120 Прадо утечка масла в районе маслоохладителя 4л

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Demon71, 29 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Demon71

    Demon71 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Адрес:
    алматы
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    помогите разобраться с проблемой. произошла небольшая утечка масла в районе маслоохладителя, где крепится масл. фильтр (примерно 50 мл) обнаружил когда выгнал машину из гаража, на полу небольшое пятно, посмотрел там где маслосборник через отверстие вытекло, в какой момент непонятно, может при запуске (температура в гараже -10), все протер и нигде не бежит, уровень масла в норме, антифриза тоже. Может фильтр забился и замерзший был, а в момент запуска небольшое количество масла через прокладку фильтра выгнало. попробую поменять фильтр, хотя еще рано 3000 проехал. если у кого такая проблема была подскажите пожалуйста.
     
  2. Demon71

    Demon71 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Адрес:
    алматы
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    IMG_5089.jpg фото проблемного места, масло через отверстие капало вниз и вентилятором его сдувало в сторону аккумулятора.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    При замене масла всегда там масло вытекает и через трубочку течёт вниз к лючку смены масла в защите.
     
  4. Demon71

    Demon71 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Адрес:
    алматы
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    масло менялось 4 месяца назад (3000 км уже проехал) все было сухо, а проблема началась вчера
     
  5. Demon71

    Demon71 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Адрес:
    алматы
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    где фильтр завальцован немного мокрит, может фильтр бракованный, может там масло погнало, завтра попробую поменять...
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Встречал такой косяк в фильтрах....а при густом масле( в морозы) видел как разрывало маслянные (восновном не оригинальные, но попадался и оригинал) фильтра по завальцовке на две части......меняй фильтр в нем косяк...давануло по завальцовке
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
  7. Demon71

    Demon71 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Адрес:
    алматы
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    спасибо, первый раз с этим сталкиваюсь, пять машин было, сколько раз фильтра менял и разных производителей, такого еще не видел :pir:
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Масло в ДВС какое используешь??????? Маркировка по SAE, производитель ????????????
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
  9. Demon71

    Demon71 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Адрес:
    алматы
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    ходил машину завел... посмотрел... немного по капле выгоняет из под прокладки фильтра когда прогрелась не выгоняет... оказывается где-то с неделю началось по 2-3 капли в день и до пола добралось, масло лью LIQUI MOLY 5W-40 TOP TEC 4100. Пробег 60000 км. Фильтр пробовал подтягивать, не идет. Поехал новый покупать, заменю сообщу.:suv:
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не много не по теме и все же........
    Из собственного опыта: LIQUI MOLY (не зависимо от маркировки )не лучший вариант.............. почему:
    1)АБСОЛЮТНО и координально не выдерживает заявленных низкотемпературных характеристик( от чего могло и давануть фильтр) Проверяли LIQUI MOLY 5W-40 при мин 20 даже со щупа не капает...гуталин гуталином;
    2)Повышенная склонность к "угару" (большой расход масла)...сколько доливаешь от замены до замены???????;
    3)Большая склонность к нагарообразованию, отсутствие моющих свойств( неоднократно снимая клапанную крышку приходилось счищать "пластилин" после этого масла);
    "+ " этого масла один: расфасовка по 5 литров по цене 4-х...на что восновном все и ведутся...
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Из тестовых испытаний масел, проведенных в лабораторных условиях, качественные характеристика ЛМ выше масел, упакованных в тару Тойота и Лексус :)
    Слав, это правда. Все, как всегда, зависит видимо от того, из какой бочки фасовали.

    ЗЫ: вот я крамолу то рассказал))))
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Спору нет...конечно зависит от того где фасовали,кто фасовал и что фасовали.......Просто LIQUI MOLY из 10 проверенных канистр на морозе 7 в Топку, из 10 авто ,использующих LIQUI MOLY на 7 пластилин на клапанной крышке....примерно такая статистика у меня вылезла
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Славк, ну коль ты личным опытом пользуешься, то и я тогда тоже.
    машина жены пользует ЛМ уже года 2 точно. Никаких проблем. никакого гуталина. В морозы до -34 - старт чуть хуже чем летом (осознаю, что не только от масла зависит, но все же). За машиной присмотр по принципу "лучше перебдеть", т.е. если вдруг какие вопросы, то через день - на подъемник к спецам (вот только вопросов не возникает, за исключением перегоревшего габарита заднего и регламентных ТО)
     
  14. Demon71

    Demon71 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Адрес:
    алматы
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    масло залил первый раз, когда брал не знал сколько точно входит, взял 5 л + 1 л, фасовка была и такая, проехал 3000 км уровень как был так и остался не доливаю, хотя и от 5 литров осталось и еще 1 литр, по поводу масла - по моему хорошее и по вязкости в мороз, у нас в алматы этой зимой ниже -28 не давило. Вот с фильтром не повезло они бывают и высокие и короткие, сказали что и те и другие идут взял высокий на фотке видно, но увы не повезло, что посоветуете
     
  15. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    а фильтр то оригинальный?
     
  16. Demon71

    Demon71 Любопытствующий Действительный участник

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Адрес:
    алматы
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    фильтр не оригинальный. Сейчас купил сакуру. Оригинальный не знаю где взять
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Перед установкой нового фильтра уплотнительную резинку не забудь маслом(моторным) смазать(пальчик в масло и потом пальчиком по резинке), что бы при затягивании фильтра она не сдвинулась с посадочного места........Удачи.......
     
  18. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    у дилеров например. Стоит то копейки.
     
  19. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Я, Слава, после ответа про фильтр, даже спорить с тобой готов на литр виски, что беда не в ЛМ. Беда в использовании фуфлового фильтра.
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А я и не буду спорить...первопричина утечки масла конечно фуфловый фильтр, про масло я для информации(может кому пригодится) рассказал..........что и такое бывает
     

Поделиться этой страницей