1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Прадо 150 Как "обкатать" новый Прадо?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем ZheludkovPavel, 27 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Вить расскажи как прально обкатывать автомобиль!
     
  2. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Впечатления. Дизель. 150.

    Действительно интересно. Это вот в инструкции написано... Но может какие еще хитрости присутствуют?

    Посмотреть вложение 4493

    Только нигде не нашел как все таки греть дизель на морозе. Все так же как и с бензином? На ходу?
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
  3. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    На сколько я помню, как Витя говорил (сам до того не задумывался о деталях обкатки) надо так: первые 2-3 тыс. (кто-то говорит и 1 тыс. хватит) необходимо встать со скоростью примерно 90 км./ч. по прямой и пошел, так чтобы без пробок в городе. Всеж притирается. Книжку тоже штудировал по этому вопросу, и ничего на глаза не попалось. При обкатке любой техники (редко но встречал эти фразы в техдокументации, в т.ч. судовых двигателей Shkoda как тихоходных, так и быстроходных) не желательно долго держать одинаковые обороты!!!! То есть поставить на круиз и так пиликать километров 500 на новом авто, получается низя, вредно. Надо менять частоту оборотов, - рекомендации. Рашин мобили обкатывать отец учил, когда мне было лет наверное 18-20, но это была жесть конешно...:). Не газуй, по кочкам не едь, каждые пол часа остановка - двигателю отдохнуть, резко или долго на тормозе ногу не держать, заводить на сцеплении, окно не открывать (стекло моно поцарапать :D), вообщем первые 5 тыс км. приходилось мчать аж под 80-90 км./час., это то ничего вроде, если не долго. А прикиньте так в Саратов несколько раз туда-сюда. ))))). Зато у него ВАЗ-21099 2000 г.в. до сих пор как целко, ржа только в том году выступила и то в подкапотном пространстве (не шутка). Был удивлен в позапрошлом году кстати поменял первый раз аккумулятор. Всегда снимал его в тепло, если на долго уежал от авто. В том же году, увидев, что трещинки пошли на ремне, поменял и его. До того не менял.
    История: как то купил он новенькую инжекторную 99-ю с завода, только пошла европанель (кто знает о чем речь), люксовая версия - отваливающиеся фонарики на бамперах сбоку (и все равно тогда был шик модерн). Заезжает он со мной на заправку (кстати всегда сам заправлял, чтоб ни одна сцуко не поцарапала чего, или не облила авто бензиком). Пока он пошел оплачивать, чувачок не одлго думает, снимает крышку бензобака, и кладет ее (только вдумайтесь) внутренней плоской круглой частью, той что испачкана бензпарами на новенькую краску авто, на котором муха не сидела...... :D (сам ржу как вспомню нимагу). Ну батек, увидев весь этот вандализм, чуть заправщика не отмудохал! Я сразу то и не смекнул, что к чему. Но тут он прояснил :): говорит ему строго, ты что акуел.....(далее следует не переводимая ненормативная лексика), этож металлик................... :D
    Ну где Вы спецы, то есть мудрецы, проехавшие не одну сотню тысяч миль? Посоветуйте, как новомодные наши иномарки прально обкатывать то... желательно аргументировано.......
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
  4. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Присоединяюсь к вышесказанному. А еще как греть в мороз и чего неправильного не сотворить)))
     
  5. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Строгий отец у тебя... Есть канешна пенданты, но мне кажется советский союз заставлял несколько иначе относиться к авто чем сейчас. У нас (прадоводов, тем более в этой теме) в основнм новые авто, и уверен что врядли кто то будет жохать на "два круга одометра", да и ритм жизни несколько иной стал отсюда и отношение к авто, в ранее написанном посте есть скан из руководства по эксплуатации мне кажется этого достаточно...:suv:
     
  6. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Ну и хрен с ней))) Пусть ревет на здоровье.

    ТОлько на бензо эта нормальная работа АКПП совсем не звучит так. Видимо другие числа там вращаются в бензине?

    И если не сложно про обкатку. Почему чем больше едешь - тем лучше едет?
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Притирается все..... от деталей трансмиссии до деталей ДВС.....сила трения в узлах уменьшается...вот и поедет авто..появится накат и т.д.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Дойче правду сказал. И чем меньше нагрузка на ДВС в период обкатки тем лучше. Притирка пройдёт с минимальным износом и с минимальными зазорами между деталями агрегатов.
     
  9. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Но гудит на определенных оборотах и только под нагрузкой в движении... Думал даже что неправильно поставили защиту, но вроде все правильно. На дизеле совсем другая раздатка?
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Не придерайся к новому автомобилю.....катайся и не о чем не думай....:driver::driver::driver:
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    +100%........
     
