не известно.
     
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    На 200ке дизель вполне "такой".



    Снять с 3л. двигателя 240лошадок. под силу сейчас и китайцам, только ресурс и надёжность такого движка будет поменьше а налогов побольше!

    Для Михаила: не хватает дури под попой, поставь чип, будет не хуже чем у твоего кореша.
     
  7. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Какой ТАКОЙ???????????????????????????

    240 лошадей немцы снимают с трех литров! А на 200-ке стоит 4.5 литровый V-образный 8-ми циллиндровый двигатель мощностью 235 л.с. Он слишком тяжелый и "габаритный" для Прадика, поэтому его на него и не ставят!!!

    Так что нет на данный момент на Тойоте такого дизеля.
     
  8. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Ты , что действительно думаешь, что японцам слабо разогнать 3л. до 240лошадей?
    Дима, это делается даже кустарным способом!!!, а так же при помощи незатейливых чипов.:punish2:

    Думаю, это чистый маркетинг: низкий налог + достаточная мощность( с возможностью увеличения чиповкой)+ увеличенный ресурс + легендарная история Прадо-----Корче Японцы в ДАМКАХ. А Немцы???, ты в курсе, что "ТУР" не продаётся нифига?
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Дима , вот смотри двигатель тоётовский (правда не для России), тоже 4.5 литра, а лошадей 286!!!

    https://www.mann-hummel.com/mf_prod..._01_mdrsl=35&ktlg_01_modsl=15&ktlg_subpage=02
     
  10. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Да я и словом не обмолвился про слабо/не слабо... Я не то что думаю, я просто уверен, что японцам это под силу! Думаю, что дело не в маркетинге, просто просрали время, сделали ставку на гибрид, а дизель - на второй план! Им все равно никуда не деться - придется делать новый "легкий" дизель за 200 л.с., взамен устаревшего теперешнего, иначе конкуренты сожрут!
    Да я тебе себя в пример приведу: смысл мне брать 150-ку? Тот же двигатель, подвеска, трансмиссия... Формы другие? Так мне 120 больше внешне нравиться! Разве что год обновить... Вот и смотрю потихоньку на конкурентов...
     
  11. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    ЗДЕСЬ ДОБАВИТЬ ДАЖЕ НЕЧЕГО! , лучше свежую 120ку. 4л. купить, а на разницу в цене ещё 10 лет. заправлять самым дорогим бензином и платить высокий налог!!!!
    Да простят меня владецы дизельных 150-х.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
  12. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Так это тот же самый двигатель, что и на нашей 200-ке - 1VD-FTV, только чипованый или скорее всего форсированый! Еще раз повторяю - для Прадо он слишком большой и тяжелый!


    QUOTE=дизелёк;87494]ЗДЕСЬ ДОБАВИТЬ ДАЖЕ НЕЧЕГО! , лучше свежую 120ку. 4л. купить, а на разницу в цене ещё 10 лет. заправлять самым дорогим бензином и платить высокий налог!!!! [/QUOTE]

    Возможно... Правда есть люди, которые любят новые автомобили... и дизеля!
     
  13. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Измена?????????
     
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Измена - это бояться, что твой товарищ по Клубу попробует в своей жизни нечто иное, кроме Тойоты.
    ЗЫ: хорошие люди остаются хорошими людьми независимо от шильдика на капоте
     
  15. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Пока что однозначно нет! Единственное, на кого и поменял бы своего Прадика, так это на Рэндж Ровер, да и то, только тогда, когда он по надежности хотя бы на пол-шишечки к Тойоте приблизится!
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Во-первых: потому что тойота ушла в гибридизацию двигателестроения, в отличие от немцев, которые ушли в дизелезацию.
    Во-вторых: дизель актуален на европейском рынке, а он у тойоты совсем не прибыльный, впихни в 150-ку дизель от туарега и все равно в Европе его не будут покупать. Так зачем заморачиваться? А приоритетьные рынки для тойоты это северная америка, азия, ближний восток, там дизеля малопопулярны, там бензин рулит.
     
  17. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД ЭТИМИ СЛОВАМИ.
     
  18. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Я если что и у жены свой припасенный 120тый могу отобрать и полетать немного. Или чип поставить... Только мне за отчизну обидно!
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если рассматривать Туарег и Крузер как средство езды по московским пробкам, то Туарег, конечно рулит... )Проверено в предыдущие периоды жизни). А если как средство езды по тем дорогам, для которых они предназначены, то ресурс Туарежкиного дизеля в 4 раза меньше Крузаковского... (Это уже опыт сегодняшнего дня...) Дусаю Дойче подтвердит, если конечно Туареги до него доехали:suv:
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Подтверждаю...Тауреги до меня доехали....Таурега не воспринимаю...честно...Геледваген..вне конкуренции..но там ценник............:tank:
    Рассматривал Таурега при продаже 120 и покупке 150...отказался..........не жалею..........
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2012

Поделиться этой страницей