Prod67 Дизель. Прадо 150.

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Prod67, 26 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 8)

  1. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    ВЫбрал время мотнулся наконец по трассе. Не далеко, но километров 50 махнул. Впечатления - расход на 90 - 110 около 8,2-8,7 литрв на 100 км. Едет после использование антигеля поинтереснее. Только вот изредка во время более сильного нажатия на педаль газа слышится (это не каждый раз) высокое жужжание. Локацию определить не могу то кажется, что впереди, то сзади. НА бензине такого не было (естессс-но) но есть подозрение, что топливный насос. Это что может быть и если насос - то это нормально? Может какие то кусочки парафина попадают и он начинает быстрее работать? Или как вообще? Может на долго в теплое место поставить, чтоб там все растаяло и все перемешалось с антигелем? Вот блин... BP:stena::stena::stena::stena::stena:
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни какого топливного насоса сзади у дизельного авто....нет....
     
  3. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Исходя из того, что машина новая и ломаться ещё рановато, жужжит, а вернее свисти -турбина. (это нормально)
     
  4. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    вот кстати о слоне то я и не подумал((( Очень похоже на турбину. Только вот почему не каждый раз? Притирается?
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попробуй пусть один чел. газует,на холостых ,а другой трогает глушитель если звук изменяется, То....... жужание идет из соединения коллектора с выхлопной трубой...после езды по мокрому снегу,воде и т.д.Это проходит через какое то время или с помощью смазки этого соединения VDшкой

    Это то же как вариант......верно!!!!!!!!!!!!!!+1
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Звук турбины при ускорении постоянный (должен слышен быть каждый раз)........ больше похож на свист
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Славик- Кастрол ТДА имеет свойства АНТИГЕЛЯ!!!
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Повторюсь...."Это похоже на маркетинговый(рекламный) трюк и не более.....
    Я пробовали Castrol TDA залить в "летнее" ДТ....что до бани что после бани как густело так и осталось, а вот антигель Хай Гир....помог.....ПРОВЕРЕНО и не только мной..........
    Только лить антигель надо заранее, а не тогда когда солярку уже "прихватило"................ "
     
  9. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    [​IMG]


    Я использую аналогичный антигель, но не всегда. В основном при переходе лето-зима, когда температура на улице снижается ниже нуля, а "торгаши" (сбытовые подразделения нефтяных компаний) усиленно распродают выделенный им объём ДТ "летнее" и зимой при понижении температуры ниже -30оС. Проверенно в лаборатории если выдержать указанное соотношение, то температура застывания ДТ зимнего с начального -35оС снижаетсяч до -55оС. Начало пуметнения около -50оС. Правда есть одно условие, при вовлечении данная присадка должна быть комнатной температуры (около 15-20оС).
     
  10. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Открытие за открытием:yahoo: Но буду знать. Я на дизеле теперь надолго:suv:
     
  11. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Да я так...... Получаю удовольствие)))) Еду, слушаю))))) Только ведь начинаю диз-жизнь)))))) Звуки то новые, неизведанные. Нравитсо очень))))
     
  12. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    А парафин там депарафинизируется, если в тепле постоять? Или процесс не обратим?

    Кстати машина оживает просто на глазах! Быстрее, выше сильнее. И тише. Правда выше 2х с половиной тысяч оборотов еще и не разгонял...
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Так по любому большую часть жизни на этой машине проездишь на 1500 об.;)
     
  14. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Да. На то и похоже. :kepka:
     
  15. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    У нас морозы ж прошли вроде Миш. Как только стало -11С, а не -23С, - в салуне авто все поскрипывать перестало, подвеска мягкая, как и должна, заводится без посторонних звуков и не как трактор Беларус, движок работает не так как будто взорваться хочет, и детонации на кузов меньше стало тоже.
    А какой все-же прикольный свист турбины, а.... Сравнимо рёву движка 4 л. ))))). Кстати этот звук свидетельствует и о том, что она заработала, соответственно нагревается, и чем чаще она срабатывает, тем серьезней надо относиться к надписям в книжке (я про работу на холостых после движения 20 сек, 1 мин., 2 мин.).
     
  16. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    НАшел в багажнике разетку на 220в и 100ватт В инструкции читал, но значения не придал. А тут наткнулся. И что реально работает и что в нее можно включать. Кто что включал в нее?
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Розетка предназначена для подключения ноутбуков,CD плееров.зарядных устройств для телефонов и т.д.написано же 100Ватт
    Кипятить чайники не пойдет...............
     
  18. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    ДА я не о чайнике естессственно...
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Это японцы специально для братков устанавливают... :punish2:Паяльник им иногда надо включать...:pardon:
    У меня холодильник 220В 80Ватт, его включаю. Очень удобно на большую землю гостинцы в виде муксуна, нельмы и стерлядки возить - днем подключен в машине, на ночь - к стационарной розетке... :suv:
     
  20. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Замечена такая тема - градусник в машине показывает всегда температуру воздуха намного теплее, чем есть на самом деле. Это и в 150ке и в 120ке.
    Например минус 17 а он минус 13-14. И предваряю подозрение - это с утра на холодную.
     

Поделиться этой страницей