1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Запуск в мороз. Дизель.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Prod67, 25 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 7)

  1. olbi

    olbi Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Поигрался с запятыми!!!Получил массу удовольствий!:shock:
    А если по теме - у меня машина заводится по sms и я не переживаю ни о чем! Авто сделали для планеты Земля с учетом климатических условий характерных для планет этого типа!
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Поскольку в дизеле присутствуют свечи накаливания, то при наличии зимней или арктической солярки при температуре до - 30 дизель заводится без проблем. А если ниже, то 15 минут работы Вебасто всё ставят на свои места и проблем нету... А "горячую" кнопку я как осенью включил, так до весны и не отключаю.
     
  3. yajodi

    yajodi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну насчет ниже -30 вебасто не всегда помогает. У меня в -46 подмерзла солярка в трубчках подачи топлива к вебасте :)
     
  4. yajodi

    yajodi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Есть вариант: Нажими 2 раза кнопу Start (не держа педаль тормоза) и жди пока все лампочки погаснут. Только думаю это вряд ли на что-то повлияет :D.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    При таких низких температурах ..используй антигель..только добавлять ее надо не когда ДТ уже загустело, а заранее...удачи
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Можно и так, только задержка стартера перед запуском дизеля с кнопки как раз расчитана на время прогрева свечей накалаи может быть и больше или меньше...в зависимости от температуры ДВС(окружающей температуры)...
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
     
  8. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    В эти выходные завёл при -33оС. Вопросов не было. Был короткий свист под капотом, похожий когда проскальзывает ремень.
     
  9. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Кстати я заметил, что топлива больше при кнопке уходит!
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Паш, так с кнопкой дизель до прогрева работает на 1500 об/мин, а без кнопки примерно 750-900 об/мин...................что же ты хотел???????????????????:tank:
     
  11. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    У меня на даче было -31. Впервые завелся не с первого раза, пришлось дать свечам накала еще раз поработать... Звук был первое время не очень приятный, да и аккумуляторы, кстати, не очень резво крутили, подустали видимо... С другой стороны они еще родные стоят - по 5 лет уже, в принципе срок подходит...
     
  12. yajodi

    yajodi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так и делаю, но в этот раз не ожидал, что будет так холодно....
     
  13. yajodi

    yajodi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Топливо проверенное. Зимняя солярка по ГОСТУ до -35, в паспорте качества мутнеет при -39 . Но на -46 явно не рассчитано....
     
  14. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Скорее не топливо виновато, а батарея. Ведь завелся все таки...
     
  15. yajodi

    yajodi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Погрели тепловой пушкой 50 минут и завелся :)
    А батарея за двое суток "простоя" опустилась с 13,2В до 12,3В
     
  16. СаММуРАЙ

    СаММуРАЙ Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Род занятий:
    охрана
    Адрес:
    магнитогорск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008 Sol
    Клубная карта:
    0181
    Друзья ! Хочу обменять свой 120 на 150, ... Не было б проблем , если не 280 с лишним кобыл на бензине - как бы не готов платить более сорока тыров ежегодный налог. Так вот .... - одолевают сомнения по заводке дизельного Прадо в зимний период. Я так понял , что современный дизель мало чем уступает бензину ? Сам ни когда дизель не юзал....
     
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я так понял , что современный дизель мало чем уступает бензину ?
    ====================================================

    При прочих равных во всем превосходит!!!:pardon:
     
  18. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Мля, и здесь за старое!
    Какую тему не откроешь - там бои зажигальщиков с трактористами.... охренеть!
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Какие бои? :duel: Констатация фактов!!!:smoke:


    Ща обзовут все флудом и подчистят...:pardon:
     
  20. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    С колько постов наплодили,просто хана,и после этого вы кричите дизель вещь.Все знают или не знают мой прадик стоял две недели,ждал меня морозы 30 были,ни разу и мысли не возникло,заведется,не заведется,когда подошел к машине(чесно небольшая мысль возникла,а что с аккумом в морозы за две недели отдыха,родной летом 5лет машине)и пол тыка,все ожило как на горячую.Как запускать в мороз.переживания,мысли,а спрашивается *зачем* это надо.мне на отдых позвонили все друзья дизелисты с просьбой завести.Все бросил я это дело доказывать,что такое дизель,да простят меня новые клубни,не услышавшие правду.
    ЗЫ:В ближайшие 10 лет ездить на качественной соляре нам не грозит т.к у вас ВВП,а у нас Янык выгодно продавать мазут по цене евро дт,то и с дизелем бум .........,а що робыть.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2012

Поделиться этой страницей