120 Прадо 120,3.0,дизель

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Toha_2050, 27 янв 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Toha_2050

    Toha_2050 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Адрес:
    Таджикистан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado,120,3.0,2008,diezel
    Помогите решить проблему, у меня дизель прадо 3х литровый на ровной дороге все нормально, а вот по бездорожью руль бьет и не знаю с чем это связанно помогите решит
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ступичные подшипники,сайлентблоки,шаровые опоры, рулевая рейка,рулевые наконечники...........все ОК???????????????????
     
  3. Toha_2050

    Toha_2050 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Адрес:
    Таджикистан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado,120,3.0,2008,diezel
    Да все в норме!
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не может быть.....................как проверил????????????
     
  5. Toha_2050

    Toha_2050 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Адрес:
    Таджикистан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado,120,3.0,2008,diezel
    в основном чувствуется когда едешь по камням или по гравийной дороге, на руль хлопки дает прям руками чувствуешь, а когда под машину заглядываешь там все в норме сай-блоки без зазоров и в рулевом наконечники тоже норма, но есть одно когда рулевую штангу туда сюда делаешь есть чу чуть люфт, но мастера говорят это не изза этого может проблема в рулевой колонки а?
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Из выше описанного проблема в рулевой рейке,там можно ее подтянуть(уменьшить зазор в сочлинении рейка-шестерня) сверху на рейке есть гайка,законтрогаеная.....контрогайку отпускаешь,подтягиваешь саму гайку(без фанатизма ,а то перетянешь и руль не повернешь)и проверяешь что бы на руле не увеличивалось усилие.Либо подтягиваешь гайку до упора(без фанатизма),а потом чуть чуть отпускаешь ,проверяя усилие на руле.Если мне память не изменяет,то там надо ключи типа "звездочка"....
     
  7. Toha_2050

    Toha_2050 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Адрес:
    Таджикистан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado,120,3.0,2008,diezel
    Спасибо за совет! посмотрю завтра а потом напишу.
     

Поделиться этой страницей