  12. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    +200!!!!!!!!!
     
  13. cTapu4oK

    cTapu4oK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Пурпе
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Ну вот я снова в строю на 150-м

    Погуглил интернет нашел высказывание одного человека может кто черпнет из нее что то полезное:
    Итак, в период обкатки дизельного двигателя необходимо:
    1. Избегать работы мотора на холостых оборотах.
    2. Не ездить на 5-й передаче МКПП, 4-й передаче АКПП.
    3. Избегать торможения двигателем.
    4. Перед началом движения прогреть мотор в течении 5-7 мин. (в зависимости от температуры воздуха) на оборотах 1200-1500.
    5. Начать движение плавно, пока мотор не прогреется, не переключаться дальше 2-й передачи МКПП и держать обороты в диапазоне 2000-2500. В АКПП для прогрева в движении нужно принудительно выставить режим, не допускающий переключение далее 2-й передачи.
    6. Избегать движения по городу, поскольку при этом неизбежен режим частых резких стартов-торможений и длительного стояния в пробках, когда мотор работает на холостых оборотах, что вредно не только не обкатанному мотору, а в принципе не идет на пользу даже обкатанному двигателю.
    7. Постарайтесь сразу после покупки машины (обмывания номеров и постановки на учет) выкроить денек и махнуть куда-нибудь по хорошему незагруженному шоссе километров за 250 в один конец. Трасса – идеальный вариант обкатки машины. При движении по трассе не переключайтесь дальше 4-й передачи, не раскручивайте мотор свыше 3000 об/мин., не разгоняйтесь свыше 80 км/ч. Избегайте длительного движения на одних и тех же оборотах, рекомендуется каждые 10-15 мин. менять их, варьируя в диапазоне от 2000-3000 об/мин. Каждые 100 км. проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, проверяйте уровень в АКПП. На всякий случай возьмите в дорогу 2 л. полусинтетики для дизелей и 1 л. масла для АКПП.
    Эти первые 500-1000 км. очень важны для мотора, имейте терпение.
    8. Во время первых 500 км. не ленитесь почаще заглядывать под машину (не течет ли чего), прислушивайтесь к работе агрегатов (не шумит ли чего) и принюхивайтесь (не горит ли чего, особенно после установки сигналки и иного нештатного электрооборудования). Смешно, бабушкины страхи, но машина есть машина, хотя и иномарка. Береженого Бог бережет!
    9. Ежедневно перед поездкой проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, раз в день проверяйте уровень в АКПП, перед выездом из автосалона проверьте давление в шинах. Не ленитесь смотреть под машину – нет ли на асфальте под ней свежих пятен масла.
    10. При езде по городу (раз уж так вышло) все делать очень-очень плавно и не крутить мотор свыше 3000 об/мин. Избегать езды «в натяг», на низких оборотах. Если попали в пробку и долго стоите, надо повысить обороты до 1200 специальной кнопкой, предназначенной для прогрева мотора, давление масла будет выше, смазка лучше. Вообще «плавность» ключевое слово во время обкатки.
    11. Не надо эксперементировать на необкатанном автомобиле, проверяя заявленные производителем цифры разгона от 0-100 и максимальной скорости. Во первых: необкатанная машина здорово «тупит» и рекордов вы не поставите; во-вторых: поверьте, если вы правильно ее обкатаете, у вас появляется реальный шанс перекрыть заявленные характеристики.
     
  14. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    По-моему это писал человек, который сам собрал машину из подручных средств....и поехал обкатывать.
     
  15. cTapu4oK

    cTapu4oK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Пурпе
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ))) Может быть, в принципе сколько людей столько и мнений будет по поводу обкатки, это скорее надо узнать на заводе как они их там испытывают на стендах, под какими нагрузками.
     
  16. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    В мануале у всех написано, как обкатывать.
     
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Обкатывать современный двигатель достаточно так, как в мануале написано... А насчет прогрева, мне кажется он не столько для дизеля, сделанного по современным технологиям и заправленным современным маслом важен, сколько для АКПП...:p
     
  18. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    Всё верно, современные АКПП не любят длительных холостых оборотов.
     
  19. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Парни ну этож чересчур не более 2 скорости,....и скока так?!
    Большинство пунктов лишние в этой "конструкции"-инструции.
    И почему долго нахолостых нежалательно тарахтеть в техническом плане?
    Да понимаю.... нагрузку не давать (в крутую гору не ползать, на гашетку не давить и т.д.), щадящий режим в мозг себе вбить...., но не на столько же....
     
  20. yajodi

    yajodi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я перегонял новый прадик 2,5 тыс. км.
    Менее 110 км смог проехать только около 800км.
    Потом - 130-150
     

Поделиться этой страницей