1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Запуск в мороз. Дизель.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Prod67, 25 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Вот тупой вопрос! На дизеле в мороз так же как и на бензине стартовать? Завести, подождать секунд 30 и ехать - греть медленно накатом пока не прогреется. Или как-то по особому?
    В инструкции есть, но она в машине, машина в сервисе и забирать ее с утра, и прочитать не успею.
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Если она в том сервисе, про который я подумал, то она ж в боксе теплом... Пока тебе все продемонстрируют - сама прогреется))))
    А потом уже и книжечку почитаешь :)
     
  3. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Моут и на мороз выгнать - она уже готова сегодня была, а я ее только завтра заберу с утра. А так да. Там она...:suv:
     
  4. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    да навряд ли выгонят то.. наверняка в отстое стоит
     
  5. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Поскольку имеется кнопка Start Engine других вариантов завода авто (ну там подождать пока насос перестанет шуметь - вроде как система заполняется..., лампочки на приборке погаснут... :D), не имеется. Я лично (поскольку имеется) нагреваю Вебастой двиг., сел, салун прогрел, и вперед, но все равно не газуя особо, потихоньку. Часто вижу, как дизелист один на 150-ом, без предварительного прогрева, заводит, одну минуту посидит внутри, и едет. Я так не делаю, после Вебасты авто у меня работает еще минимум минут 15 на холостых (делал бы также, даже если б салон на тепло был запитан, не могу забыть советов ветеранов-водителей). Стрелка температуры как завел (после предварительного прогрева) через секунд 5 немного упадет кстати. Да и потом надо покурить, походить вокруг, глаз порадовать, позырить все ли в порядке :D
     
  6. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Больше двух-трех минут дизель на месте не прогреваю, если больше -10, то дополнительно включаю кнопочку PWR HEAT. А дальше по звуку мотора - еду потихоньку в правом ряду практически на холостых пока двигатель на нормальный режим работы не выйдет - это еще минут 5 где-то, ну и все, дальше без ограничений...
     
  7. sid73

    sid73 Общительный индивид Бывалый Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Адрес:
    Подольск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    То же прогреваю на PWR HEAT, но по звуку двигателя не могу понять когда выключать! Можно ли ехать на PWR HEAT то же не понял? Кто как пользуется этой кнопкой?
     
  8. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Выключать ее нужно не по звуку двигателя, а по температуре в салоне! ))):eek: Режим PWR HEAT в случае с АКПП активен только в режиме P или N, при ненажатой педали газа и до "определенной" температуры двигателя, поэтому на PWR HEAT можно не только ездить, можно ее зимой вообще не отключать...
     
  9. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Вроде как ее можно не выключать, и когда машина уже прогрета особого изменения после нажатия не заметил. когда как на холодную достаточно сильно поднимает обороты.

    На самом деле я думал, что кто-то инструкцию и то что в ней написано по этому поводу знает(((
     
  10. sid73

    sid73 Общительный индивид Бывалый Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Адрес:
    Подольск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Да, инструкцию на до бы почитать! У меня не первый дизель, не морочился :stop:сильно ;-)
     
  11. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    На что инструкцию-то? Что Вам не понятно?
     
  12. sid73

    sid73 Общительный индивид Бывалый Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Адрес:
    Подольск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Сорри! Не
    увидел!
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
  13. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Кнопочками не пользуюсь. Завел, 3 мин. работы вхолостую, поехали на оборотах не более 1500-1600, стрелка темпер. сдвинулась с минимума-прибавили обороты до 2000, через 2-3 мин давим на гашетку не стесняясь...:suv:
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дима все верно и доступно описал.............
     
  15. D.S.Bogomolov

    D.S.Bogomolov Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Адрес:
    Rassa
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150
    я дизель при -25 вообще не завожу жалко саляра гавно зачем машину мучить
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А зачем тогда авто.......так что бы было??????????????Авто должно служить(помогать) человеку..... ,а мин.25....это совсем не холодно..... для авто
    Хорошое масло в ДВС+ автономка...и нет проблем с запуском и эксплуатацией авто при мин 25.....
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
  17. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    А что это у тебя за город такой незнакомый?
     
  18. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Расса (итал. Rassa) — коммуна в Италии, располагается в регионе Пьемонт, подчиняется административному центру Верчелли.
    Население составляет 77 человек (2008 г.), плотность населения составляет 2 чел./км². Занимает площадь 44 км². Почтовый индекс — 13020. Телефонный код — 0163.
    Покровителем населённого пункта считается святой Santa Croce.
    Но, как ты понимаешь, Геша, в Италии не бывает -25 по Цельсию)))))) ;)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
  19. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Димыч, а то я не понял, что это не Италия:p
     
  20. cTapu4oK

    cTapu4oK Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Пурпе
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Соглашусь с Димой, сам живу на севере в ЯНАО пользуюсь этой кнопкой при прогреве(машина в гараже стоит но без отопления), режим PWR HEAT работает до момента выхода температуры на рабочий режим потом отключается сам автоматически, также при падении температуры(если стоишь на холостых при включенной печке) включается автоматом и подгоняет температуру, очень удобная штука на мой взгляд, ну уж если совсем нет времени то конечно на холодную считаю сильно напрягать дизелек не стоит.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2012

Поделиться этой страницей