120 Прадо Не работает отопитель( печка)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Alex master, 31 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Alex master

    Alex master Читатель Участник

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Адрес:
    Жуковский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Соратники подскажи что делать ???? (help me)
    Прадо дизель 2005 год 120 кузов
    Поменял ремень ГРМ и теперь печка дует холодным воздухом , выставлял машину под 45 градусов под уклон что б выгнать воздушные пробки уровень антифриза в норме , начала дуть тёплым но при холостых моментально остывает и дует холодный воздух , куда лезть ? ( на улице -20)
    Спасибо заранее
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Заваздушена система. Выкрути на бачке расширительном пробку и пусть поработает, там под шестигранник вроде и система развоздушится.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А как замена ремня ГРМ...связана с системой охлаждения ДВС????????????????:tank:
    В расширительном бачке не видно воздушных пузырей?????????????
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
  4. Alex master

    Alex master Читатель Участник

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Адрес:
    Жуковский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    при замене ремня ещё и заменили помпу так как сочился антифриз следовательно слили его и залили полностью , пузырей не видно
     
  5. Alex master

    Alex master Читатель Участник

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Адрес:
    Жуковский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а у меня просто крышка обычная на бачке , как на бутылке и вроде нет под шестигранник ничего
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Значит система завоздушена......удаляй воздух....
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Под шестигранник, а если быть точнее то под четырехгранник(квадрат) идет пробка на радиаторе...у тебя ее может не быть(не на всех она есть)....
    Просто откручивай пробку с расширительного бачка и грей дизель до рабочей температуры(зимой и на улице это сделать сложно но можно, а лучше прогреть дизель в помещении с вытяжкой)...пока не откроется термостат(по большому кругу)...далее дольешь ОЖ
     
  8. Gera

    Gera Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Род занятий:
    программист
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Герман
    Авто:
    Прадо
    Скорее всего система завоздушена. Я когда был в Юниксе, мне ребята там сказали, что это бывает из-за того, что неправильно антифриз меняют. В плане, что если это делают на сервисе, то антифриз меняют с помощью специального насоса, при котором появление воздушных пробок в системе исключено. Ну а если сами меняете, то вот такая фигня может быть.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Всю сознательную жизнь делали замену охлаждающей жидкости...всю жизнь удаляли воздух из системы охлаждения.......и ни чего криминального не было...если делать все по уму.....
    Так что спец. оборудование для замены охл.жидкости это не панацея от воздушных пробок....
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
  10. Alex master

    Alex master Читатель Участник

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Адрес:
    Жуковский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    начал выполнять рекомендации всех советовавших вроде потихоньку машина стала прогреваться на холостых даже дует чуть тёплый воздух ( а если поставить на нейтраль и газануть то вообще нормально почти) долил пока 2 литра антифриза , пока правда не смог добиться что б открылся термостат холодно а тёплого бокса нет. буду потихоньку ещё прогонять жидкость выставляя машину под углом на эсакаде.
    Всем огромное спасибо в любом случае.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попробуй закрыть основной радиатор и на пониженной передаче с перегазовками покатайся потихоньку где нибудь......помогает...можешь снег потоптать за городом
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
  12. Alex master

    Alex master Читатель Участник

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Адрес:
    Жуковский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    закрыть это как ? как в старину засунуть картонку под облицовку или есть какие то краны ?
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    картонку, ИМХО
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Снизу между двух радиаторов вставь картонку и снизу она хорошо вставляется в край защиты. Вот и нагреешь мотор, а как термостат откроется ещё пол литра готовь.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну все верно ее родимую....картонку
     
  16. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Дойче тебе верную ссылку в сообщении №4 даёт!
    Мы с ним эту тему уже обсуждали и выход он мне верный тогда подсказал!
    У меня тоже так было! Всё делал и ничего не помогало пока не нашёл,неприкрученный после ремонта ДВС проводок на муфту прогрева! Сейчас днём -23С езжу без картонок-Ташкент! Хотя иногда и слышу звук ручейка!
    Проверь включается ли непосредственно сама муфта после нажатия кнопки Power Heat!
     
  17. Alex master

    Alex master Читатель Участник

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Адрес:
    Жуковский
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо соратники , вроде бы всё пошло греться , а кстати где эта муфта находиться я пока не нашёл и где этот проводок прикручивается тоже , но буду искать
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Посмотри на приводной ремень...самый верхний шкиф...это оно...
     
  19. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Если ДВС холодный,включи зажигание и нажми кнопку прогрева P/Heat, тогда должен раздаться щелчок эл.магнита в муфте,в том самом месте о котором выше написал Дойче!
    Если я чего напутал Дойче меня поправит!
     
  20. Gera

    Gera Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Род занятий:
    программист
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Герман
    Авто:
    Прадо
    я и не говорю, что это панацея...:whistle:я сказал, что это может быть одна из причин. У одного прокатит и все будет норм... а другого могут быть проблемы..:yes2:
     
Похожие темы
  1. Минот@Bp
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    10.901
  2. Сано
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    8.031
  3. Dionis
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    36.882
  4. yurkevich_sv
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    4.598
  5. NN_52
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    13.335
Загрузка...

Поделиться этой страницей